+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019АвгустАвтопробег спецтехники "Луидор "

С 18 июня по 11 июля группа компаний "Луидор " провела автопробег спецтехники по девяти городам России.В ходе мероприятия нижегородский изготовитель спецавтомобилей "Луидор-Тюнинг" показал свои новые разработки на шасси автомобилей ГАЗ, включая ряд совместных проектов с австрийским концерном Palfinger.


 


http://www.luidor-pro.ru


С 18 июня по 11 июля группа компаний "Луидор " провела автопробег спецтехники по девяти городам России, расположенным в Центральном, Приволжском и Уральском федеральных округах. В ходе мероприятия нижегородский изготовитель спецавтомобилей "Луидор-Тюнинг" показал свои новые разработки на шасси автомобилей ГАЗ, включая ряд совместных проектов с австрийским концерном Palfinger, специализирующимся на производстве гидравлического грузоподъемного оборудования (кранов-манипуляторов, крюковых погрузчиков, автогидроподъемников и т.д.). Представители различных предприятий, эксплуатирующих автоспецтехнику, из Москвы, Владимира, Тамбова, Саранска, Чебоксар, Казани, Уфы, Челябинска и Нижнего Новгорода познакомились с новыми машинами, получили всесторонние консультации от организаторов автопробега, а также высказали свои пожелания и предложения.

Все участвовавшие в автопробеге спецавтомобили выпущены на новой, второй по счету, производственной площадке компании "Луидор-Тюнинг" (об открытии завода наш журнал писал в № 6/2019). Собственно, одна из главных задач пробега как раз и заключалась в информировании потенциальных клиентов о возможностях нового производства, специализированного на выпуске техники с гидравлическими надстройками.

В колонне техники, отправившейся в автопробег, участвовали: автогидроподъемник, портальный погрузчик, крюковой погрузчик, бортовые автомобили с краном-манипулятором, эвакуатор. В финальный день пробега, 11 июля, в Нижнем Новгороде, на территории Автоцентра ГАЗ "Луидор" было представлено 8 единиц спецавтотехники, среди которой присутствовала абсолютная новинка, не участвовавшая в пробеге, подоспевшая аккурат к финишу мероприятия — двухуровневый эвакуатор-автовоз, разработанный и изготовленный компанией "Луидор-Тюнинг".




Двухуровневый эвакуатор-автовоз на шасси "ГАЗон NEXT"


Двухуровневый эвакуатор-автовоз базируется на шасси "ГАЗон NEXT" и предназначен для перевозки двух автомобилей. Загрузка техники на платформы эвакуатора производится по выдвижным аппарелям при помощи электрической лебедки. Грузоподъемность машины составляет 3,5 т. Длина верхней площадки — 4,5 м, нижней — 5,27 м.

Более доступное решение для перевозки автомобилей — классический эвакуатор с ломаной платформой на шасси "ГАЗель Бизнес". Эта машина рассчитана на перевозку техники массой до 1,4 т. Загрузка также выполняется по выдвижным аппарелям электрической лебедкой. Цена такого эвакуатора вдвое ниже, чем двухуровневого на "ГАЗоне NEXT" (1,246 млн руб.).




Эвакуатор с ломаной платформой на шасси "ГАЗель Бизнес"

Большой интерес у посетителей вызвала еще одна собственная разработка "Луидор-Тюнинг" — портальный погрузчик на шасси "ГАЗон NEXT" с грузоподъемностью портала 5 т. Данный спецавтомобиль позволяет разгружать контейнер самосвальным методом, перевозить два пустых бункера одновременно и использовать бункеры разных размеров.




Портальный погрузчик на шасси "ГАЗон NEXT"


В экспозиции широко были представлены новые модели спецавтомобилей, разработанных совместно с компанией Palfinger, стратегическим партнером ГК "Луидор".

Актуальным предложением на рынке является телескопический автогидроподъемник Palfinger P180T с высотой подъема 18 м. Подъемное оборудование от именитого мирового производителя, смонтированное на среднетоннажное шасси ГАЗ, представляет собой оптимальное соотношение цены и качества. Серийный выпуск этих автогидроподъемников стартовал в 2018 году в Великих Луках на заводе "Велмаш", принадлежащем австрийскому концерну. Грузоподъемное оборудование разработано и производится по стандартам Palfinger из качественных комплектующих. Автогидроподъемник P180T имеет наиболее популярную на российском рынке конструкцию с размещением люльки над кабиной. По ряду параметров машина превосходит представленные в России аналоги — это применение легкой высокопрочной стали в производстве металлоконструкций, грузоподъемность люльки 300 кг, надежный стальной механизм горизонтального поворота люльки, пульт дистанционного управления в стандартной комплектации, тензодатчик ограничения грузоподъемности взамен механического.




Автогидроподъемник Palfinger Р180Т на шасси "Садко"


Еще одна совместная разработка — крюковой погрузчик Palfinger ST 05L3805 на шасси "ГАЗон NEXT". Благодаря системе сменных кузовов автомобиль с крюковым погрузчиком может заменить несколько спецмашин — самосвал, цистерну, коммунальную надстройку и т.д. Крюковой погрузчик грузоподъемностью 5 т предназначен для работы с контейнерами длиной от 3250 до 4750 мм. Масса перевозимого груза с контейнером составляет 4,05 т.




Крюковой погрузчик Palfinger ST 05L3805 на шасси "ГАЗон NEXT"


В ряду новых разработок "Луидор-Тюнинг" и Palfinger — бортовые автомобили с краном-манипулятором.

Особое внимание специалистов вызвал тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT120 на базе 10-тонного "ГАЗона NEXT". Кран позволяет поднимать груз массой 5 т. Максимальный вылет стрелы достигает 11,1 м — один их самых больших показателей в сегменте КМУ грузоподъемностью до 5 т. Простота конструкции, возможность вертикального подъема и опускания груза без каких-либо продольных смещений, способность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, прокладка трубопровода и так далее) отличает тросовую КМУ от КМУ складного типа.

Тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT80 выбран для установки на шасси "младшего" "ГАЗона NEXT" полной массой 8,7 т. Максимальная грузоподъемность этой КМУ составляет 3 т, наибольший вылет — 8 м. Остальные преимущества те же, что и у модели IT120.




Бортовая платформа с тросовой КМУ Palfinger Inman IT120 на шасси "ГАЗон NEXT 10"


Малотоннажные шасси тоже вполне уживаются с грузоподъемным оборудованием. В этом можно убедиться при знакомстве с бортовым грузовиком на шасси "ГАЗель NEXT", оснащенным складным краном-манипулятором Рalfinger РС 2700. При собственной массе всего 207 кг КМУ способна поднять груз почти 2 т. Грузоподъемность на максимальном вылете 3,7 м достигает 690 кг. Сама машина берет на борт 1,1 т груза.




Бортовая платформа со складной КМУ Рalfinger РС 2700 на шасси "ГАЗель NEXT" 


Как показали итоги автопробега, спецтехника на шасси ГАЗ на сегодняшний день является лучшим решением широкого спектра задач для разных сфер бизнеса. В рамках мероприятия партнеры компании могли наглядно убедиться в качестве машин, эксплуатационных характеристиках и особенностях работы. Посетители отметили надежность и длительную гарантию на спецтехнику. Также отмечалась такая положительная сторона собственного производства, как сокращение сроков доработки автомобилей. Теперь готовую технику можно получить не только в сжатые сроки, что важно для любого предприятия, но и по привлекательной цене. Производители смогли получить обратную связь от эксплуатирующих организаций о нюансах использования техники, что поможет в совершенствовании новых моделей. Благодаря возможности познакомиться с техникой, пообщаться непосредственно с производителями, многие клиенты смогли утвердиться в своем выборе. Часть автомобилей, участвовавших в пробеге, была продана непосредственно в городах, где проходили презентации техники.


фото автора