Новейшая разработка – 7,7-метровый автобус СИМАЗ-2258 на шасси Isuzu NPR82.

Первые автобусы на шасси Isuzu с дизельным двигателем уже нашли своих покупателей и работают в ряде российских регионов. Теперь пришел черед сделать газовый автобус, соответствующий программе “Доступная среда”.

Ульяновский автобусостроитель “СИМАЗ” презентовал свою новейшую разработку – 7,7-метровый автобус СИМАЗ-2258 на шасси Isuzu NPR82. Напомним, что в 2010 году команда, работающая сейчас в “СИМАЗ”, уже разработала проект по разработке конструкций автобуса среднего размера на шасси китайского грузовика. Однако в дальнейшем проект был заморожен. В июле 2010 года состоялась международная промышленная выставка “Иннопром”, где ООО “СИМАЗ” и АО “Исузу Рус” при поддержке правительства подписали меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси Isuzu.

Первые автобусы на шасси Isuzu с дизельным двигателем уже нашли своих покупателей и работают в российских регионах. Программа доступа к среде. Именно эта модель и была представлена ​​на выставке. Автобус оснащен газовым двигателем Isuzu 4HV1 мощностью 130 л. с. В качестве топлива используется компримированный природный газ (метан). Как заверил производитель, запас хода на одной заправке (6 газовых баллонов) составляет 500 км. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Взамен стандартной рессорной задней подвески установлена ​​пневмоподвеска производства компании “Ростар”. Автобус адаптирован для перевозки маломобильных групп населения, для чего имеется низкопольная задняя площадка и откидной пандус.Полная вместимость автобуса составляет 38 пассажиров,

В настоящее время проходит сертификацию, которую планируется завершить до конца 2019 года. Планы у завода весьма амбициозные – выпускать по 500 автобусов в год. В наличии, при наличии заказов, объемы могут возрасти вдвое.

автор Владимир Новоселов

фото автора

Поделиться

23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *