1. Главная
  2. 2019 Август
  3. MAN Truck на выставке COMTRANS 2019

MAN Truck на выставке COMTRANS 2019

Представительная экспозиция коммерческого транспорта MAN на выставке COMTRANS 2019


На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 на стенде ООО «МАН Тра энд Бас РУС» представлен грузовой и пассажирский коммерческий транспорт наиболее популярных рыночных сегментов — седельные тягачи MAN TGX в комплектации XLION с колесными формулами
4х2 и 6х4, строительные самосвалы 8х4 семейства MAN TGS, а также автобусы MAN Lions Intercity ADVANCE и MAN Lions Coach для междугородных и туристических перевозок специально подготовленых для России.

Также впервые широкой общественности демонстрируются новые пакеты оснащения MAN XLION для работы в экстремальных условиях.

 

MAN TGX XLION — Экстремальная эффективность

Новые пакеты оснащения XLION для грузовых автомобилей MAN являются квинтэссенцией технических возможностей, которыми только могут обладать коммерческий транспорт с эмблемой льва на решетке радиатора. На выставке COMTRANS 2019 демонстрируется магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 с пакетом оснащений XLION.

  • XLION — новые стандарты комфорта и технологий снижения расхода топлива
  • XLION — высокоэффективная аэродинамика и оптимизированный вес тягачей
  • XLION — богатое мультимедийное  оснащение как дополнительный фактор мотивации водителей

 

Грузовые автомобили MAN с новым пакетом премиум оснащения XLION меняют представление о комфорте в грузовом автомобиле. В комплексный пакет Driver Comfort входят такие опции как комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.

В MAN TGX XLION представлены все
технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. Выставочный MAN TGX 18.480 4x2 BLS
совмещает в себе сразу несколько таких технологий. В частности, пакет EfficientLine предусматривает уменьшение потерь на трение в трансмиссии с помощью применения системы MAN EfficientRoll. Коробка передач MAN TipMatic опциально распределяет мощность, что также позволяет экономить топливо.

 

Большое влияние на расход топлива оказывает и сопротивление встречного потока воздуха. Пакет оснащения XLION подразумевает использование всех доступных для MAN аэродинамических конструктивных элементов, таких как верхний и боковые обтекатели, а также аэродинамический щиток, закрывающий ступени (удлиннение дверей). Кроме того, оптимизирован собсвенный вес тягача, за счет замены некоторых контруктивных элементов (таких как топливный бак) на изготовленные из более легкого, чем сталь, алюминия.

 

Грузовые автомобили MAN TGX XLION это дополнительная мотивация для водителя для эффективной работы.
Богатое мультимедийное оснащение — только один из элементов такой мотивации. В представленном на выставке COMTRANS 2019 тягаче MAN TGX 18.480 4x2 BLS с кабиной XLX установлен современный мультимедийный центр MAN Media Truck Advanced, состоящий из современного встроенного в панель управления мультмедийного устройства с 7-дюймовым цветным дисплеем, аудиосистемы с четырьмя динамиками и подготовки для системы навигации.

К медиасистеме можно подключить и другие электронные устройства для считывания
информации как через USB, так и карты памяти SD.

 

MAN TGX XLION обладает запоминающимся внешним видом с стильной эмблемой XLION на кабине. На стенде MAN каждый посетитель сможет по достоинству оценить технику
производителя и получить консультацию специалиста компании, который поможет подобрать индивидуальное
транспортное
решение.

 

 

Самосвалы MAN TGS — передовые технологии для строительной отрасли
  • Современые высокотехнологичные самосвальные кузова от лучших партнеров-кузовостроителей — российских заводов Бецема и Grunwald
  • Сниженный вес и повышенная прочность самосвальных платформ
  • Ислючительно износостойкие материалы в конструкции самосвальных кузовов

Позиции бренда MAN на рынке строительных самосвалов России традиционно сильны. Сочетание таких свойств как прочность и легкость конструкции, надежность и безотказность в самых суровых условиях эксплуатации позволяют самосвальной технике с эмблемой льва лидировать в своих сегментах. Победа в номинации «Самосвал года» конкурса «Инновации в строительной технике в России», проведенного летом нынешнего года только подтверждает это.

Самосвал-победитель, обладатель этой престижной премии MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW
с кузовом
БЕЦЕМА ФОРМАТ представлен на уличной
экспозиции выставки COMTRANS 2019.

Самосвальная платформа БЦМ-59 ФОРМАТ — это новинка модельной гаммы в новом семействе ФОРМАТ, которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с этим инновационным кузовом обладает рядом уникальных особенностей. В частности, отказ от вертикальных ребер жесткости кузова, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии. Двойной пол позволил кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок. Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен всеми электронными системами безопасности.  На самосвале установлен двигатель MAN D2066LF40 мощностью 440 л. с. экологического класса Euro-5.

 

MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с 20-кубовым кузовом Grunwald

Второй экспонат — MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с 20-кубовым кузовом Grunwald. Grunwald — это российский бренд.

Производство самосвальных кузовов этой торговой марки организовано на новой площадке в Подмосковье. Лучшие комплектующие и лучшие материалы для своих изделий — это кредо компании Grunwald.

В полном соответствии с этой концепцией спроектирован и изготовлен кузов второго
экспоната открытой выставочной площадки MAN.

Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция). Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox 450. За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки.
Для облегчения конструкции самосвального кузова без ущерба для его прочности применены борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.
Этот кузов несет на себе престижный знак «Hardox In My Body™», который является
гарантией высокой стойкости к износу и образованию вмятин или трещин даже в самых
суровых условиях эксплуатации. Кузов — обогреваемый. Лакокрасочный материалы,
выбранные для окраски кузова также выбраны с учетом требований износостойкости.
Полиуретановая грунт-эмаль устойчива не только к трению, но и к ультрафиолету.  Толщина финишного покрытия не менее 120 мкм.
Стальные крылья над колесами задних мостов зафиксированы на надрамнике.

Базовые шасси MAN TGS 41.440 оснащено двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л. с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Предусмотрены все системы безопасности, а также гидрофикация для работы с прицепом.

 

Автобусы MAN Lion`s Intercity и MAN Lion`s Coach на выставке COMTRANS 2019

  • Высокие стандарты безопасности и комфорта в
    сочетании с экономичностью и удобством эксплуатации
  • MAN Lion`s Intercity — идеальное решение для
    межгорода и корпоративных перевозок в комплектации
    ADVANCE – комплектация для росссийского рынка
  • MAN Lion`s Coach — российский лидер продаж в премиум-сегменте автобусных евро-брендов

MAN Lion’s Intercity в модельном ряду MAN Truck and Bus занимает следующее положение после городского автобуса MAN Lion`s City. Главная сфера применения MAN Lion’s Intercity — работа на пригородных маршрутах и так называемый «ближний межгород». Кроме
того, MAN Lion’s Intercity отлично подходит на роль корпоративного пассажирского транспорта, когда организации необходимо перевозить до 60 сотрудников ежедневно на расстояние в несколько десятков километров.

Изготавливается этот автобус на крупнейшей производственной площадке MAN Truck and Bus в Анкаре (Турция). Впервые официально был представлен в 2015 году, а в 2016 году жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» присудило ему титул «Лучший междугородный автобус года в России».

Признание ведущих экспертов отрасли в сочетании с высочайшим качеством сборки, передовыми системами активной и пассивной безопасности делают MAN Lion’s Intercity одним из лучших автобусов в своем сегменте.

На выставке COMTRANS 2019 будет представлена модификация MAN Lion’s Intercity со второй широкой входной дверью, расположенной в пределах колесной базы. Такое исполнение позволяет ускорить интенсивность ротации пассажиров в режиме работы автобуса, где предусмотрено несколько остановок на маршруте. Установленная система видеонаблюдения за второй дверью повышает безопасность посадки и высадки пассажиров.

Длина представленного на выставке MAN Lion’s Intercity с полным атермальным остеклением составляет 12,3 м. В моторном отсеке установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 290 л. с. экологического класса Euro-5.
Предусмотрено освещение моторного отсека и возможность запуска и остановки
двигателя из моторного отсека. Коробка передач — автоматическая ZF 6AP 120 EcoLife со встроенным ретардером.

В салоне установлены 53 пассажирских сиденья с опускаемыми со стороны прохода подлокотниками, а также с кожаными подголовниками, откидными столиками и сетками для газет. Дополнительно установлено откидное место сопровождающего, оснащенное микрофоном. Это позволяет использовать автобус в качестве экскурсионного. Свой микрофон есть и у водителя. Также предусмотрено устройство громкой связи Bluetooth «Comfort» для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Камера заднего вида делает маневрирование более удобным.

Наружное и внутреннее освещение автобуса – светодиодное. Головная и задняя светотехника, а также повторители поворотников, дополнительное освещение при движении задним ходом основаны на  LED-т.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню