+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2017ОктябрьСOMTRANS’17: техника. Часть 1. Грузовики

Новинки техники на выставке СOMTRANS’17. Грузовики


 

Событие, состоявшееся в начале сентября, в отечественной отрасли коммерческого транспорта ждали два года. За это время ведущие отечественные и зарубежные производители грузовиков, автобусов, прицепной техники и комплектующих приготовили свои новые разработки, а также самые актуальные решения в области продаж, эксплуатации и сервиса, чтобы продемонстрировать их профессиональному сообществу на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017. Организаторы COMTRANS'а – компания ITEMF Expo и НП "Объединение автопроизводителей России" – отметили, что в нынешней выставке приняло участие 214 компаний из 13 стран мира. Площадь экспозиции превысила 40000 м2, показав 5-процентный рост по сравнению с предыдущей выставкой 2015 года.

 

"Группа ГАЗ"

 

"Группа ГАЗ" "выстрелила" целой россыпью новинок.

Компания впервые представила линейку легких коммерческих автомобилей "ГАЗель NEXT 4,6" с увеличенными полной массой и грузоподъемностью. По сравнению с ныне выпускаемой серией "ГАЗель NEXT" полной массой 3,5 т новая модель отличается полной массой 4,6 т и повышенной с 1,5 до 2,62 т грузоподъемностью. Основные конструктивные отличия "ГАЗель NEXT 4,6" новый задний мост типа "спайсер", тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах и с системой ABS, увеличенная ширина бортовой платформы на бортовой модификации и увеличенная на 700 мм длина кузова на фургонах и микроавтобусах. На платформе "ГАЗель NEXT 4,6" будет выпускаться полная линейка техники: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 м3 и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.

Газовцы показали на выставке предсерийный образец бортового автомобиля "ГАЗель NEXT 4,6", продажи этой модели начнутся в I квартале 2018 года. Выставочный образец укомплектован двигателем Cummins ISF 2,8 объемом 2,8 л, мощностью 149,6 л. с. и механической 6-ступенчатой КП. Коробка передач является новой разработкой Объединенного инженерного центра "Группы ГАЗ". В настоящее время она проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года. Применение шести передач и нового ряда передаточных чисел позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.




"ГАЗель NEXT 4,6" грузоподъемностью 2,62 т

 

Новый "ГАЗон NEXT 8,7" рассчитан на то, чтобы заменить стремительно стареющий парк среднетоннажных ЗиЛов: его полная масса возросла до 10 т, а грузоподъемность шасси – до 5,9 т.

Увеличение грузоподъемности на 1 т по сравнению с серийным "ГАЗоном NEXT" потребовало внести ряд конструктивных изменений. В частности, на заднем мосту установлена пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова при погрузке/разгрузке, а также поддержания ее на постоянном уровне при езде, независимо от степени загрузки. Кроме того, пневмоподвеска обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Мощность двигателя ЯМЗ-534 увеличена до 170 л. с., а максимальный крутящий момент – до 664 Нм. Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Кроме того, установлен моторный тормоз (ретардер), благодаря чему повысится эффективность торможения на крутых спусках, а также снизится износ тормозных колодок. Управление коробкой передач осуществляется с помощью джойстика, размещенного на приборной панели. Представленный на выставке автомобиль укомплектован 6-ступенчатой КП, собственной разработки "Группы ГАЗ". Ширина бортовой платформы у новинки увеличена до 2550 мм, что позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии "ГАЗона NEXT" более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.




"ГАЗон NEXT 8,7" грузоподъемностью 5,9 т выделяется широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом

 

Внедорожную тематику "Группа ГАЗ" "застолбила" сразу тремя новыми разработками – вездеходом-амфибией "Соболь", экспедиционным автомобилем "Вепрь NEXT" и одноименным пикапом, о котором наш журнал уже рассказывал в № 9/2017.

Вездеход-амфибия "Соболь" способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс до 53 см. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления. Машина вмещает 10 пассажиров, при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Максимальная грузоподъемность – 1000 кг. Привод – от дизеля Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л. с.




Вездеход-амфибия "Соболь"

 

Экспедиционный автомобиль "Вепрь NEXT" создан на шасси внедорожного грузовика ГАЗ-33088 "Садко", на которое установлен цельнометаллический кузов фургона "ГАЗель NEXT". Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. За вторым рядом сидений имеется 6-кубовый отсек. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья, а также убирать второй ряд кресел. Грузоподъемность машины равна 2 т. Новинка оснащена дизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с.

В дальнейшем планируется расширение линейки как за счет автомобилей полной массой до 3 т, созданных на базе "Соболя" с разными типами кузовных надстроек и внедорожного оснащения, так и за счет тяжелых автомобилей, созданных на базе "Урал NEXT".




Экспедиционный автомобиль "Вепрь NEXT"

 

В противовес Горьковскому автозаводу, сделавшему один из акцентов на расширении модельного ряда внедорожной техники, автозавод "Урал" вновь решил вернуться к подзабытой теме дорожных грузовиков. Миасские автомобилестроители представили первые образцы неполноприводных автомобилей "Урал" с колесной формулой 6х4: самосвал и седельный тягач. Дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд марки "Урал" и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.

Самосвал "Урал" С25.330 характеризуется грузоподъемностью 14,5 т и полной массой 25 т, что обеспечивает возможность его использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Технически допустимая грузоподъемность составляет 16 т, а полная масса, соответственно, 26,5 т. Автомобиль комплектуется двигателем ЯМЗ-536 в версии Евро-5 мощностью 330 л. с., 9-ступенчатой коробкой передач ZF, мостами китайского производства.




Самосвал "Урал" С25.330 6х4

 

Седельный тягач "Урал" Т25.422 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общего пользования для данного сегмента техники. Также конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе автопоезда до 50 т. Двигатель – ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с. Евро-5, коробка передач ZF – 16-ступенчатая. Кабина оснащена спальным модулем производства АЗ "Чайка-Сервис", высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам.




Седельный тягач "Урал" Т25.422 6х4

 

Внедорожная серия тяжелых грузовиков "Группы ГАЗ" получила развитие за счет модели "Урал NEXT" 4320-5911-74 с правосторонним рулевым управлением. Этот бортовой автомобиль колесной формулы 6х6 предназначен для экспорта. В линейке классических "Уралов" уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.

 

 

КАМАЗ

 «КАМАЗ» по старой доброй традиции представил на COMTRANS'е самую масштабную экспозицию, состоящую из грузовиков нового и классического семейства, а также автобусов. Однако в центре внимания, конечно же, был новейший тягач КАМАЗ– 54901 с кабиной К5, премьера которого состоялась на выставке. Этот грузовик – один из главных проектов компании, за которым, как отмечают в компании, будущее. Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн. Отдельного внимания заслуживает кабина, которая отвечает самым современным требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает водителю высокий комфорт. КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядной 12-литровой "шестеркой", созданной в содружестве с компанией Liebherr. Мотор имеет диапазон мощности от 380 до 550 л. с. и соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе, обладая высоким потенциалом дальнейшего развития потребительских характеристик. Заявленный ресурс двигателя – 1,5 млн км, межсервисный интервал – 150 тыс. км. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и "тихие" гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков (один бак на 700 л либо два бака на 1200 л).

Глава камского автогиганта Сергей Когогин отметил: "Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень непросто для компании, но, тем не менее, другого пути нет". По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей КАМАЗ-54901 планируется выпустить уже в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой "Даймлер" было построено здание нового завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Для его производства на заводе двигателей КАМАЗа уже создан конвейер. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. "Наши намерения – прежде всего, выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже", – пояснил Сергей Когогин.



Перспективный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5





 

Также на камазовском стенде демонстрировались грузовики нового семейства: модернизированный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (4х2) и его газодизельная модификация КАМАЗ-5490-891-S5; КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колес; тягач КАМАЗ-65209-S5 NEO с колесной формулой 6х2, оснащенный задней подъемной осью; изотермический фургон на шасси КАМАЗ-5325 (4х2) грузоподъемностью 8,55 т; полноприводный тягач КАМАЗ-65208 (6х6), оборудованный КМУ; мусоровоз на шасси КАМАЗ-65208 с гибридной силовой установкой; самосвал КАМАЗ-65801 (8х4); сортиментовоз КАМАЗ-659608 (6х4) с КМУ.




Тягач КАМАЗ-65209-S5 NEO с колесной формулой 6х2




Фургон на шасси КАМАЗ-5325 (4х2) грузоподъемностью 8,55 т




Мусоровоз на шасси КАМАЗ-65208 с гибридной силовой установкой

 

Классическое семейство было представлено спецмашинами различного назначения: автогидроподъемниками от фирмы "Астейс" (с оборудованием Altec), Клинцовского автокранового завода (КАЗ), Завидовского экспериментально-механического завода (ЗЭМЗ), Пермского завода грузовой техники; КДМ и гудронатором от Завода дорожной техники "Регион 45"; КМУ от КАЗ и ЗЭМЗ; линейным бетононасосом и автобетононасосом (с оборудованием Liebherr) Туймазинского завода автобетоновозов; изотермическим фургоном завода "Центртранстехмаш".

 

В экспозиции «КАМАЗа» принимали участие дочерние предприятия и заводы-партнеры. Так, завод "Ремдизель" показал капитально отремонтированный КАМАЗ-43118, переоборудованный в ходе ремонта на питание сжатым природным газом. В ходе ремонта на него установлен новый двигатель и новое газобаллонное оборудование. Такой вариант сулит покупателю существенную выгоду. Экономия от приобретения КАМАЗа после капремонта на метане составляет 35%. Кроме того, ежегодная экономия на топливе превышает 400 тыс. рублей (при среднем пробеге 200 км в день). Стоимость технического обслуживания автомобилей с ГБО равноценны с обслуживанием дизельного двигателя. Гарантия на капитальный ремонт составляет 12 месяцев или 45 тыс. км пробега.

 

 УАЗ

 

Ульяновский автомобильный завод наконец-то представил свою новую полуторку – УАЗ "Профи". О "секретной" разработке УАЗа в последнее время не знал только ленивый, но все основывалось на слухах и домыслах, поскольку не было никакой официальной информации до самого начала выставки COMTRANS 2017.

Премьерный показ ульяновского грузовика капотной компоновки грузоподъемностью 1,5 т вызвал неподдельный интерес со стороны профессионального сообщества. Ведь это ж прямой конкурент "ГАЗели"! Вопрос "кто кого?" неизменно звучал в кулуарах выставки. Хотя, такая постановка вопроса, все же, в корне неверна. У каждого из этих автомобилей есть свои конкурентные преимущества, каждому отведена своя ниша на рынке. Для потребителя появление новой модели в нише автомобилей LCV полной массой до 3,5 т – это очевидный плюс. А с учетом очень привлекательной цены, начинающейся от 649000 рублей для версии "Стандарт", и 4-летней гарантии (либо пробег 200 тыс. км) предложение выглядит очень заманчивым.

Теперь об особенностях новинки. УАЗ "Профи" оснащен двигателем ZMZ-PRO – модернизированной версией хорошо известного мотора ЗМЗ-409. Обновленный "движок" обладает повышенной мощностью и топливной экономичностью, он выгодно отличается неприхотливостью к качеству топлива. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах. Бензиновый вариант ЗМЗ-409051 развивает мощность 149,6 л. с.; ЗМЗ-409052, работающий как на газе (пропан-бутан), так и на бензине – 143 л. с. Максимальный крутящий момент у первого варианта – 235,4 Нм достигается при 2650 об/мин, у второго – 227,5 Нм при 2650 об/мин. Двигатель агрегирован с КПП корейского производства, обеспечивающей дополнительную топливную эффективность.

Ульяновский грузовик получил усиленные раму и задний мост. Передняя подвеска – зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, на параболических рессорах с подрессорником, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Для улучшения маневренности и уменьшения радиуса поворота применена новая конструкция поворотных кулаков.

Запланирован выпуск версий 4х2 и 4х4 с подключаемым передним мостом. Заднеприводная модификация поступит в продажу первой, уже в октябре этого года, в ноябре стартует полноприводный вариант. Как отмечают разработчики, проходимость УАЗа "Профи" гораздо выше аналогов, даже в базовой версии с задним приводом. Его дорожный просвет составляет 210 мм. Плюс – односкатная ошиновка. Опционально предлагается блокировка дифференциала Eaton для всех версий.

