+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019ОктябрьНовинки от "Группы ГАЗ" на выставке COMTRANS 2019

"Группа ГАЗ" представила гамму новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов: "ГАЗель NN", "Садко NEXT", "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG" и "ГАЗель NEXT 4.6 CNG", "Соболь Бизнес 4х4", микроавтобус "ГАЗель NEXT", автобус "Вектор NEXT", электробус с ультрабыстрой зарядкой.

На выставке COMTRANS 2019 "Группа ГАЗ" представила гамму новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов.

Главная премьера — новый легкий коммерческий автомобиль "ГАЗель NN", разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия "ГАЗели". "ГАЗель NN" — не просто новая модель или новое поколение техники, это унифицированная платформа, на основе которой ГАЗ намерен развивать модельный ряд легких коммерческих автомобилей в течение длительного времени. Универсальность новой платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. На новую платформу может устанавливаться широкий ряд двигателей — дизельных, газовых, бензиновых, электрических. Новинка содержит более 30 систем помощи водителю, в числе которых 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара, обеспечивающих обзор на 360°, контроль "слепых" зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным "мозгом", становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие. Новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. На базе "ГАЗели NN" планируется выпускать легкие коммерческие автомобили полной массой 3,5 и 4,6 т.


Перспективная "ГАЗель NN"


Новинка номер два — внедорожник "Садко NEXT", о старте серийного производства которого "Группа ГАЗ" объявила в рамках выставки. Новый автомобиль сочетает отличную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придало автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля до 3 т (по шасси). Мощность двигателя ЯМЗ-534 повышена до 149 л. с. Автомобиль укомплектован модернизированной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Продажи новой модели начинаются с модификации с однорядной кабиной и стандартной колесной базой (3770 мм). В 2020 году планируется начать выпуск автомобилей с удлиненной базой (4515 мм) и двухрядной кабиной. Напомним, что в апреле 2019 года стартовало производство "Садко NEXT" с правым расположением рулевого колеса, предназначенной для экспортных рынков.


"Садко NEXT" — уже в серии


Тренд на газификацию нашел отражение в моделях "ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG" и "ГАЗель NEXT 4.6 CNG". Первый экспонат оснащен комбинированной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный газ) и CNG (сжатый газ). Объем бака LNG — 220 л, объем баллонов CNG — 40 м3. Общий запас хода на одной заправке — 900 км (700 км на LNG и 200 км на CNG). На автомобиль установлена газовая модификация двигателя ЯМЗ-534 мощностью 170 л. с. Микроавтобус "ГАЗель NEXT 4.6 CNG" имеет модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7), применение чугунного блока цилиндров, новых коленчатого и распределительного валов, поршня и головки цилиндров и другие изменения позволили снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Мощность двигателя увеличена до 122 л. с. при движении на бензине и до 107 л. с. — на сжатом газе.


"ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG" работает на двух видах газа


"Соболь Бизнес 4х4" предстал в модернизированном варианте. У него изменен внешний вид передней части кузова — в силе "ГАЗель NN", модернизирован передний мост со ШРУСами, стоит новая раздаточная коробка с увеличенным передаваемым моментом и электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления коробкой передач, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.


Модернизированный "Соболь Бизнес 4х4"


Следующая новинка — микроавтобус "ГАЗель NEXT", спроектированный в соответствии с требованиями программы "Доступная среда". У него низкий уровень пола, широкая двойная дверь и широкая площадка в центральной части салона. Также в числе конструктивных особенностей — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и дисковые тормоза на всех колесах. Благодаря применению регулируемой пневматической подвески реализована функция снижения уровня пола на остановке. Пневмоподвеска также позволила улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и, в целом, увеличить плавность хода. Автобус рассчитан на 22 пассажира.


Полунизкопольный микроавтобус "ГАЗель NEXT"


Семейство автобусов "Вектор NEXT" пополнилось самой длинной моделью — 8,8-метровым "Вектор NEXT 8.8". Представленная модификация разработана для перевозок на дальние расстояния. Салон укомплектован эргономичными сиденьями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями, установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Также улучшена эргономика водительского места, внедрена раздельная система кондиционирования салона и усовершенствованная система шумоизоляции. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. В качестве силового агрегата применен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 168 л. с.


8,8-метровый "Вектор NEXT 8.8"


Также на выставке была показана обновленная модификация электробуса с ультрабыстрой зарядкой, в которой улучшено рабочее место водителя — приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные.