1. Главная
  2. 2012 Сентябрь
  3. «911» в помощь СТТ (часть II)

«911» в помощь СТТ (часть II)

https:/Строительная техника и технологии'2012_спецтехника

911 ведущих мировых и российских производителей строительной техники и оборудования собрались на одной площадке в период с 29 мая по 2 июня на территории МВЦ «Крокус Экспо» для участия в выставке «Строительная техника и технологии’2012». Номером ранее мы уже начали обзор новых специализированных машин — и сегодня публикуем продолжение.

Землеройная техника

ОАО «Амкодор» представило на СТТ практически всю линейку машин, предназначенных для различных строительных и дорожных работ. Большой интерес у посетителей вызвали новинки белорусского производства, которые помимо улучшенных технических характеристик приобрели современный внешний вид.

Среди таковых были показаны универсальные погрузчики «Амкодор 320C» и «Амкодор 330С» с набором сменных рабочих органов, а также погрузчик «Амкодор 340CЕ», оснащенный дизелем немецкой фирмы Deutz мощностью 118 кВт, соответствующий европейскому стандарту Stage IIIA. В машине установлен рядный блок радиаторов фирмы Emmegi c автономным гидроприводом и автоматическим регулированием оборотов вентилятора. Установка этого блока радиаторов способствует экономии топлива, улучшает температурный режим работы всех систем и снижает уровень шума. Новая кабина соответствует международным требованиям безопасности ROPS и FOPS, предоставляет водителю комфортные условия в процессе работы и отличную обзорность. Еще одна новинка — универсальный погрузчик «Амкодор 350C» грузоподъемностью 5 т. Новое решение трансмиссии дает повышение производительности машины, а увеличение массы до 15 т позволяет улучшить тяговые характеристики погрузчика.

Еще одна новая машина — экскаватор-погрузчик «Амкодор 703М». Его отличают повышенная глубина копания, увеличенная высота разгрузки и более мощное экскаваторное оборудование. За счет применения новых гидрораспределителей и аксиального гидронасоса производительность машины увеличилась.

Мини-погрузчики Locust на СТТ’2012 представила Группа компаний АТТ, являющаяся дистрибьютором производителя — завода Way Industries. Наиболее эффектным представлением новинки может быть только ее представление в деле. Наглядную демонстрацию ходовых особенностей мини-погрузчиков посетители стенда ГК АТТ могли наблюдать на Locust-шоу с участием оператора-виртуоза, умело управляющего моделью Locust L903.

Строительная техника и технологии'2012_Локуст

L903 — это мощный, устойчивый и маневренный погрузчик, один из лидеров в своем классе. Оснащен инновационным японским дизельным двигателем Yanmar мощностью 69,4 л. с. Предназначен для работы на строительных площадках, при ремонте дорог, на погрузочно-разгрузочных работах. Благодаря особой системе LUDV мини-погрузчик обладает достаточно скромным расходом топлива — всего 5,1 литра на моточас непрерывной эксплуатации.

Но главным событием на стенде «Локуст-Центр» стала презентация нового мини-погрузчика Locust L603. Эта модель способна поднимать грузы весом 600 кг. Двигатель — Perkins 404D-22 STAGE IIIA. К преимуществам погрузчика относятся компактные габариты и экономичность (расход топлива — 3,5 л/моточас).

На 13-й международной строительной выставке «СТТ-2012» компания John Deere продемонстририровала сразу несколько новых моделей техники: погрузчик с бортовым поворотом 326D, экскаваторы-погрузчики серии K (модели 325 и 710), сменившие отлично зарекомендовавшую себя серию J. Кроме того, впервые на российском рынке Deere&Company представила гусеничные экскаваторы E210 LC и E240 LC.

Погрузчик с бортовым поворотом 326D пополнил ряд мини-погрузчиков John Deere. Максимальная производительность машины достигается за счет длинной колесной базы, низко расположенного центра тяжести и оптимального распределения веса в соотношении 60/40. Лучшая в своем классе стрела вертикального подъема обеспечивает увеличенный вынос при полном подъеме стрелы для оптимальной погрузки в прицепы, повышения грузоподъемности и улучшения обзора. Система Power Quik-Tatch разработанная компанией John.

Самой ожидаемой премьерой на стенде John Deere стала демонстрация экскаваторов, которые представляют собой приблизительные модели, окончательные модификации которых войдут в ассортимент продуктов компании John Deere в России, Китае и странах Африки в 2013 году. Экскаваторы-погрузчики серии K сохранили преимущества, которые выделяли модели серии J среди конкурентов, а также предложили ряд нововведений. Машины оснащены опцией 5-скоростной трансмиссии, благодаря которой у оператора появляется возможность активировать функцию автоматического переключения передач простым нажатием кнопки на контрольной панели. Новые экскаваторы-погрузчики оборудованы герметичной кнопочной панелью, которую уже оценили владельцы грейдеров и фронтальных погрузчиков John Deere. Данный контрольный модуль заменяет большинство переключателей в кабине. К особенностям моделей серии K также относятся подключаемый на ходу механический привод на передние колеса (MFWD), надежная трансмиссия PowerShift, возможность проведения ежедневного техобслуживания с одной стороны машины с уровня земли.

Бульдозеры и грейдеры

В ходе СТТ’2012 30 мая состоялось подписание соглашения о стратегическом партнёрстве между ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «Ферронордик Машины», эксклюзивным дилером Volvo Construction Equipment. В рамках данного сотрудничества ООО «Ферронордик Машины» и ЗАО «Сбербанк Лизинг» разработали специальную, и одну из лучших на рынке, программ розничного финансирования строительной и специальной техники VOLVO.

На стенде Volvo, занимавшего площадь более 3000 квадратных метров, демонстрировались различные модели строительной и дорожно-строительной техники: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, колесные погрузчики и знаменитый сочлененный самосвал Volvo. Поскольку 2012 год — юбилейный для Volvo Construction Equipment, компании исполняется 180 лет со дня основания, в честь этой даты на стенде демонстрировался легендарный погрузчик BM840, выпускавшийся в 1966–1971 гг. Спецмашину приводит в действие 6-цилиндровый дизельный двигатель, развивающий 110 л. с. Удивительно, но уже в то время погрузчик Volvo оснащался автоматизированной трансмиссией Power-Shift с гидротрансформатором и имел по четыре скорости переднего и заднего хода. Машина тогда уже оснащалась блокировкой дифференциала и дисковыми механизмами тормозов. Вместимость ковша варьировалась от 1,3 до 4 куб. м. Грузоподъемность составляла 4 200 кг. Показ раритетной, отлично восстановленной техники говорит о том, что компания обладает опытом в изготовлении спецмашин, чтит свою историю и с уважением относится к клиентам. Надеемся, что с каждым годом число таких компаний на СТТ будет только расти!

 

Необычный по концепции «бульдозер-погрузчик» продемонстрировал крупнейший европейский производитель спецтехники — компания Liebherr. Мы привыкли, что бульдозеры строятся по следующей схеме: спереди отвал, далее моторный отсек, затем кабина и заднее навесное оборудование (рыхлитель). Компания Liebherr продемонстрировала уникальный гусеничный погрузчик LR 634 Litronic с задним расположением моторного отсека. То есть, если сравнивать со стандартной схемой строения бульдозера, кабина и моторный отсек поменялись местами, передний и задний землеройные инструменты остались неизменными. Подобная конструкция позволяет смещать центр тяжести к задней части спецмашины (как у фронтальных колесных погрузчиков) и устанавливать впереди гусеничной платформы погрузочное оборудование. На СТТ’2012 была представлена именно такая версия погрузчика с передним ковшом, объемом 2 куб. м. Собственная масса спецмашины 23,1 тонны. В моторном отсеке установлен 175-сильный дизель Liebherr.

 

Один из крупнейших грейдеров, созданных российскими производителями спецтехники, был представлен производственным объединением «Специальные дорожные машины» (СДМ). Это тяжелый карьерный полноприводный грейдер 250-го класса — СДМ-25А.

Строительная техника и технологии'2012_СДМ

Тяжелый карьерный полноприводный грейдер 250-го класса — СДМ-25А

 

Строительная техника и технологии'2012_СДМ

Салон спецмашины выглядит современно, да и на рабочем месте оператора грейдера вполне удобно

При первом взгляде на эту спецмашину возникает ощущение, что обычный грейдер СДМ был увеличен в полтора раза. В кабину ведет внушительный трап с боковым ограждением и открыванием дверей типа «купе», с «крыльцом» перед входом в кабину — точь-в-точь как на крупных карьерных самосвалах. Его отличают мощные средний и задний мосты с планетарными бортовыми редукторами и самоблокирующимся дифференциалом.

Механическая трансмиссия с гидравлическим переключением передач позволяет развивать тяговое усилие до 166 кН. Уникальная особенность трансмиссии — в переключении передач без разрыва потока мощности, притом, что в трансмиссии 16 передач вперед и 8 назад. Производитель из Челябинска дает на новую спецмашину год гарантии или 1 200 м/ч работы. Стоимость грейдера СДМ-25А составляет 4 900 000 рублей.

Дорожно-строительная техника

На стенде компании «Ивановская марка» демонстрировались новинки завода «РАСКАТ», выпускающего дорожно-уплотнительную технику. Например, новый 13-тонный трехвальцовый статический каток RC-13, который уже был продемонстрирован посетителям СТТ в 2011 году в качестве опытной разработки. В этом году он также принимает участие в выставке, но уже как серийная модель. Посетителей стенда заинтересовала и совершенно новая модель завода «Раскат» — статический пневмошинный каток RC-24SS массой 24 т. Он предназначен для предварительного и финишного уплотнения покрытий из любых типов асфальтобетонных и битумоминеральных смесей при производстве дорожных работ значительных объемов.

Примечательно, что вся техника, выставляемая «Ивановской маркой», нашла своих покупателей прямо на выставке.

Интересный вариант дорожного катка демонстрировался компанией «РусТранс», которая является эксклюзивным поставщиком техники китайского концерна XCMG. Виброкаток XD 111 выделялся практически полностью застекленной кабиной машиниста. Как отмечают специалисты компании «РусТранс», каток — как и большинство современных спецмашин из Китая — построен на лицензионных агрегатах известных западных производителей спецтехники. Азиаты лишь придают внешности своих спецмашин современный вид. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 4B3.9 мощностью 93 кВт, позволяющий вибромашине работать в диапазоне скоростей от 0,5 до 10 км/ч. Рабочая масса катка 11 230 кг. Габаритная длина — 6 м, ширина 2 м, высота 3,3 м. Он оснащен гидравлической трансмиссией и электрогидравлической системой контроля. Каток также снабжен механизмом «крабового шага», пульверизатором и т. п. На данной машине есть возможность регулирования амплитуды и частоты вибраций — таким образом, его можно использовать для покрытий материалами с разными физическими характеристиками и работ по уплотнению материалов с разной глубиной покрытия.

Еще материалы выставки:

bauma CTT RUSSIA 2021

«911» в помощь СТТ 2012 г.

Прицепом к СТТ’2012

Город СТТ (часть 2) 2012 г.

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню