+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2018СентябрьBauma CTT RUSSIA 2018: техника. Часть 3

Представляем заключительную часть репортажа о наиболее интересных новинках отечественной и зарубежной техники, демонстрировавшейся на Международной выставке bauma CTT RUSSIA 2018



 

 

Strong

 


Впервые Уральский завод буровой и строительной техники дебютировал со своей продукцией – строительной мини-техникой марки Strong – в прошлом году на выставке "CTT'2018". За прошедший год специалисты предприятия провели всесторонние испытания новых машин, много общались с потенциальными покупателями. По результатам этой работы пилотные образцы техники были доработаны и запущены в серийное производство. В основе идеологии отечественной мини-техники Strong – доступная цена, достаточный функционал, удобство управления, простота эксплуатации и обслуживания.




Мини-экскаватор Strong MS 2000


На нынешней выставке завод представил широкий спектр машин – мини-экскаватор Strong MS 2000, погрузчик Strong MP 3000, экскаватор-погрузчик Strong MP 6000, думпер Strong D 1200 и манипулятор Strong S 300. Вся техника имеет гусеничный ход на резиноармированных траках. В качестве привода используются бензиновые двигатели Lifan различной мощности: от 15 до 60 л. с. в зависимости от модели техники.




Мини-погрузчик Strong MP 3000


Мини-экскаватор Strong MS 2000 характеризуется глубиной копания 2,4 м. Экскаватор-погрузчик Strong MS 6000 имеет глубину копания экскавационного оборудования 2,4 м и грузоподъемность погрузочного оборудования 250 кг. Погрузчик Strong MP 3000 способен поднять груз весом 300 кг. Думпер с самопогрузчиком Strong D 1200 может перевозить до 800 кг. Модель Strong S 300 совмещает в себе манипулятор, ямобур и установку для завинчивания свай S 300.




Манипулятор Strong S 300


Вся техника может комплектоваться различным навесным оборудованием, что делает ее многофункциональной и универсальной. Большинство моделей имеет очень компактные размеры и может перевозиться на прицепе или в кузове малотоннажного грузовика.

 

 

"Ферронордик Машины"

 


Компания "Ферронордик Машины", как официальный дистрибьютор, впервые представила на российском рынке экскаваторы-погрузчики Mecalac. Mecalac является одной из наиболее известных марок компактной строительной техники в Европе, бренд с более чем полувековой историей. Российским потребителям доступны три модели. Все машины оснащены двигателями Perkins экологического класса Tier IIIA, адаптированными под суровые российские условия.




Экскаватор-погрузчик Mecalac 870 


Младшая модель – экскаватор-погрузчик Mecalac 870 – специально разработана для рынка аренды и тех клиентов, кто только начинает свой бизнес. На машине установлен двигатель мощностью 94 л. с. вкупе с гидравлической системой с автоматическим контролем мощности. Сервоуправление обратной лопатой (джойстик) в стандарте позволяет повысить точность выполнения работ и уменьшить утомляемость оператора. Вместимость погрузочного ковша составляет 1 м3, экскавационного – 0,24 м3. На сегодняшний день экскаватор-погрузчик Mecalac 870 является одним из лучших в своем классе по глубине копания и усилию отрыва ковша.




Экскаватор-погрузчик Mecalac 990 PS


Экскаватор-погрузчик Mecalac 890 PS отличает мощность и многофункциональность. Модель оснащена двигателем 100 л. с., системой мягкого подвеса стрелы, автоматической коробкой передач. Погрузочный ковш вмещает 1,2 м3, экскавационный – 0,24 м3. Mecalac 890 PS подходит для выполнения широкого спектра задач на объектах гражданского и промышленного строительства, строительства и ремонта дорог, коммунального, лесного и сельского хозяйств. Благодаря впечатляющим характеристикам по высоте погрузки и глубине копания, в совокупности с малым временем цикла и многофункциональностью, машина является одной из самых экономически эффективных в классе.

Третья модель – Mecalac 990 PS – предназначена для пользователей, которым необходим максимум эффективности и производительности. На ней также применяется 100-сильный двигатель. Продвинутая система управления позволяет повысить маневренность и снизить радиус поворота до 7,3 м, в том числе и в режиме "крабового хода", что очень важно в условиях работы в городе. Данный показатель является наилучшим в классе. На экскаваторе-погрузчике применен погрузочный ковш емкостью 1,2 м3 и экскавационный – 0,24 м3.

 

 

"ТЕХИНКОМ"

 


Компания "ТЕХИНКОМ"эксклюзивный дистрибьютор в России южно-корейского производителя тросовых кранов-манипуляторов Dong Yangпоказала на выставке как новинки, так и наиболее популярные продукты.




КМУ DY SS1966 на шасси КАМАЗ-43118


Впервые на российском рынке была представлена КМУ DY SS1966 на шасси КАМАЗ-43118. Данный кран-манипулятор характеризуется грузовым моментом 19 тм. Он обеспечивает максимальную высоту подъема 22,7 м и максимальный вылет 19,8 м. Грузоподъемность в зависимости от вылета стрелы составляет от 8000 до 400 кг. Поворотное устройство обеспечивает поворот колонны на 360°. Рабочее место оператора оснащено закрытой кабиной. В качестве сменного рабочего оборудования КМУ применяется бур.

Еще одна новинка – КМУ DY SS2527LB на шасси Isuzu Giga 33.40 6x4. В отличие от предыдущего этот кран-манипулятор отличается более высокими грузовысотными характеристиками. Его грузовой момент 29 тм, максимальная рабочая высота – 23,2 м, максимальный вылет – 20,2 м. Грузоподъемность в зависимости от вылета стрелы – 11000 до 950 кг. Угол поворота – также 360°.




КМУ DY SS2527LB на шасси Isuzu Giga 33.40


Третья модель – КМУ DY SS1956 на шасси КАМАЗ-65207 является лидером продаж 2017 года. Грузовой момент этого крана-манипулятора – 18 тм, максимальная высота подъема – 22,7 м, максимальный вылет – 19,8 м. Грузоподъемность – от 7000 до 400 кг. Угол поворота – 360°.

 

 

Dongfeng

 


Компания "Дунфэн Мотор Рус", поставляющая на российский рынок продукцию одного из крупнейших китайских автопроизводителей – Dongfeng Motor – познакомила посетителей с новинками своего модельного ряда: самосвалом Dongfeng KC 6x4 и шасси Dongfeng KR.

Самосвал Dongfeng KC DFH3330A80 с технически допустимой полной массой 33т оснащен двигателем Dongfeng Сummins мощностью 333 л. с. стандарта Евро-5 в паре с синхронизированной 12-ступенчатой коробкой передач, ведущими мостами Dana с межколесными и межосевыми дифференциалами с механизмами блокировки. Объем самосвального кузова равен 19,3 м3.




Самосвал Dongfeng KC 6x4 (на переднем плане) и шасси Dongfeng KR


Среднетоннажное шасси KR DFH5120B80 полной массой 12 т укомплектовано 185-сильным двигателем Евро-5. Полезная грузоподъемность – 7,5 т. Шасси предназначено, в основном, для городских и междугородних перевозок. Применяется для монтажа широкого спектра надстроек: фургонов, коммунальных, бортовых, самосвалов, кранов-манипуляторов, эвакуаторов, цистерн и т.д.

По словам официального представителя "Дунфэн Мотор Рус", одной из главных целей Dongfeng Motor на текущий момент является интенсивное развитие продаж в российских регионах. Сейчас дилерская сеть Dongfeng в нашей стране насчитывает 17 дилеров. До конца года компания планирует расширить дилерскую сеть в 2 раза.

 

 

ВИПО

 


Завод "Машиностроительная компания "Витебские подъемники" вот уже на протяжении многих лет является неизменным участником выставок "СТТ", и всякий раз привозит на всероссийский смотр строительной техники свои новейшие разработки. Не изменил своей традиции белорусский производитель и на этот раз.




Автогидроподъемник ВИПО-56-01 на шасси МАЗ-6516С9 (на переднем плане)


Среди выставочных экспонатов своим внушительным видом выделялся 56-метровый автогидроподъемник ВИПО-56-01 на 4-осном шасси МАЗ-6516С9. На сегодняшний день эта модель обладает наибольшей высотой подъема в модельном ряду ВИПО. В конструкции рабочего оборудования применена телескопическая 4-секционная стрела с дополнительным телескопическим 3-секционным коленом. Максимальный вылет стрелы составляет 39 м. Люлька площадью 2,1 м2 обладает грузоподъемностью от 450 до 150 кг (в зависимости от вылета) и вмещает до трех человек. Люлька снабжена механизмом поворота, обеспечивающим вращение на 180° в обе стороны. В конструкции подъемника использованы материалы и комплектующие ведущих европейских и российских производителей: Domex, Moellr, Impol, Craft-bearings, WBF, Walvoil Hydraulic Control Systems, Nimmet, BPE, Marchesini, НПП "Резонанс". Металлоконструкция стрелы изготовлена из высокопрочной конструкционной стали Domex с пределом текучести 700 мПа.




Бурильно-крановая машина БКМ-6.600 на шасси ГАЗ-33088


Еще одна новинка – бурильно-крановая машина БКМ-6.600 на шасси вездехода ГАЗ-33088 "Садко". Машина имеет оригинальную конструкцию ножничного типа, с максимальным вылетом буровой колонны до 5 м, и способна бурить под разными углами – от вертикального до горизонтального. Максимальная глубина бурения достигает 20 м, а наибольший диаметр – 600 мм. Угол поворота стрелы – 360°. Высота буровой колонны – 5,5 м. Наибольшая грузоподъемность кранового оборудования – 1,5 т.

Любопытно отметить, что примерно за 10-летний период работы молодая белорусская компания сумела основательно подвинуть многочисленных конкурентов и занять около 35% на российском рынке автогидроподъемников. ВИПО постоянно совершенствует технологии производства и расширяет мощности. С 2018 года вместо постовой будет организована конвейерная сборка АГП. Все компоненты металлоконструкций завод производит самостоятельно.

 

 

Novas

 


Официальный дилер компании Novas Co., Ltd – фирма Novas-Rus – презентовал новинки российского рынка: автогидроподъемники на отечественных шасси с южнокорейским подъемным оборудованием. Novas Co., Ltd является одним из ведущих производителей автогидроподъемников в Южной Корее. С 1989 года компания специализируется на выпуске грузоподъемных механизмов. С 2002 года начато производство автогидроподъемников. В настоящее время линейка АГП состоит из моделей с высотой подъема от 18 до 46 м. Стрелы изготавливаются с применением высоколегированных корейских сталей, что позволяет значительно облегчить общий вес установки. Особенностью конструкции является то, что каждые два звена стрелы связаны между собой тросами с наружной стороны и цепями с внутренней стороны. Такое техническое решение значительно увеличивает надежность и безопасность эксплуатации.




Автогидроподъемник Novas-SJ22 на шасси "ГАЗон NEXT"


На выставке были показаны две модели с телескопической стрелой.

Novas-SJ22 базируется на шасси "ГАЗон NEXT". Максимальная рабочая высота составляет 23 м, наибольший вылет – 16 м. Грузоподъемность двухместной люльки – 300 кг. Радиус поворота рабочей платформы – 350°, люльки (вправо/влево) – 180°.

Вторая модель – Novas-460, смонтированная на шасси КАМАЗ-43118 (6х6), – обладает высотой подъема 46 м. Угол поворота платформы составляет 360°. Опционально установлена закрытая кабина оператора.




Автогидроподъемник Novas-460 на шасси КАМАЗ-43118


На автогидроподъемниках Novas предусмотрены системы безопасности: ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах; блокировка подъема стрелы при невыставленных или неправильно отрегулированных опорах; блокировка подъема опор при разложенной стреле; ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки.

 

 

"СПМ Авто"

 


Завод спецавтомобилей "СПМ Авто" представил вниманию посетителей выставки бортовой автомобиль с КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси одной из самых продаваемых моделей "КАМАЗа" – КАМАЗ-65115. "Фишкой" данного спецавтомобиля является обновленная модель популярного на российском рынке тросового крана-манипулятора Palfinger Inman IT 150. Данной модели манипулятора уже исполнилось 5 лет, она полюбилась потребителям благодаря своей надежности и доступности. За это время специалистам Ишимбайского завода "Инман" удалось собрать большое число откликов от эксплуатантов. Все полученные замечания легли в основу создания новой версии популярной модели. Теперь Inman IT 150 обладает повышенной грузоподъемностью более 7 т, новым верхним постом управления, износостойкими пластиковыми рукоятками управления гидрораспределителем, а также надежными и удобными пневматическими опорами, которые в разы упрощают работу оператора. При этом максимальный 19-метровый вылет стрелы, вес манипулятора, а также его прочная конструкция остались без изменений.




КМУ Palfinger Inman IT 150 на шасси КАМАЗ-65115 

 

КЭМЗ

 


Ковровский электромеханический завод представил все разнообразие своей серийной и перспективной продукции – мини-погрузчики с бортовым поворотом Ant 750 и Ant 1000, фронтальный погрузчик Ant 3000, экскаватор-погрузчик Ant 2321, колесный трактор Ant Zetor 4135F. Кроме того, демонстрировалась серийная продукция партнера КЭМЗа – рыбинского завода дорожных машин "Раскат": – тротуарный каток RV-3,5DD.

Неизменным интересом пользовалась новая разработка – экскаватор-погрузчик Ant 2321, дебютировавший год назад. В этом году завод начал освоение производства новинки. В 2018-м перед предприятием стоит задача изготовить 10 экскаваторов-погрузчиков. В перспективе выпуск может составить 250-300 штук в год.




Экскаватор-погрузчик Ant 2321




Мини-погрузчик ANT 1000 с дорожной щеткой, бункером и системой увлажнения




Фронтальный погрузчик Ant 3000 с бревнозахватом


Лицензионный трактор Ant Zetor 4135F, выпускаемый в партнерстве с известным чешским тракторостроительным предприятием Zetor, также привлекал внимание специалистов, ведь его можно применять не только при полевых работах, но и для установки коммунального и строительно-дорожного оборудования. Машина укомплектована 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 136 л. с. и механической коробкой передач.

Помимо техники заводом было показано новое навесное оборудование для погрузчиков. Мини-погрузчик ANT 1000 "примерил" на себя дорожную щетку с бункером и системой увлажнения. А фронтальный погрузчик Ant 3000 грузоподъемностью 3 т оснастили бревнозахватом для погрузки и транспортировки леса и пиломатериалов.


фото автора