+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019Август"Галичанин" и "Клинцы" на bauma CTT RUSSIA 2019

Галичский и Клинцовский автокрановые заводы представили на выставке свои новые модели, запущенные в серийное производство в течение последних нескольких лет, а также новейшие разработки, впервые показанные на публике.

Галичский и Клинцовский автокрановые заводы представили на выставке свои новые модели, запущенные в серийное производство в течение последних нескольких лет, а также новейшие разработки, впервые показанные на публике.


"Пионер" — всем пример

Появление первого автокрана КС-55721-1В "Галичанин" https://www.gakz.ru/ грузоподъемностью 35 т серии "Пионер" вызвало неподдельный интерес со стороны специалистов. И это не удивительно — новинка вобрала в себя наиболее передовые технические решения, задавая стандарты и тенденции в отечественном краностроении: принципиально новая техника приходит на смену уже исчерпавшим свой ресурс для дальнейшей модернизации серийным автокранам.

35-тонный автокран КС-55721-1В "Галичанин" серии "Пионер"


Автокран КС-55721-1В серии "Пионер" оснащенный 4-секционной стрелой овалоидного профиля длиной 33,2 м, характеризуется грузовым моментом 112 тм. Грузовысотные характеристики крана в среднем выше на 20% по сравнению с конкурирующими моделями. Такие показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел "овалоид", гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъема стрелы и H-образному опорному контуру размером 5,45х6,2 м. Как отмечает производитель, технология "овалоид" позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Эта технология уже успешно опробована на автокранах "Галичанин" грузоподъемностью 100 т.

Отличные грузовысотные характеристики кран демонстрирует не только с основной телескопической стрелой, но и с дополнительным стреловым оборудованием — двумя решетчатыми проставками длиной по 6 м и 9-метровым гуськом. Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой составляет 33,8 м, с гуськом — 42,2 м, с одной проставкой и гуськом — 48,1 м. Наибольшая высота подъема — 54 м — достигается в максимальной комплектации, с двумя проставками и гуськом. Максимальный вылет с основной стрелой составляет 31 м, с гуськом — 40 м. Гусек имеет функцию изменения угла наклона: 0°, 20° и 40°.

В базовую комплектацию входит набор съемных противовесов общей массой 6 т (1 + 1,5 + 3,5 т). Монтаж и демонтаж противовесов выполняется краном самостоятельно, с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части.

Актуальным требованием сегодняшнего дня является полное соответствие крана "Пионер" нормативным ограничениям в части массогабаритных показателей. Автокран может передвигаться по дорогам общего пользования с гуськом и набором противовесов массой до 6 т. Масса крана в минимальной комплектации не превышает 23,8 т, нагрузка на первую и вторую оси — по 4,5 т, на заднюю тележку — 14,8 т. Заниженный габарит автокрана по высоте, равный 3,6 м, не препятствует для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.

При создании крана "Пионер" применены современные конструкторские разработки. Среди них уже упоминавшаяся V-образная нижняя рама, уменьшенная габаритная высота, пониженный центр тяжести. Для быстрого подъема грузов массой до 2,5 т (со скоростью до 80 м/мин) внедрена вторая съемная грузовая лебедка, расположенная на стреле. Модернизирована гидравлическая система, в частности, увеличен объем гидробака и установлен маслоохладитель, что полностью исключает перегрев рабочей жидкости даже в регионах с жарким климатом. Внедрена централизованная система смазки.

На новинке до мелочей продумана эргономика. Это новая кабина крановщика с увеличенным объемом и обзорностью, аудиосистемой, кондиционером и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления рядом с креслом оператора (в максимальной комплектации доступно электропропорциональное управление джойстиками). Уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник. Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон крана. Подпятники закреплены на аутригерах, теперь их не требуется демонтировать при переезде.

В прибор безопасности интегрирована система телеметрии Skylog для удаленного наблюдения за работой крана и считывания параметров через интернет.

Крановая установка монтируется на шасси КАМАЗ-6540 (8х4) и КАМАЗ-63501 (8х8).

Напомним, что автокран КС-55721-1В серии "Пионер" стал обладателем престижной награды "Автокран года" в конкурсе "Инновации в строительной технике в России 2019" (наш журнал писал об этом событии в № 7/2019).

От КМУ до супертяжеловесов


Помимо автокрана серии "Пионер" в экспозиции Галичского автокранового завода была показана и другая современная грузоподъемная техника, серийное производство которой стартовало сравнительно недавно.

КМУ-150 "Галичанин"


Новое направление в производственной программе галичских краностроителей — краны-манипуляторы, с ними можно было ознакомиться на выставке. В конце 2018 года на заводе открыт новый цех сборки КМУ, что позволило нарастить объемы выпуска в соответствии с потребностями рынка. Предприятие не ограничилось базовой версией манипулятора КМУ-150 "Галичанин" грузоподъемностью 7 т, в линейке также представлены модификации с сертифицированным 24-метровым автогидроподъемником и с буровой установкой. Комплектация последней включает в себя гидровращатель (6189 Нм), гидроразводку, набор телескопических шнеков диаметром 350 и 450 мм с глубиной бурения до 8 м. Управление буровыми работами может производиться как с поста оператора на колонне, так и дистанционно с пульта (возможен вариант подключения по кабелю).

100-тонный автокран КС-85713 "Галичанин"


Еще один представитель галичской линейки — автокран грузоподъемностью 100 т КС-85713 "Галичанин" на шасси Volvo FM (10х4). Это уже четвертая машина с начала запуска в серийное производство 100-тонников. Заказчики первых 100-тонных кранов по достоинству оценили их за надежность, функциональность, ценовую доступность в данном классе грузоподъемности. Важным преимуществом этого крана является 5-секционная телескопическая стрела овалоидного профиля длиной 51 м, значительно превосходящая по своим характеристикам стрелы овоидного профиля. С данной стрелой удалось получить более легкую крановую установку, которую можно устанавливать на обычные автомобильные шасси.

Продукты диверсификации


В последние годы Клинцовский автокрановый завод  http://www.oaokaz.ru активно диверсифицирует производство. Потребителям знакомы не только автомобильные краны марки "Клинцы", но и гусеничные краны с решетчатой и телескопической стрелой. Очередной продукт диверсификации — автогидроподъемники. Для вооруженных сил РФ предприятие поставляет ряд моделей спецтехники.

Гусеничный кран RDK-55 "Клинцы"Гусеничный кран RDK-55 "Клинцы"


На выставке КАЗ презентовал абсолютно новую модель гусеничного дизель-гидравлического крана с решетчатой стрелой RDK-55 грузоподъемностью 55 т. В максимальной комплектации кран оснащается стрелой 51 м. Новинка укомплектована импортной гидравликой и двигателем Volvo Penta. Помимо того, что у этого крана возросла грузоподъемность, по сравнению с серийно выпускаемыми моделями, на нем значительно увеличился набор сменного рабочего оборудования: двухканатный грейфер, вибропогружатель, установка для ударно-канатного режима бурения с обсадным столом, плоский двухканатный грейфер "стена в грунте", копровая установка с дизельным или гидравлическим молотом, установка для динамического уплотнения грунта, грузоподъемный электромагнит, буровая установка, драглайн.

Автогидроподъемник АГП-36 "Клинцы"


За последние 2 года Клинцовский завод освоил выпуск двух моделей АГП. Обе машины были представлены на выставке. Это коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-36 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с высотой подъема 36 м и компактный городской телескопический автогидроподъемник АГП-18 на шасси ГАЗ-33086 (4х4) с высотой подъема 18 м.

Модель АГП-36 предназначена для обслуживания высотных сооружений. Важной характеристикой является большой боковой вылет: 23,5 м при работе в заднем секторе (260°) и 18 м — в переднем секторе (100°). Показатели бокового вылета у АГП-36 одни из лучших в своем классе, что позволяет эксплуатировать его там, где нельзя подъехать близко к рабочей площадке. К тому же подъемник имеет возможность работать ниже уровня земли. Максимальная грузоподъемность рабочей платформы составляет 400 кг. Очевидным плюсом является поворот рабочей платформы влево/вправо на 90°.

Автогидроподъемник АГП-18 "Клинцы"


Подъемник АГП-18 рассчитан, прежде всего, на использование в стесненных городских условиях. Модель обеспечивает работу в секторе 250°, на высоте до 18 м и горизонтальном вылете до 13 м. В качестве шасси может быть использован практически любой среднетоннажник. Представленная модель имеет полный привод и оснащена 2-рядной 5-местной кабиной.