+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019МартHino: шасси превращаются...

Всё многообразие надстроек на шасси Hino от ведущих российских производителей

 

Японские грузовики давно и прочно заняли свою нишу на российском рынке. Потребители отдают предпочтение высокому качеству, надежности, долговечности, функциональности японской техники. Одной из популярных марок в нашей стране является Hino. Официальные поставки в Россию осуществляются с 2008 года компанией-дистрибьютором "Хино Моторс Сэйлс". За это время дистрибьютор продал более 10000 грузовиков. В 2018 году, по данным "Автостат Инфо", в России было зарегистрировано 1706 новых автомобилей Hino — на 37% больше, чем годом ранее.

До 2012 года грузовики Hino были распространены, главным образом, на территории Дальнего Востока и Сибири. С 2012-го продажи начали расти и в других регионах России. Для увеличения популярности бренда в европейской части страны были созданы необходимые условия. Появились новые дилеры и корпоративные клиенты, в Москве открыт склад запчастей, оптимизированы маршруты доставки автомобилей и запчастей. Сейчас партнерская сеть дистрибьютора насчитывает более 30 предприятий-дилеров.

В России грузовые автомобили Hino представлены тремя сериями — малотоннажной серией 300, среднетоннажной серией 500 и крупнотоннажной серией 700. Внутри серий есть своя градация. В 300-й серии две базовых модели: полной массой 3,5 т (двигатель 150 л. с.) и 7,5 т (двигатель 165 л. с.). В 500-й серии три базовых модели: полной массой 12, 18 и 26 т, все с двигателем 260 л. с. В 700-й серии одна базовая модель полной массой 30,7 т с двигателем 410 л. с. В свою очередь, базовые модели имеют модификации. Так, 3,5-тонники представлены в трех вариантах колесной базы — 2525, 2800 и 3400 мм. 7,5-тонные также предлагаются с тремя размерами колесной базы — 3430, 3870 и 4200 мм, плюс две версии кабины — стандартная и двухрядная (для модификации с базой 3870 мм). 12-тонники: варианты колесной базы — от 4330 до 6150 мм. 18-тонники: три варианта колесной базы — 4250, 4850 и 5150 мм. 26-тонники: 3 варианта колесной базы — 4250, 4850 и 5150 мм. 30,7-тонная модель: самосвальное шасси — колесная база 3655 + 1310 мм, шасси общего назначения — колесная база 5350 + 1310 мм.

Основной объем поставок Hino в Россию приходится на шасси. Налаженная система сотрудничества с российскими заводами — производителями надстроек — позволяет предлагать покупателям широкий спектр коммерческих и специальных автомобилей.

Мы обратились к ведущим российским производителям надстроек на шасси Hino, которые охотно рассказали нашему журналу о своей продукции.

 

"Автомеханический завод"


"Автомеханический завод" использует шасси Hino всех трех серий для монтажа на них широкого спектра надстроек коммерческого и специального назначения.

Одно из наиболее востребованных направлений в производственной программе — фургоны. Выпускается большая линейка фургонов, различающихся как конструктивным исполнением, так и областью применения. В зависимости от характера перевозимых грузов предлагаются фургоны промтоварные, изотермические, рефрижераторные, хлебные, тушевозы, мороженицы. Фургоны спецназначения — автолавка, мастерская, лаборатория, медицинский комплекс, коневоз и др. В зависимости от целей применения фургона и бюджета можно выбрать один из видов конструктивного исполнения — изотермические каркасные, промтоварные каркасные, промтоварные каркасные клееные, европромы (облегченные фургоны из сэндвич-панелей), изотермические рефрижераторы из сэндвич-панелей.


Изготовление кузовов для тестовых машин Hino 500 Евро-5 компания Hino доверила Автомеханическому заводу

"Автомеханический завод" использует шасси Hino всех трех серий для монтажа на них широкого спектра надстроек коммерческого и специального назначения.

Одно из наиболее востребованных направлений в производственной программе — фургоны. Выпускается большая линейка фургонов, различающихся как конструктивным исполнением, так и областью применения. В зависимости от характера перевозимых грузов предлагаются фургоны промтоварные, изотермические, рефрижераторные, хлебные, тушевозы, мороженицы. Фургоны спецназначения — автолавка, мастерская, лаборатория, медицинский комплекс, коневоз и др. В зависимости от целей применения фургона и бюджета можно выбрать один из видов конструктивного исполнения — изотермические каркасные, промтоварные каркасные, промтоварные каркасные клееные, европромы (облегченные фургоны из сэндвич-панелей), изотермические рефрижераторы из сэндвич-панелей. 



Рыбовоз на шасси Hino 700, АМЗ

Фургоны европром имеют основание кузова в виде сварной конструкции из труб прямоугольного сечения, что значительно увеличивает прочность и срок службы фургона, настил пола — транспортная фанера. Фургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внешняя облицовка сэндвич-панелей — плакированный металл, внутренняя — оцинкованный металл. Теплоизоляция — экструдированный пенополистирол толщиной 30 мм.


АГП с оборудованием Isoli PNT 230 на шасси Hino 300, АМЗ

Изотермические фургоны из сэндвич-панелей изготовлены по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внешней облицовки использован плакированный металл, внутренней — оцинкованный металл. Теплоизоляция — экструдированный пенополистирол толщиной 50-100 мм. Панели соединены между собой металлическими профилями по бесклепочной технологии с помощью двухкомпонентного полимера. Пол выполнен из нескольких слоев влагостойкой фанеры.

Покрытие пола фургонов может быть различным — оцинкованный металл, транспортная фанера, рифленый алюминий, наливной пол (полимерное покрытие с кварцевой крошкой) и др. На рефрижераторные фургоны устанавливается холодильное оборудование. Возможен монтаж гидробортов (BAR, Cargolift, Palfinger, Zepro).


Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hino 300, АМЗ

Бортовые платформы, выпускаемые на "АМЗ", имеют основание из стального профиля, обработанное антикоррозионными материалами. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку. Окраска подрамников — двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Борта — алюминиевые либо стальные, высотой 400 или 600 мм. На европлатформах устанавливаются задние распашные ворота. Пол выполнен из транспортирной фанеры, в полу имеются такелажные крюки для крепления груза.

Помимо фургонов и бортовых платформ в модельном ряду представлена различная спецтехника — бортовые платформы с краном-манипулятором (разных марок), в том числе бурильно-крановые и многофункциональные КМУ; самосвальные платформы (в том числе, с КМУ); сортиментовозы с КМУ или без него; автомобили для установки сменных кузовов с крюковым подъемником (с КМУ или без него); эвакуаторы, автовозы (с КМУ или без него); автогидроподъемники с итальянским подъемным оборудованием Isoli; рыбовозы и другие машины специального назначения.

 

"Смартэко"

 

Компания предлагает на шасси Hino все виды надстроек, заявленных в модельном ряду, — эвакуаторы, автовозы, бортовые платформы, самосвальные платформы, бункеровозы, а также осуществляет монтаж краноманипуляторных установок разных марок на все виды спецтехники.

Бортовые платформы от "Смартэко" отличаются прочным стальным каркасом. Борта выполняются из алюминия или стали. Покрытие пола — ламинированная фанера толщиной 18 мм. В полу предусмотрены петли для крепления груза. Для всех типоразмеров кузовов доступны опции: тент, ворота, шторки и др.


Бортовая платформа с КМУ DongYang на шасси Hino 500, "Смартэко"

Самосвальные платформы выпускаются с механизмом 3-сторонней разгрузки, они имеют усиленные откидные борта и стальной настил пола. Борта могут быть установлены как с открыванием вниз, так и с возможностью открывания сверху/снизу. Предусмотрено исполнение с отечественными либо с импортными гидрокомпонентами.

В числе особенностей конструкции бункеровозов — усиленные гидроцилиндры подъема, изготовленные с применением итальянских комплектующих Contarini, гидравлические задние аутригеры, регулируемые переставные упоры бункера. Возможно исполнение как с телескопируемым гуськом, так и без него. Раздельное управление гидроцилиндрами опор позволяет использовать автомобиль на неровных поверхностях.

Ну и конечно, сегмент, в котором "Смартэко" не нужно представлять — это эвакуаторы и автовозы, здесь компания занимает лидирующие позиции на рынке. Эвакуаторы выпускаются на всех типах шасси — от малотоннажных до тяжелых, в различных конструктивных исполнениях: со стационарной платформой, со стационарной платформой и дополнительным вторым ярусом, со сдвижной платформой, с устройством частичной погрузки, с комплектацией КМУ, а также с тентом. В свою очередь, автовозы двухуровневого типа предлагаются, в зависимости от грузоподъемности шасси, вместимостью на два, три или пять автомобилей.


Бортовая платформа с КМУ Ferrari на шасси Hino 300, "Смартэко"

Важно отметить, что все силовые элементы (каркасы, рамы и т.п.) коммерческих и специальных автомобилей изготавливаются из высокопрочной стали. Перед покраской металлоконструкции проходят обработку в дробеструйной камере, с дальнейшим нанесением цинкосодержащего грунта и эмали в окрасочной камере. В технике, оснащенной гидроприводом, используются оцинкованные бесшовные стальные трубы.

 

"Вологодские машины"

             www.vologdamash.ru 

ООО "Вологодские машины", специализируется на производстве автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей (молока, питьевой и минеральной воды, растительных масел, жиров, пива, виноматериалов, сахарной патоки, шоколадной глазури) и технических жидкостей. Возможности завода позволяют выпускать цистерны любого объема и назначения, используя шасси отечественных и зарубежных автомобилей, прицепов и полуприцепов.


Молоковозы на шасси Hino 300, "Вологодские машины"


Молоковоз на шасси Hino 500 4х2, "Вологодские машины"


Молоковоз на шасси Hino 500 6х4, "Вологодские машины"

Предприятие разработало и освоило производство автоцистерн для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей на шасси всех трех семейств Hino — 300, 500 и 700. В соответствии с классом грузоподъемности базового шасси предлагаются цистерны различного объема (от 2000 до 14000 л) и вариантов комплектации в соответствии с потребностями заказчиков. Количество секций может быть от одной до четырех. Внутренний корпус и наружная обшивка изготовлены из никелесодержащей нержавеющей стали AISI 304. Термоизоляция, выполненная из вспененного пенополиуретана, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 °С в течение 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 °С (в соответствии с требованиями ГОСТ). Цистерны оборудованы термоизолированными люками, донными клапанами, трубопроводами слива, выходящими в герметичный отсек из нержавеющей стали. Для удобства обслуживания имеется площадка из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей, в качестве дополнительных опций по требованию заказчика устанавливается центральная система мойки, насосное оборудование с гидроприводом от КОМ автомобиля либо с электроприводом.


Завод автофургонов "СпецМобиль-НН"

www.spec-mobil.ru

             

Европлатформа с КМУ Unic на шасси Hino 500, "СпецМобиль-НН"

Завод автофургонов "СпецМобиль-НН" освоил выпуск разных типов коммерческих и специальных автомобилей на шасси Hino, серий 300 и 500. Линейка на шасси Hino включает промтоварные и изотермические фургоны из сэндвич-панелей, рефрижераторы с холодильным оборудованием, бортовые платформы с краном-манипулятором, европлатформы с возможностью боковой и верхней разгрузки, а также автоэвакуатор.


Фургон-рефрижератор на шасси Hino 700, "СпецМобиль-НН"

Промтоварные фургоны имеют сварной цельнометаллический каркас, обеспечивающий значительную прочность конструкции и увеличение срока службы фургона. Наружная обшивка выполняется из плакированного металла. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим оцинкованным листом, предохраняющим настил пола из транспортной фанеры от воздействия воды и грязи.

Изотермические фургоны производятся из сэндвич-панелей. Для достижения более низкого коэффициента теплопроводности при изготовлении фургонов из сэндвич-панелей производитель применяет две технологии: высокотемпературная склейка панелей и заливка пенополиуретановым составом Hatsman. Сэндвич-панели выпускаются 3-слойные и 5-слойные. Внутренняя и внешняя обшивка панелей выполняется либо из плакированного металла, либо пластика на основе стекловолокна. В качестве утеплителя применяется экструдированный пенополистирол Ravaterm или пенополиуретан Hatsman. Сэндвич-панели являются монолитными по всей стороне фургона, а по контуру обрамляются металлическим окрашенным или алюминиевым профилем. Внутри сэндвич-панели передней стенки находятся закладные (усилители для последующего монтажа холодильного оборудования).


Эвакуатор со сдвижной платформой на шасси Hino 300, "СпецМобиль-НН"

Внутри любого фургона можно установить универсальные ячеистые профили, с помощью которых можно крепить груз ремнями и штангами. Двери фургонов комплектуются импортной фурнитурой из нержавеющей или оцинкованной стали, применяется высококачественные уплотнители дверей из современных термопластичных эластомеров. Для всех типов фургонов возможна установка грузоподъемных бортов различных марок — BAR, Zepro, Dhollandia. На фургоны-рефрижераторы устанавливаются различные марки холодильных установок на выбор клиента.

Выпускаемые европлатформы имеют возможность боковой и верхней (со сдвижной крышей) погрузки товаров. Кузов имеет сварной каркас из профильных труб. С внутренней стороны кузов оборудован съемными брусьями. Борта высотой 400 мм или 600 мм выполнены из алюминия или оцинкованной стали, боковые борта — откидные. Задние распашные двери — двустворчатые, оборудованы штанговыми запорами с импортной оцинкованной или нержавеющей фурнитурой.

Стандартные бортовые платформы изготовляются из оцинкованной стали или алюминия. Откидные борта являются съемными. Каркас платформы сварной, усиленный выполнен из профильных труб. Настил пола — по желанию клиента: транспортная фанера, шпунтованная доска, алюминий. Опционально предлагается тент из импортной ткани.

Для расширения функциональных возможностей бортового автомобиля возможна установка крана-манипулятора различных марок — Unic,"Инман", DongYang, Soosan, Kanglim, Palfinger, Fassi.

На шасси Hino 300-й серии выпускается эвакуатор со сдвижной платформой. Он может быть оборудован электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно комплектуется подкатными тележками, аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Эвакуатор со сдвижной платформой имеет малые габариты и требует меньше времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

 

"РусТрак"


Завод "РусТрак" освоил несколько моделей коммерческих и специальных автомобилей на шасси Hino 300-й и 500-й серий.

В серии 300 представлено два варианта спецавтомобилей — бортовая платформа с краном-манипулятором и автогидроподъемник.


Тентованная бортовая платформа на шасси Hino 500, "РусТрак"

Бортовая платформа и КМУ смонтированы на шасси с двухрядной кабиной, что позволяет использовать машину, например, в качестве "аварийки", которая может одновременно доставлять ремонтную бригаду и груз, к тому же способна выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Платформа имеет алюминиевые борта, КМУ — популярного у российских эксплуатационников тросового типа, марки Unic. Максимальная грузоподъемность КМУ — 3030 кг на вылете 2,6 м, при наибольшем вылете 9,8 м грузоподъемность равна 480 кг.


20-метровый АГП Palfinger на шасси Hino 300, "РусТрак"

Автогидроподъемник рычажно-телескопического типа, несмотря на приличную высоту подъема в 20 м, очень компактен. На нем использовано подъемное оборудование марки Palfinger. Подъемник оснащен алюминиевой корзиной грузоподъемностью 300 кг.

На шасси серии 500 разработано три модели техники — бортовая платформа с тентом, бортовая платформа с КМУ и вакуумная автоцистерна.


Вакуумная автоцистерна на шасси Hino 500, "РусТрак"

Алюминиевая бортовая платформа с тентом имеет задние распашные ворота, пол выполнен из ламинированной фанеры, алюминиевые боковые ограждения — на оцинкованных откидных кронштейнах, имеются оцинкованные петли крепления груза.

Бортовая платформа открытого типа (без тента) оснащена откидными бортами из оцинкованной стали, в передней части установлена защитная решетка. Тросовая КМУ Unic характеризуется максимальной грузоподъемностью 5050 кг на вылете 2,5 м, на максимальном вылете 11 м грузоподъемность составляет 750 кг.

Вакуумная автоцистерна имеет объем 10 м3. На ней применяется насосный узел КО-510 с насосом производительностью 360 м3/ч.

 

 

"Завод Старт"

 

Далматовский "Завод Старт" — старейшее отечественное предприятие, специализирующееся на производстве автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей. В первые послевоенные годы предприятие освоило выпуск продукции для молочной промышленности, а с 1958 года приступило к производству молоковозов на шасси ГАЗ-51А. Современный модельный ряд включает широкий спектр автоцистерн для перевозки пищевых жидкостей и нефтепродуктов, а также топливозаправщиков и вакуумных машин. В качестве базовых применяются любые виды отечественных и зарубежных шасси, прицепы и полуприцепы. Широкое распространение далматовские автоцистерны получили в вооруженных силах России и ряда других государств.


Молоковоз АЦПТ-11,5 на 3-осном шасси Hino 500, "Завод Старт" 

В линейке автоцистерн, предназначенных для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей (молоко, питьевая вода), представлено три модели на шасси Hino — ОТА-4,0 на шасси серии 300, АЦПТ-9,0 на 2-осном шасси серии 500 и АЦПТ-11,5 на 3-осном шасси серии 500, вместимостью, соответственно, 4, 9 и 11,5 м3.


Молоковоз АЦПТ-9,0 на 2-осном шасси Hino 500, "Завод Старт"


Молоковоз ОТА-4,0 на шасси Hino 300, "Завод Старт"

Все цистерны конструктивно схожи. Они имеют поперечное сечение эллипс, обеспечивающее низкий центр тяжести и, соответственно, лучшую устойчивость автомобиля в движении. В конструкции цистерн применены диафрагменные перегородки с Т-профилем, которые позволяют более равномерно распределить нагрузку, а также получить более ровный и прочный сварной шов с более высокой чистотой поверхности. Сварка цистерны производится в среде аргона в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Секции цистерны и наружная обшивка выполнены из пищевой нержавеющей стали AISI 304. В качестве термоизоляции применяется пенопласт ФРП толщиной 50 мм, что обеспечивает изменение температуры в течение 10 часов на 2 °С при разности температур внутри и снаружи цистерны 30 °С. Цистерны могут быть выполнены с разным числом секций — от одной до четырех. Для защиты продукта автоцистерны оборудованы теплоизолированными люками, которые обеспечивают выполнение специальных требований к сохранению продукта и позволяют проводить мойку и обеззараживание цистерн. Трубопроводы наполнения/слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время. Цистерны оснащены герметичным теплоизолированным отсеком, в котором размещены выводы трубопроводов, а также опционально — системой моющих трубопроводов с моющими головками и напорно-всасывающими рукавами в пеналах. Для безопасной эксплуатации автоцистерны оборудованы поручнями и площадками обслуживания, имеющими перфорированную поверхность, предотвращающую скольжение.

 

 

АЗ "Чайка-Сервис"

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" выпускает на шасси Hino бортовые платформы с краном-манипулятором, автогидроподъемники и эвакуаторы.

Наиболее широко представлен модельный ряд автомобилей с бортовой платформой и КМУ на шасси Hino 300, 500 и 700. Техника оснащается платформой с бортами либо из алюминиевого профиля, либо из австрийского стального профиля Fuhrmann. Алюминиевые борта состоят из трех горизонтальных профилей, имеющих анодированное покрытие. Это позволяет легко менять необходимый профиль в случае механического повреждения. Высота бортов может составлять 400 или 600 мм, в зависимости от пожеланий заказчика. Бортовая платформа оснащена быстросъемными стойками. Борта из стального профиля Fuhrmann, благодаря технологии изготовления с помощью непрерывной лазерной сварки, получаются герметичными и наименее восприимчивыми к коррозии.


Бортовая платформа с КМУ Чайка-Tadano на шасси Hino 700, "Чайка-Сервис"

В качестве грузоподъемного оборудования для установки на грузовики с бортовой платформой предлагается три вида краноманипуляторных установок — тросовые Чайка-Tadano, складные Чайка-AmcoVeba и Чайка-Fassi.

Применяемые на Hino 300, 500 и 700 КМУ Чайка-Tadano различаются вылетом стрелы (от 9,8 до 15,67 м) и грузоподъемностью на максимальном вылете (от 610 до 780 кг). Новые модели серии Чайка-Tadano ZE550 комплектуются усиленным тросом и имеют увеличенную грузоподъемность 5 т на минимальном вылете 2,5 м, грузоподъемность на максимальном вылете 950 кг, максимальный вылет 10,58 м.


Бортовая платформа с КМУ Чайка-Amco Veba на шасси Hino 500, "Чайка-Сервис"

КМУ Чайка-AmcoVeba также устанавливаются на все три серии автомобилей Hino. В соответствии с грузоподъемностью базового шасси предлагаются установки с максимальным вылетом стрелы от 7,15 до 9,18 м и грузоподъемностью на максимальном вылете от 1040 до 2530 кг.  Тяжелый кран-манипулятор Чайка-Fassi F35 монтируется на базе HINO 700.


АГП с оборудованием Socage Т 318 на шасси Hino 300, "Чайка-Сервис"

Одним из наиболее популярных видов продукции АЗ "Чайка-Сервис" являются автогидроподъемники с итальянским оборудованием Socage. На шасси Hino 300 выпускается несколько моделей АГП. В серии Т предлагаются телескопические подъемники с рабочей высотой 14,5; 18 и 20 м. Серия DA отличается рычажно-телескопической конструкцией стрелы. Она включает модели с высотой подъема от 20 до 28 м. Все подъемники оснащаются алюминиевой корзиной, грузоподъемность зависит от вылета стрелы и составляет максимально 300 кг. Корзина снабжена изоляцией, позволяющей проводить работы на линиях электропередачи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков.


АГП с оборудованием Socage DA 324 на шасси Hino 300, "Чайка-Сервис"

Автомобильный эвакуатор выпускается на шасси Hino 300. Модель оборудована платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначена для эвакуации автомобилей массой до 3,5 т.

 

Группа "Промавто" 

 

Группа "Промавто" выпускает на шасси Hino 300 и Hino 500 премиальные изотермические фургоны и рефрижераторы под маркой Pelican.van. Как отмечает производитель, наибольшим спросом пользуются Hino с фургонами в максимальной комплектации Plastic.van, преимуществом которой является применение в качестве обшивки высококачественного ударопрочного, армированного стекловолокном, немецкого пластика с UV-фильтром, импортной люксовой нержавеющей фурнитуры и обвязки из алюминиевого профиля.


Премиальные изотермические фургоны Pelican.van. на шасси Hino 300 и Hino 500, "Промавто"



Фургоны Pelican.van включают в себя нержавеющий дверной портал особой архитектуры, выполненный из европейской стали, который позволяет равно­мерно распределять все статические и динамические на­грузки при эксплуатации транспортного средства, Z-образный надрамник, устойчивый к коррозии и к деформациям, обладающий хорошей ремонтопригодностью и сниженным весом.

В том случае, если предполагается интенсивное проведение погрузочных работ, фургоны дополнительно могут быть оснащены защитой фронтальной панели, увеличенной отбортовкой внутри фургона и цельным листом рифленого алюминия в качестве напольного покрытия, что в совокупности с высоким качеством шасси делает фургон наиболее надежным решением на рынке.

 

Компания Hino приступила к реализации проекта по строительству сборочного завода в городе Химки Московской области. Объект общей площадью более 14000 м2 расположится на участке в 5,3 га. Проект предусматривает строительство производственной лини, склада, административных зданий и клиентского офиса. Старт производства намечен на III квартал 2019 года. Производственно-складской комплекс станет первым проектом локализации производства Hino в России. На предприятии планируется ежегодно производить методом крупноузловой сборки до 2000 мало- и среднетоннажных грузовиков, которые будут поставляться на российский рынок и в страны СНГ. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 1 млрд руб.

фото заводов-производителей