Comtrans 2019: прицепы

 

“СтавПрицеп”

Самосвальный полуприцеп Grosser F30 от “СтавПрицеп”

Завод “СтавПрицеп”, помимо традиционной для себя прицепной техники сельскохозяйственного назначения, освоил выпуск самосвальных строительных полуприцепов, и продемонстрировал на нынешней выставке 3-осную модель с самосвальным кузовом Half-pipe. Напомним, что на COMTRANS 2017 предприятие показало прототип этой модели, а в 2018 году запустило его в серийное производство. Полуприцеп модели 9230 (он же — Grosser F30) имеет максимальную массу при полной загрузке 39 т, объем кузова — 30 м3. Кузов и рама выполнены из износостойкой высокопрочной стали Hardox, что позволило снизить собственный вес полуприцепа до 7,3 т. Подвеска полуприцепа — пневматическая с подъемной осью. Оси применяются либо китайского, либо европейского производства. Тормозная система Knorr-Bremse. Гидроцилиндр — Binotto. Опорно-стояночное устройство — Jost. За непродолжительный период производства полуприцеп прошел ряд модернизаций. Так, для повышения надежности пластиковые крылья теперь заменены стальными.

Schmitz Cargobull

Специально для российского рынка компания Schmitz Cargobull представила тентованные полуприцепы S.CS Universal с внутренней длиной 16,37 м, а также изотермические полуприцепы S.KO с внутренней длиной 16,8 м. Достоинство удлиненных транспортных средств — увеличенная вместимость на 25%. Несмотря на большую длину, изотермические полуприцепы имеют боковые стенки из цельной панели Ferroplast. Эти сэндвич-панели производятся на заводе Schmitz Cargobull в литовском Паневежисе, имеющем оборудование для вспенивания, благодаря которому можно делать крупногабаритные панели. Ранее боковые стенки для удлиненных изотермических полуприцепов изготавливались из отдельных панелей.

На рефрижераторах с 2019 года применяется новый холодильный агрегат Schmitz Cargobull S.CU2.0, предлагаемый в двух вариантах — в однотемпературной и многотемпературной версиях. Также с нынешнего года компания предлагает в России изотермические полуприцепы S.KO Cool Smart с собственной системой телематики Trailer Connect. На полуприцепах применен прибор системы телематики CTU-3 третьего поколения. Система оснащена электронным температурным самописцем. В сочетании с холодильными агрегатами S.CU 1.0 и S.CU 2.0 Schmitz Cargobull и холодильными установками других марок предоставляются данные о температуре. К блоку управления можно подключить дополнительные датчики, информирующие о давлении в шинах, статусе дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок. С помощью датчика ABS и интеллектуальных алгоритмов рассчитывается точный пробег. Кроме того, электронная тормозная система передает информацию о состоянии компонентов, рабочие параметры и диагностические данные. Блок управления передает данные через мобильную связь на онлайн-портал Trailer Connect Schmitz Cargobull и, по желанию, — в системы управления автопарка клиента.

Наряду с удлиненными полуприцепами компания показала самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 Solid с кузовом полукруглого сечения, уже успевший заслужить признание российских строителей. Кузов и шасси полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.

Koegel

Компания Koegel отметилась тентовым полуприцепом Koegel Cargo нового поколения Novum. Он имеет богатое серийное оснащение: новый передний кронштейн с электро- и пневморозетками, установленный на лонжероны рамы, новый профиль наружной рамы, значительно упрощающий доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Koegel Cargo оснащаются осевыми агрегатами Koegel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. К полуприцепам Koegel Cargo Novum предлагаются разнообразные дополнительные опции, в частности, различные варианты систем крепления грузов, боковые борта, исполнение в соответствии с требованиями для международных перевозок TIR, исполнение для железнодорожных перевозок и многое другое.

Еще один экспонат Koegel — 3-осный 24-кубовый самосвальный полуприцеп. Модель оснащена кузовом полукруглого сечения с днищем из высокопрочного стального листа Hardox 450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт — из износоустойчивого алюминия толщиной 7 мм. По словам представителей компании, данная комбинация оптимально подходит для перевозки сыпучих материалов. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Koegel с боковыми бортами из 4-миллиметровой стали и задним бортом из 4-миллиметровой стали. А благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто и быстро заменить в любой момент. Опционально предлагается термоизолированная платформа для перевозки асфальта. У всех полуприцепов Koegel рама имеет надежную защиту от коррозии за счет нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Поделиться

80