DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение грузовиков CF и XF.

Компания DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение грузовиков CF и XF стандарта Евро-5. Применяемая автоматическая система климат-контроля также вносит свой вклад в снижение расхода топлива благодаря тому, что новая система кондиционирования воздуха с интеллектуальным управлением потребляет меньше энергии за счет охлаждения воздуха точно до заданной температуры.


 

Компания DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение грузовиков CF и XF стандарта Евро-5. Новые CF и XF созданы на базе модельного ряда Евро-6, отмеченного наградой “Международный Грузовик года 2018”. По сравнению с нынешними моделями CF85 и XF105 стандарта Евро-5.

Грузовые автомобили оснащены новым двигателем Paccar MX-11 объемом 10,9 л, который применяется на DAF Евро-6, он пришел на смену мотору Paccar PR-9 объемом 9,2 л. MX-11 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, что выгодно сказывается на расходе топлива. В результате максимальный крутящий момент разворачивается уже при 900 об / мин. Новый двигатель доступен для заказа в конфигурациях с мощностью 430, 480 и 530 л. с.

В стандартной комплектации грузовые серии CF и XF Евро-5 имеют автоматические коробчатые передачи ZF Traxon последнего поколения, с 12 передачами в стандартной комплектации и 16-ю – в качестве опции. ЭкоРолл указывает на снижение расхода топлива.

Новое поколение грузовых автомобилей с электронными системами и стандартами Евро-6. В их состав входит отдельный блок управления, который координирует работу функций трансмиссии, в систему EcoRoll и расширенные режимы круиз-контроля. Динамический круиз-контроль адаптирует скорость автомобиля к различным условиям движения. Система автоматического контроля и прогнозирования движения полностью интегрирована с системой EcoRoll и способна заблаговременно включать ее в заданный диапазон скоростей, чтобы иметь возможность преодолевать подъем на нейтральной передаче, используя собственную инерцию.

Новинка оснащена моторным тормозом Paccar, который является отмеченным в компании, лучшим из представленных на рынке. Максимальная тормозная мощность двигателя МХ-11 увеличена в два раза и составляет 340 кВт.

Одним из факторов, обеспечивающих топливную экономичность грузовых автомобилей, является аэродинамика. Грузовики XF получили обтекатели колесных арок и воздуховодов под решеткой радиатора, которые облегчают прохождение воздуха вокруг автомобиля и через моторный отсек. Заслонки решающей радиации представляют собой низкое лобовое сопротивление, накладку, закрывающее пространство между фарами и угловым дефлектором, гарантирующее максимальную обтекаемость кабины.

Автоматическая система климат-контроля также вносит свой вклад в снижение расхода топлива благодаря тому, что новая система кондиционирования воздуха требует меньше энергии, чем расход воздуха до заданной температуры. Система климат-контроля использует остаточное тепловыделение для обогрева салона во время кратковременных остановок, что также положительно сказывается на расходе топлива.

Новинки получили отделку салона серии Евро-6. Кабина Super Space Cab серии XF имеет общий внутренний объем более 12,6 м 3 .

Межсервисные интервалы новых моделей DAF CF и XF Евро-5 увеличены с 50 тыс. Руб. Руб. до 100 тыс. км.

Новый DAF CF с бетоносмесительным оборудованием Liebherr

Производство нового поколения CF и XF по стандарту Евро-5 начнется в скором времени, поэтому новинки будут доступны на российском рынке уже в ближайшее время.

Поделиться

53

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *