+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019МартБольшому кораблю – надёжную пневму!

Дополнительная подвеска для HINO. Разбираемся в деталях


      Автомобили семейства HINO россиянам известны достаточно давно. Ещё в недалёкие 90-е их массово привозили из Японии. Некоторые из них и по сей день трудятся в нашей стране. Оснащение этих грузовиков достаточно богатое, но, как правило, все они с правым рулём. На российском рынке автомобили с левым расположением руля появились более 10 лет назад. Из малотоннажных представителей линейки модельного ряда стоит выделить модификацию HINO 300. Популярное шасси оснащается грузовыми платформами, КМУ, товарными будками, эвакуаторными платформами и прочими надстройками. Допустимая полная масса транспортного средства – 7,5 тонн. Это немало для нагрузки на рессорный пакет, учитывая вероятные превышения данного значения по загрузке. 



     Кроме того, даже если соблюдать условие непревышения максимального веса, необходимо учитывать и фактор области передвижения транспортного средства, связанный с качеством дорожного покрытия. Ведь при попадании колеса в яму на скорости происходит увеличение нагрузки на рессорный пакет. Удар приходится на штатный буфер моста и его разрушительные последствия распространяются не только на узлы подвески, но и на саму кузовную надстройку в целом. А если рессорный пакет уже имеет деформацию и при полной загрузке мост уже лежит на буферах отбоя? Управление автомобилем в дальних рейсах становится невыносимым для водителя, а содержимое грузового отсека может получить повреждения. Проблема данного характера встречается повсеместно и её надо решать. Усиливать рессорный пакет дополнительными листами – уходить из зоны комфортного перемещения транспортного средства в случаях эксплуатации его без груза. Как следствие данной манипуляции – выход из строя штатных амортизаторов, разбивание узлов сочленения компонентов подвески и потеря управляемости автомобиля при попадании колёс в ямы на скорости.



     Пожалуй, самым универсальным решением всех этих проблем будет установка дополнительной пневматической подвески. Что она даёт, как работает и какой экономический эффект в конечном итоге получается. Разбираемся в деталях. Первым положительным фактором эксплуатации пневматических подвесок вспомогательного типа стоит отметить её влияние на здоровье рессор. Устанавливаемое оборудование, как правило, замещает собой штатный буфер и является третьей точкой опоры. С помощью пневмоподвески можно регулировать нагрузку на рессоры и сокращать эффект удара по подвеске. Происходит это за счёт увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических элементах. Кроме того, пневмоподвеску можно использовать как регулятор положения кузова при загрузке / разгрузке автомобиля с пандуса, а также для компенсации поперечных кренов кузова в случае неравномерного распределения содержимого грузового отсека. Стоит отметить, что пневматические подвески на автомобиль HINO 300 предлагаются на рынке не так давно. Как выбрать надёжный вариант без экспериментов на собственном кошельке? Ответ прост. Тот производитель, который первый выдвинул предложение и реализует оборудование более года, и есть надёжный. Необходимо учитывать временной фактор эксплуатации тестовых вариантов. Как правило, в период первого года эксплуатации новинок вылезают все важные недостатки. Ответственный производитель анализирует полученную информацию от непосредственных пользователей и улучшает конструкцию. 


     

     Оборудование пневматической подвески вспомогательного типа от российской компании Эйр-Райд представлено на рынке более 2-х лет, что соответствует гарантийному сроку эксплуатации установленного оборудования. На сегодняшний день данное оборудование уже прошло 2 срока тестовой эксплуатации. С учётом всех изменений его по праву можно признать лучшим среди имеющихся на рынке предложений. Автомобили HINO 300, эксплуатируемые с установленной пневматической подвеской, получают больший экономический эффект не только за счёт частоты и величины перевозимых грузов, но и значительного сокращения расходов на ремонт и обслуживание элементов подвески.


Материал предоставлен компанией "ЭЙР-Райд"

тел. 8-929-040-040-9