+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019ИюльКОМПАНИЯ «Экс-Роад»

представит на выставке COMTRANS новинку на рынке специальной внедорожной техники - GRAELION, новое, многоцелевое внедорожное шасси из Италии

КОМПАНИЯ «Экс-Роад» представит на выставке COMTRANS новинку на рынке специальной внедорожной техники - GRAELION, новое, многоцелевое внедорожное шасси из Италии.




Комфорт на дорогах, и проходимость там, где нет дорог!

Встречайте - Грузовичок, разработанный в компании Tekne Srl, имеет уникальные характеристики. Автомобиль как будто специально создан для российских условий. Можно смело заявлять, что на данный момент у него нет конкурентов на нашем рынке.

Судите сами:


 

Сверхпрочное шасси 4х4 полной массой 7,5 тонн имеет собственный вес в 3,5 тонны, при этом грузоподъемность составляет 4 т.


 

Портальные мосты, разработанные итальянскими инженерами для повышения внедорожных возможностей, дают просвет более 450 мм, имеют принудительные блокировки, дисковые тормоза и подготовку для установки центральной подкачки колес, при этом обладают огромным запасом прочности!

 

Рама С-образного профиля, выполнена из специальной, высокоэластичной стали сечением 6 мм, спроектирована специально для тяжелых условий эксплуатации на пересеченной местности.

 

Синхронизированная двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает постоянный полный привод с распределением 38/62, жесткую блокировку 50/50 и пониженную передачу. Но нее может устанавливаться ВОМ (вал отбора мощности) и ходоуменьшитель, необходимый для работы с различными коммунальными  навесками.

Все это в сочетании с отлично зарекомендовавшим себя двигателем Iveco F1C объемом 3,0 л, мощностью 173 л.с и крутящим моментом 430 нМ, выдаваемым от 1600 о/мин, огромными углами въезда и глубиной преодолеваемого брода от 800 мм позволяет грузовичку достойно чувствовать себя на дорогах общего пользования и вдали от них.


Кабина имеет прочный структурный каркас, рассчитанный на большие нагрузки, все детали оцинкованы, а полости обработаны мастикой для надежной защиты от коррозии. Бампер спроектирован с учетом установки мощной электрической или гидравлической лебедки и навесного оборудования.

Так как автомобиль разрабатывался для универсальных задач, в арсенале полный набор вариантов установки ВОМ (на двигатель, кпп и рк ) так же предназначенных для работы с навесным оборудованием.

GRAELION на фоне потенциальных конкурентов выделяет два важных момента – наличие варианта с 6-ти ступенчатой АКПП от Allison Transmission, американского производителя сверхнадежных автоматов, и максимальная скорость на трассе до 110км/ч.

Так же итальянский производитель предлагает огромный выбор колесных баз от 3000 до 4250мм с шагом 250мм, что позволяет подобрать идеальный вариант шасси для любых задач. Если же и этого недостаточно, возможно изготовление варианта «кастом» с базой под требования заказчика.

 

А задач, которые может выполнять автомобиль на данном шасси огромное количество – снегоуборочные, моечные, косилки обочин, мойка тоннелей, лесные пожарные машины, люльки для обслуживания ЛЭП, бурильные, вахтовки и скорая помощь для дальних районов, спецавтомобили, передвижные лаборатории и офисы, манипуляторы и множество других вариантов. Ну и конечно на базе этого шасси может быть построен идеальный внедорожный автодом, на котором можно с комфортом передвигаться на большие расстояния, забираясь при этом в самые удаленные уголки.

 




Эргономичная, хорошо остекленная кабина, позволит одинаково комфортно провести рабочий день или отправиться в путешествие. В арсенале автомобиля кондиционер, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с подогревом, отключаемая АВС, системы навигации и сенсорный дисплей управления параметрами автомобиля, включая систему центральной подкачки колес. Опционально может быть установлено третье сидение или вариант с пятиместной двойной кабиной. Комфортные сидения имеют пневматическую подвеску с регулировкой жесткости.

 

Вся трансмиссия спроектирована с огромным запасом прочности, ведь Tekne имеет тридцатилетний опыт производства военной и специальной внедорожной техники, и многие решения взяты оттуда.

 

Огромные колеса 335/80Р20 могут быть установлены на разборные диски Hutchinson, что в сочетании с центральной подкачкой повышает проходимость в разы.

 

Ну а смелый, броский дизайн всегда выделит грузовичок в потоке машин.

 

Технические характеристики

Полная масса

7500 кг

Макс нагрузка на ось

Перед: 4000 кг; Зад: 5500 кг

Собственная масса

3400 кг для 3000мм  колесной базы (зависит от конфигурации)

Доступные колесные базы – X

3000-3250-3500-3750-4000-4250 мм.
+ индивидуальная по запросу

Максимальная ширина – L

2050 мм (без зеркал)

Высота – H

около 2575 мм

Дороный просвет – C

От 450 мм

Угол въезда - 𝜶

44°

Угол съезда - 𝜸/∂

31°/37° для 3000мм колесной базы

Глубина брода (стандарт)

мин 800 мм, без подготовки

Угол подъема

Мин 60% (зависит от покрытия и колес)

Максимальная скорость

110 км/ч

 

Размеры

 

 

По вопросам заказа и за технической информацией обращайтесь в компанию Ex-Road, эксклюзивному представителю GRAELION на территории России и стран СНГ.

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров и производителей навесного оборудования.