1. Главная
  2. Каталог компаний
  3. Грузовой транспорт
  4. Автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» успешно финишировал

Автопробег «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» успешно финишировал

3 октября международный автопробег газомоторной техники успешно финишировал. Цель автопробега — содействие продвижению экологичной и экономичной техники на природном газе.

3 октября успешно финишировал
международный автопробег газомоторной техники «Голубой коридор
газ в моторы 2019».
Цель автопробега
содействие продвижению
экологичной и экономичной техники на природном газе.

Организаторами автопробега выступили
«Газпром» и немецкая компания Uniper.

Маршрут автопробега был разделен на два
этапа: европейский и российский.

1-й этапевропейскийстартовал 29 августа 2019 года. В день его финиша20 сентября 2019 г.в путь
отправились участники 2-го­
российскогоэтапа автопробега, финишировав 3 октября 2019 г. в
Санкт-Петербурге.

На европейском участке газомоторные
автомобили прошли по территории Турции, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении,
Италии, Бельгии, Австрии и Германии.

Автопробег в России начался на Кубанина компрессорной станции «Русская» в поселке Сукко, в
Краснодарском крае. Далее его маршрут прошел по территории Адыгеи, Ростовской,
Воронежской, Курской, Белгородской, Тверской, Московской, Новгородской и Ленинградской
областей. Протяженность российского участка
составила 2 760 км. Участники европейского и российского этапов
преодолели в общей сложности более 8 тыс. км.

В российском  автопробеге участвовали более 20 газомоторных
транспортных средств­
легковые и грузовые
автомобили, а также автобусы самых разных производителей
КАМАЗ (седельный тягач), «Урал» (грузовой саморазгружающийся
автомобиль), «РариТЭК» (автобус Lotos, зерновоз КАМАЗ и автофургон Hyundai),
«Автодом» (автомобиль УАЗ «Профи»), «АВТОВАЗ» (LADAVesta, LADALargus), IVECO
(тягач и пассажирский автобус), «Группа ГАЗ» (автофургон-мастерская ГАЗон
NEXT), SCANIA (тягачи), ISUZU (рефрижератор), SIMAZ (автобус), VOLGABUS
(автобус).


Автопробег продемонстрировал высокую
экологичность и эффективность использования природного газа в качестве
моторного топлива и надежность техники, работающей на метане.

Так, например, участники российского
автопробега
два седельных тягача Scania на метанес помощью установленных на них цифровой системы управления показали
высокую экономичность применения сжиженного и сжатого природного газа в
грузоперевозках. Расход топлива тягача Scania R410 A4x2NA CNG на
компримированном природном газе составил 18,39 кг/100 км, межзаправочный пробег
около 600 км; Scania G410A4x2 LNG на сжиженном природном газе17,77 кг/100 км, преодолев между заправками 1100 км. При
таких показателях использование техники с газовым двигателем в 2 раза
экономичней, чем с дизельным, за счет более низкой цены на метан в России.


В целом, как отмечают участники
автопробега на российском этапе, расходы на заправку природным газом были в
2–3,5 раза ниже по сравнению с использованием традиционных видов топлива

Помимо экономических показателей необходимо
отметить не менее важный факт
автомобили на газе
более экологичные благодаря уменьшению выбросов СО2 и комфортные для работы водителя,
так как уровень шума в кабине гораздо ниже, чем в дизельном тягаче.

В рамках автопробега состоялись встречи
с участниками газомоторного рынка, представителями органов государственной
власти, экспертами. На российском этапе прошли запланированные ранее
мероприятия по вводу в эксплуатацию новых газозаправочных объектов «Газпрома».

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Каталог компаний

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню