+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2018ИюньНовые рубежи MAN TGX

MAN TGX выходит на передовые позиции на мировом рынке. В чем секрет успеха?


Рынок коммерческих автомобилей не был открыт. Отложенный спрос не заставил долго себя ждать. Особенно динамично в 2017 году. Темпы роста исчислялись даже не на десятки процентов - в разы!

 

МУЖЧИНА: итоги и перспективы

 

Ведущий немецкий автопроизводитель - MAN Truck & Bus AG - увеличился объем продаж грузовых автомобилей от 6 тонн, реализовано в России в 2017 году 4619 машин, по сравнению с 2059 в 2016 году.

Статистика за 1 квартал 2018 года гарантирует дальнейшее нарастание позитивных тенденций на рынке коммерческого транспорта. За отчетный период количество проданных грузовых автомобилей MAN выросло еще почти в два раза - до 1089 единиц, в то время как за аналогичный период 2017 года было реализовано всего 550.

По результатам продаж в I году текущего года MAN занимает уверенные позиции в тройке европейских лидеров по объемам реализации новой техники в Российской Федерации. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля «баварского льва» среди производителей «Большой семерки» выросла с 16% до 19%.


Экземпляр MAN TGS, с которым ознакомлен наш журнал, имеет пакет EfficientLine , рассчитанный на экономичную эксплуатацию. Данный пакет включает КПП с программным обеспечением PROFI , аэродинамический комплект, шины Continental и ряд других опций

Лидер продаж в линейных грузовых автомобилях MAN является моделью TGS. В 2017 году в России было реализовано более 3000 новых автомобилей MAN TGS. Однако в 2018 году появился новый флагман - TANX. Российским клиентам было предоставлено 541 тягач - больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда был реализован 91 автомобиль MAN TGX .

В 2018 году MAN TGX выбран для аренды и продажи новых услуг на рынке. Благодаря отсутствию первоначального взноса, автомобиль получил доступ к большому количеству клиентов.

Дальнемагистральный тягач MAN TGX 4x2 задает высокий уровень топливной эффективности, надежности и экономичности.

 

Умная КПП

 

MAN TipMatic® TX . MAN TGX с двигателями Евро-5 стала новой установкой с роботизированной коробкой передач нового поколения  . Отметим, что прежде коробка применялась только на грузовиках уровня Евро-6.

Очевидны плюсы новой роботизированной коробки. Водителю не нужно отвлекаться на переключение передач и выжимать сцепление. Коробки "Мозг" автоматически задают наилучшие условия передачи в данный момент времени и автоматически соглашаются обороты двигателя при переключениях. Управление осуществляется круговым селектором диапазона DNR ( Drive - Neutral - Reverse ) и переключателем на рулевой колонке. Кроме того, водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимом переключения передач. Удобная и точная индикация состояния.

Предусмотрено три типа программного обеспечения коробки  MAN TipMatic® TX . PROFI - базовое ПО, ориентированное на экономичность. В этом типе ПО предусмотрено автоматическое или ручное переключение передач. ФЛОТ - программное обеспечение с рядом ограничений, рассчитанных на большие количества автопарков с частой сменой водителей, а также для тех случаев, когда водители не достаточно опытны. Программное обеспечение OFFROAD предназначено для условий эксплуатации, в частности, для строительной техники.

В новой КПП реализованы различные функции программного обеспечения и ряд датчиков, которые позволяют экономить топливо, минимизировать человеческий фактор при переключении передач, снижать водимость, повышать долговечность трансмиссии и автомобиля в целом. Интеллектуальное управление переключениями передач и сцеплением в зависимости от условий движения. В свою очередь, датчик позволяет автоматически устанавливать места, если автомобиль стоит на подъеме. С помощью датчика нагрузки выбирается оптимальная передача для трогания и движения. При размеренном режиме движения переключение передач происходит строго плавно. При интенсивном режиме движения выполняется ускоренное переключение передач. Предусмотрено быстрое автоматическое восстановление оборотов двигателя. Без трогания с места. Минимальное время разрыва потока мощности гарантирует минимальные потери скорости при движении на высших передачах и повышении топливной экономичности.

Опционально предлагается еще ряд функций программного обеспечения КПП  MAN TipMatic® TX , правда, пока только для версии двигателя Евро-6. Одна из них - функция свободного качания. Еще одна опция с указанием функции вызволения застрявшего автомобиля методом раскачки. Считать данные о загруженных трехмерных моделях карты дорогими. Данная функция принимает во внимание такие параметры, как нагрузка, уклон, скорость, обороты двигателя.

Помимо перечисленных достоинств новая коробка передач  MAN TipMatic® TX  легче своей предшественницы, что позволяет повысить грузоподъемность автомобиля. Внедренные инновации позволили снизить расход топлива и расходы на обслуживание. Система управления КПП имеет функции предупреждения водителя и соблюдения ограничений при ненадлежащей эксплуатации. Также необходимо отметить удобство восприятия информации благодаря текстовым сообщениям.

 

Обновленный интерьер

 

Помимо внедрения роботизированной коробки передач нового поколения  MAN TipMatic® TX  модернизированный MAN TGX получил обновленный интерьер кабины. Правда, это новшество было внедрено несколько раньше - в конце прошлого года.

Итак, что изменилось.

В рамках степени переработанного расположения органов управления. Круглый селектор переключения передач "переехал" с напольной консоли на центральную панель. Осталось только рычаг ручного тормоза.


Круглый селектор переключения передач "переехал" на центральную панель, где расположены клавиши, отвечающие за управление автомобилем. Справа - блок клавиш управления вспомогательными функциями



В обновленном интерьере напольная консоль стала компактнее, на ней остался только "ручник". Дизайн центральной панели доработан: появились дополнительные полки и ящики

Оптимизировано расположение клавиш. На центральной панели сохранены только те. Кроме того, на центральной панели размещены блоки управления клавишами. Весь этот блок управления световыми приборами перенесен на верхнюю панель.


Блок управления световыми приборами перенесен на верхнюю панель


Несколько изменился дизайн рулевого колеса. Установлена ​​новая мильтимедийная система. Дисплей бортового компьютера стал цветным. Климат-контроль также получил новый экран. Дизайн центральной панели подвергся доработке: дополнительные полки и ящики - все для комфорта водителя.


Изменился дизайн рулевого колеса, установлена ​​новая мультимедийная система, дисплей бортового компьютера стал цветным


Зона отдыха водителя тоже не осталась без внимания. На задней стенке появились удобные пластиковые карманы. Кроме того, вместе с карманом встроен электрический блок полезных мелочей: часы, будильник, выключатель света, клавиши стеклоподъемников, розетки, порты USB.

Холодильник тоже поменял свою конфигурацию. Он был запертлицо с ней. Это пространство для миниатюрных размеров.

Цветовая гамма облицовочных панелей тоже изменилась. Были серого цвета, стали благородно-бежевого.

            

     В зоне отдыха водителя, на задней стенке, теперь есть пластиковые карманы. Вместе с карманами интегрирован электрический блок полезных мелочей


Таким образом, предлагая первоклассные автомобили, являющиеся одним из ведущих поставщиков комплексных решений для бизнеса в сфере коммерческого транспорта, имеющих четкую стратегию, план развития продуктов и сильный бренд, компания «МАН Трак энд Бас Россия» привлекает к 2020 году 25% российского рынка.

фото автора

 

автор Владимир Новоселов