+7 (831) 216-00-76, +7 (831) 413-58-98, +7 (831) 216-29-83 (факс)


Архив выпусков2019Ноябрь25-кубовый молоковоз FoxTank: на 500 кг легче конкурентов

3-осный полуприцеп-молоковоз FoxTank стал легче одноклассников на 500 с лишним килограммов, при этом превосходя их на целый кубометр полезного объема при одинаково разрешенной полной массе и осевой нагрузке.

Жесткий государственный контроль за осевой нагрузкой на автодороги заставляет перевозчиков изменять свой подход к выбору подвижного состава. И если раньше сдерживающим фактором для них была лишь максимальная конструктивная грузоподъемность транспортного средства, то сегодня в приоритете — максимальная эффективность грузоперевозок в рамках транспортного законодательства. На соответствие этим требованиям и рассчитана новинка нижегородской компании «ФоксТанк» — полуприцеп-молоковоз, — который был впервые представлен широкой аудитории в рамках международной выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2019.

Машиностроительный завод «ФоксТанк» хотя и достаточно молод, но за годы своей работы — с 2006 года — сумел стать одним из ведущих отечественных изготовителей автоцистерн, прицепов и полуприцепов-цистерн. Ежемесячно из ворот предприятия выходит по 40-45 единиц техники, а после завершения строительства новых производственных мощностей производительность вырастет не менее чем в два раза. Вся техника изготавливается на современном оборудовании. Каждая машина проходит контроль качества.



С момента своего основания компания взяла за основу своей будущей продукции наиболее успешные и востребованные у производителей конструктивные решения, применяемые на европейских полуприцепах-цистернах, по максимуму адаптируя их для суровых российских условий эксплуатации. Именно поэтому инженеры завода «ФоксТанк» одними из первых в России применяют на своей технике все самые передовые новации, используемые западными производителями, позволяющие добиться максимальной эффективности в грузоперевозках. Новейшая разработка нижегородского предприятия — 25-кубовый полуприцеп-молоковоз — не исключение.

В этой модели «ФоксТанк», одним из первых среди отечественных производителей подобной продукции, применил утепление цистерны из более легкого и эффективного материала — пенополистирола. Данная технология позволила значительно снизить снаряженную массу полуприцепа, отдав «сэкономленные» килограммы в пользу грузоподъемности. Напомним, что сегодня основным материалом, применяемым для теплоизоляции цистерн, является минеральная вата. Преимуществом пенополистирола перед ней является меньшая теплопроводность и меньшая масса. Таким образом, 3-осный полуприцеп-молоковоз стал легче одноклассников на 500 с лишним килограммов, при этом превосходя их на целый кубометр полезного объема при одинаково разрешенной полной массе и осевой нагрузке.


Сама цистерна выполнена из нержавеющей стали и разделена внутренними перегородками на несколько отсеков, число которых по желанию заказчика, может варьироваться от одного до пяти. Каждый из отсеков изолирован друг от друга, оборудован верхней заливной горловиной и нижним сливным устройством. Цистерна изолирована утеплителем — пенополистиролом, защищенным снаружи листами обшивки из нержавеющей стали, но по желанию клиента обшивка может быть выполнена из оцинкованной стали либо из алюминия.

Помимо неотъемлемых элементов любого транспортного средства, предписанных российским законодательством, таких как световые приборы, противоподкатный брус, брызговики и прочих, любая модель по требованию заказчика комплектуется различными опциями. Это может быть электроподогрев днища цистерны, подогрев донных клапанов, датчики давления и термометры в каждом из отсеков, система внутренней мойки отсеков, утепленный коллекторный ящик, трапы по обеим сторонам от заливных горловин со складывающимися поручнями и многое другое. Клиент может выбрать необходимое количество осей и их производителя, стальные либо алюминиевые колесные диски, марку резины.

Так, на новом полуприцепе-молоковозе установлена сливная и запорная арматура с фторопластовым уплотнением производства компании Perolo. Заслуживают внимания осевые агрегаты BPW нового поколения EcoAir. Их преимущество — применение балки круглого сечения, обеспечивающей большую прочность при меньшей массе и металлоемкости по сравнению с балками квадратного сечения. Модель оснащена тормозной системой Wabco последнего поколения с функцией OptiLink, которая позволяет в режиме реального времени через приложение на мобильном устройстве (смартфоне, планшете, ноутбуке) контролировать осевые нагрузки, давление в шинах, управлять подъемной осью, считывать ошибки во время движения, а также выполнять ряд других полезных функций.

Новый более легкий и более вместительный молоковоз FoxTank стал наглядным доказательством того, что современные инженерные решения, применяемые на прицепной технике этой марки, позволяют использовать ее с максимальной эффективностью, а также держать под постоянным контролем техническое состояние и осевые нагрузки в соответствии с требованиями российского транспортного законодательства.

 

Более подробную информацию о продукции завода "ФоксТанк"  https://www.foxtank.ru/

можно получить на сайте: www.foxtank.ru и по телефонам: 8-800-775-82-46, 8-800-775-81-46.