+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019МартОсобенности ремонта двигателей Komatsu

Компания «Фабиль-НН» специализируется на ремонте двигателей для спецтехники, в том числе, Komatsu. Специалисты «Фабиль-НН» делают плановые или срочные ремонты, капитальные и частичные


 

Komatsu поставляет в Россию линейку дизельных двигателей для строительной и горнодобывающей техники. Эти двигатели сочетают продвинутые технологии машиностроения и уникальные собственные разработки концерна. Но, несмотря на сложные инженерные решения, ремонтопригодность Komatsu на уровне.

 

Типовые неисправности

Komatsu получили признание за большой ресурс и способность долгое время работать под высокой нагрузкой. Однако, и у них есть уязвимые места. Больше всего обращений в сервис  со следующими проблемами:

 

1. Выход из строя системы прямого впрыска

Невысокое качество дизельного топлива приводит к преждевременному износу системы и уникальной топливосберегающей конструкции Komatsu и, следовательно, к высокому расходу горючего.

 

2. Трещины на головке блока цилиндров

Сложность в том, что на начальном этапе этот дефект не заметен. Микротрещины можно выявить только с помощью специальной диагностики. Однако, они могут нанести серьезный вред системам охлаждения и подачи топлива, привести к перегреву и вызвать нарушения циркуляции масла.

 

3. Коленчатый вал — износ, трещины и механические повреждения

Допуски коленвала не могут превышать 0,015 мм

 

4. Кривошипно-шатунный механизм

Шатун подвергается регулярным многотонным нагрузкам, поэтому повреждение головок или шатунных вкладышей — не редкость. Кривошипно-шатунный механизм требует постоянного внимания, так как проблемы в этом узле вполне могут привести к отказу цилиндров.

 

Симптомы поломок

Признаки неисправностей — типичны для любого дизельного двигателя:

·         Повышенный расход топлива

·         Изменение цвета выхлопных газов

·         Шум или стук в ДВС

 

Порядок ремонта

Отремонтировать ДВС Komatsu можно на месте или в стационаре. И в том и в другом случае регламент ремонта должен быть соблюден:

 

1. Мойка и разборка двигателя

На этом этапе важно  отмыть двигатель от масла и разобрать, сохранив целостность деталей.

2. Дефектовка

Мастер диагностирует и сортирует детали, определяет те, что требуют замены, и составляет план ремонта.

3. Очистка деталей

Мастер удаляет загрязнения с деталей.

4. Шлифовка коленвала

В конструкции коленвала предусмотрены ремонтные допуски, чтобы можно было после шлифовки и полировки детали использовать ее дальше.

5. Проверка головки блока цилиндров

Мастер проверяет ГБЦ на наличие микротрещин с помощью диагностического оборудования и оценивает износ ключевых элементов.

6. Проверка топливной аппаратуры

Оценка состояния форсунок и топливного насоса на диагностическом стенде.

7. Сборка и подготовка к работе

Подготовка двигателя включает регулировку форсунок и обкатку.

 

Где ремонтировать ДВС Komatsu?

Компания «Фабиль-НН» специализируется на ремонте двигателей для спецтехники, в том числе, Komatsu. Специалисты «Фабиль-НН» делают плановые или срочные ремонты, капитальные и частичные. Собственный склад запчастей помогает выполнять ремонты в короткие сроки. Компания помогает владельцам найти оптимальные решения по ремонту — выгодные и технически грамотные. Гарантия на ремонт — полгода.

Фабиль-НН

  • г. Нижний Новгород, ул. Ю. Фучика, 60
  • 8-930-283-51-55
  • scania-nn1@mail.ru