+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Наши авторыМобильный техцентр

Мобильный техцентр
Специалист в области ремонта и восстановления автомобильных двигателей, настоящий «автокардиолог», который помимо всего прочего отлично излагает всю накопившуюся у него техническую информацию на страницах нашего журнала.

Статьи автора:

  • Тенденции развития и специфика ремонта двигателей в 2013 году

    Тенденции развития и специфика ремонта двигателей в 2013 году

    Уходящий 2013 год показал явное начало распространения на дорогах автотехники с электрическими и гибридными энергетическими установками. У нас в стране это еще не так явно видно, а Европа уже вовсю использует такие аппараты для передвижения по дорогам общего пользования.
    подробнее
  • Закрытие мотосезона-2013

    Закрытие мотосезона-2013

    5 октября состоялось торжественное официальное закрытие мотосезона 2013 года. На него традиционно съехались сотни байкеров Нижегородского и других регионов. Лица, да и техника были все в основном знакомые.
    подробнее
  • С мини-электроспецтранспортом в багажнике

    С мини-электроспецтранспортом в багажнике

    Как и обещали в прошлом номере, — прямо с Нижегородского байк-шоу кладем самокат в багажник и едем на Черное море и рассказываем о поведении электросамоката в приморских условиях долгожданного отдыха и путешествия!
    подробнее
  • На самокате до самого Черного моря

    На самокате до самого Черного моря

    11 мая под Чкаловской лестницей состоялось официальное открытие мотосезона 2013 года. В программе мероприятия были торжественная речь от официальных лиц города, праздничная программа и мотопробег. Мы решили тоже на байки посмотреть и свой показать, так как у нас в редакции с 2012 года завелся такой маленький электробайчонок, иначе его и не назовешь.
    подробнее
  • Вторая жизнь грузовика, или Как спасти блок цилиндров двигателя с нижней посадкой

    Вторая жизнь грузовика, или Как спасти блок цилиндров двигателя с нижней посадкой

    Давайте посмотрим как можно отремонтировать такую незаурядную неисправность двигателя, симптомы которой — бурление газов в расширительном бачке, прогар прокладки ГБЦ, вытекание и пузырение охлаждающей жидкости из-под головок блока цилиндров и сильно увеличенный ее расход.
    подробнее
  • Вторая жизнь Грузовика, или Как спасти блок цилиндров

    Вторая жизнь Грузовика, или Как спасти блок цилиндров

    В 2009 и 2010 годах в статьях «Мобильный Техцентр Осанова» и «Применение швейцарских технологий при обработке двигателей МАЗ» мы затрагивали тему восстановления геометрии посадочного бурта гильзы в блоке цилиндров грузовика.
    подробнее
  • Применение швейцарских технологий при обработке БЦ двигателей МАЗ

    Применение швейцарских технологий при обработке БЦ двигателей МАЗ

    После августовской жары на нашем горизонте появился ярчайший образец отечественной техники с очень непростой проблемой в двигателе. Речь сегодня пойдет про широкоизвестный в России «ЕвроМАЗ» и обработку блока его цилиндров, вернее, про спасение посадочных буртов гильз в его блоке цилиндров.
    подробнее
ч