+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2018ДекабрьНОВЫЙ АВТОБУСОСТРОИТЕЛЬ ИЗ ТАТАРСТАНА

Завод «РариТЭК» осваивает производство экологически чистых автобусов


 

 

  •                                                                                      http://rmzraritek.ru/index.html

В рамках 2-го Международного автобусного салона Busworld Russia powered by Autotrans впервые был представлен новый производитель автобусов из Татарстана со своей перспективной продукцией.

Ремонтно-механический завод "РариТЭК", специализирующийся на переоборудовании транспорта с традиционного жидкого моторного топлива на природный газ, презентовал городской низкопольный 10,5- метровый автобус Lotos-105 CNG, использующий в качестве топлива природный газ метан. Автобус предназначен для городских и пригородных перевозок. Привод автобуса осуществляется от двигателя Yuchai мощностью 260 л. с., отвечающего нормам Евро-5. Двигатель имеет малый расход топлива и способен обеспечить до 500 км пробега без дозаправки. Емкость газобаллонной системы составляет 720 л.

Производителем заявлен модельный ряд автобусов Lotos-105 CNG для городских и пригородных перевозок, использующих в качестве топлива как сжиженный, так и компримированный природный газ, а также дизельное топливо. Также в планах компании запустить в производство в 2019 году электробус на базе автобуса Lotos-105 с запасом хода на одной зарядке до 150 км. Для этих машин предлагается широкий выбор исполнения интерьера салона вместимостью до 76 пассажиров. В базовой комплектации автобусы оснащены ABS (антиблокировочной) и ASR (антипротивобуксовочной) системами. Городские автобусы, согласно программе "Доступная среда", оснащены местом для инвалидов-колясочников и аппарелью. Особое внимание производитель уделил комплектации салона. В наличии: видеонаблюдение, Wi-Fi, USB-порты, система учета пассажиропотока.




В настоящее время у завода "РариТЭК" имеется опыт по оснащению автобусов МАЗ для работы на газовом топливе. Эти машины также предлагаются под маркой Lotos. Иные Lotos'ы (те, что не МАЗ) с китайским двигателем Yuchai представлены как собственная разработка татарстанского производителя. Руководство предприятия объявило о том, что эти автобусы будут выпускаться на собственных производственных мощностях по полному циклу, включая изготовление кузовов и нанесение антикоррозионного покрытия путем электрофореза. Представленный на выставке опытный образец пока что изготовлен по обходной технологии, преимущественно из китайских комплектующих. Объявленные руководством завода планы по Lotos-105 CNG впечатляют: уже в 2019 году должно быть выпущено 300 автобусов, а еще год спустя - 600. В перспективе, если будет спрос, производитель готов расширить свои мощности для производства еще большего количества газовых автобусов.