Новый грузовик отличается высоким уровнем комфорта, не уступающим легковому варианту УАЗ "Патриот". Предусмотрены модификации с однорядной кабиной – на двух и трех человек, а также вариант с двухрядной 5-местной кабиной. Что же касается однорядной 3-местной кабины, то уместиться на так называемом 2-местном пассажирском сиденье двум взрослым пассажирам – нереально.

Современные системы пассивной и активной безопасности, а также капотная компоновка обеспечивают высокую степень защиты водителя и пассажиров нового УАЗа: в комплектации "Стандарт" автомобиль оснащается системой ABS+EBD и подушкой безопасности водителя. Также в стандартной комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, салонный фильтр, центральный замок, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Комплектация "Комфорт", доплата за которую составляет 50000 рублей, включает кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А.

УАЗ "Профи" будет выпускаться с двумя типами бортовой платформы: в стандартной платформе (3089х1870 мм) размещаются 4 европаллеты; увеличенная платформа (3089х2060 мм) вмещает 5 европаллет.

Автомобиль предусматривает возможность установки широкой гаммы надстроек, что и было продемонстрировано на стенде Ульяновского автозавода. В числе модификаций, помимо стандартного бортового кузова, были показаны: промтоварный фургон, фургон-рефрижератор, спецфургон на шасси с двухрядной кабиной, бортовая платформа длиной более 4 м на удлиненном шасси, 14-метровый автогидроподъемник на полноприводном шасси с двухрядной кабиной.




УАЗ "Профи" 4х2 со стандартной бортовой платформой




Фургон-рефрижератор на базе УАЗ "Профи"




Автогидроподъемник на шасси УАЗ "Профи" 4х4 с двухрядной кабиной

 

 

Isuzu

 

Компания продемонстрировала гамму автомобилей разного класса и назначения. Посетители могли увидеть тяжелый тягач на шасси Isuzu Giga; среднетоннажное шасси Isuzu Forward 18.0 Long с фургоном-рефрижератором и гидробортом; автокафе на полноприводном шасси Isuzu NMS8; пикап Isuzu D-Max в новой комплектации Arctic Trucks, предназначенной для суровых климатических условий; среднетоннажное шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем, которое впервые было представлено в России.

Газовая версия Isuzu NPR82/CNG прежде производилась для японского рынка, а также рынков ряда других стран, однако в нашу страну не поставлялась. Теперь эта модель будет выпускаться на производственных мощностях "Исузу Рус" в Ульяновске. Автомобиль получит полностью оригинальную заводскую конструкцию с газобалонным оборудованием. На машине установлен 4-цилиндровый двигатель Isuzu 4HV1 Евро-5 рабочим объемом 4570 см³ мощностью 130 л. с., агрегированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач (также Isuzu). Запас газа – метана – расположен в двух баллонах по 150 л каждый. Грузоподъемность шасси составляет 4,715 – 4,78 т. На выбор потребителей предложено четыре варианта колесной базы – от 3365 до 4475 мм. В ближайшей перспективе малотоннажнику с газовым двигателем предстоит пройти сертификационные испытания, в июле 2018 года новинка должна поступить в продажу.




Среднетоннажное шасси Isuzu NPR82/CNG с газовым двигателем




Тяжелый тягач Isuzu Giga

 

 

Автомеханический завод

 

"Автомеханический завод" из Нижнего Новгорода традиционно демонстрировал свою продукцию как на своем стенде, так и на стендах автомобильных компаний-поставщиков базовых шасси.

На собственном стенде предприятие представило четыре модели спецмашин. Одна из моделей – спецавтомобиль для ремонтных бригад на базе Mercedes Benz Sprinter Classic. Кузов автомобиля разделен на две части: пассажирскую и ремонтно-грузовую. В пассажирской части размещены четыре сиденья с трехточечными ремнями безопасности, таким образом, кроме водителя на автомобиле можно перевозить бригаду из шести человек. Глухая перегородка между пассажирским и грузовым отсеком оснащена люком для перевозки длинномерных грузов. Для защиты от повреждений стены грузового отсека обшиты рифленым алюминием. Дополнительно для работы в грузовом отсеке установлены стеллаж под инструменты и верстак.




Автомобиль для ремонтных бригад на базе Mercedes Benz Sprinter Classic, АМЗ


Другая новинка – изотермический автофургон для перевозки мясных туш на шасси Hyundai HD78. Фургон из сэндвич-панелей изготовлен по бесклепочной технологии, внешняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, покрытой полимерно-порошковым составом; внутренняя – пищевая оцинкованная сталь с подложкой из шлифованной влагостойкой фанеры. Особенность данной модели – пол из рифленого алюминия с отбортовкой по высоте от пола в 350 мм, проваренный по периметру. Это защищает пол от протекания и повышает герметичность и долговечность фургона. Кроме того, предусмотрены дренажные отверстия. По боковым стенам в 2 ряда установлена такелажная рейка, а в потолок вмонтированы направляющие под крюки, на которых закреплены кронштейны из оцинкованной стали и крюки для подвешивания туш. Во избежание раскачивания туш вдоль труб установлены верхние и нижние ограничители из оцинкованных профилей. Для поддержания температурного режима от – 18 °C до +5 °C смонтирована холодильная установка Carrier Viento 350. Вместимость тушевоза – 21 м3.




Тушевоз на шасси Hyundai HD78, АМЗ

 

Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hino 300 – третья новая разработка АМЗ. Эта машина предназначена для транспортировки автомобилей с полной массой до 3,5 т методом полной погрузки. Загрузка автомобилей на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки Come Up с 20-метровым тросом и тяговым усилием 4,1 т. Данная модель представлена с платформой 5350 мм, что допускает транспортировку даже микроавтобусов длиной до 7 м. В качестве дополнительной опции возможна установка бортов, тента, а также использование блока полиспаст, который дает возможность эвакуировать аварийный автомобиль практически из любого положения относительно эвакуаторной платформы.

Четвертый автомобиль – бортовая платформа на шасси компактного JAC 56. Платформа оснащена алюминиевыми съемными бортами. Высота бортов – 400 мм. Средние стойки съемные. Пол изготовлен из транспортной фанеры толщиной 18 мм. Для крепления груза в полу установлены такелажные кольца. Длина платформы – 4400 мм.




Эвакуатор на шасси Hino 300 и бортовая платформа на шасси JAC 56, АМЗ

 

На стендах партнеров были показаны следующие модели надстроек производства "Автомеханического завода".

Обновленный модельный ряд грузовиков компании Hyundai – Mighty и HD35City – также "примерил" на себя фургоны АМЗ. На шасси Hyundai HD35C установлен рефрижератор. Внутренняя и наружная стенки автофургона выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол изготовлен из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки применена модель Termal Master T400H 12V, позволяющий поддерживать температурный режим +12 °C до – 20 °C. Шасси Hyundai Mighty выбрано для монтажа изотермического фургона из сэндвич-панелей толщиной 80 мм. Стенки обшиты армированным пластиком. Покрытие пола – Gripstar, по периметру предусмотрена отбортовка из анодированного алюминиевого уголка. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. С правой стороны по ходу движения установлена боковая дверь для удобства доступа внутрь.




Премьера Hyundai Mighty, оснащенного изотермическим фургоном от АМЗ

 

На стенде компании JAC можно было ознакомиться с изотермическим фургоном на шасси JAC N75, изготовленным по бесклепочной технологии. Стенки – сэндвич-панель толщиной 80 мм – снаружи и внутри выполнены из армированного пластика. Пол – резино-пластиковое покрытие Gripstar. В передней стенке предусмотрены закладные под установку мультитемпературного ХОУ. Внутри установлена подъемно-сдвижная перегородка (испанского производства), которая позволяет делить фургон на разные по объемам отсеки, и благодаря которой при установке ХОУ машина станет универсальным грузовым автомобилем для перевозки продуктов, требующих разного температурного режима. Для удобства разгрузки и доступа в автофургон справа по ходу движения установлена боковая дверь. Внутренний объем фургона – 21 м3 или 10 европаллет. Второй экспонат, представленный на стенде JAC, – рефрижератор на шасси JAC N56. Фургон изготовлен из сэндвич-панелей, наружная и внутренняя обшивка выполнена из плакированного металла. В качестве холодильной установки смонтирован Carrier Viento 350, позволяющий поддерживать температуру от – 18 °C до +5 °C.




Изотермический фургон на шасси JAC N75, АМЗ




Рефрижератор на шасси JAC N56, АМЗ

 фото автора