1. Главная
  2. 2021 Июль/Август
  3. bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 1

bauma CTT RUSSIA 2021. Часть 1

Производители строительной техники говорят, что новый год для них начинается не 1 января, а с открытием выставки bauma CTT RUSSIA (ранее — “СТТ”). В прошлом году в разгар пандемии выставку, увы, отменили. Даже перенос сроков с мая на сентябрь не спас положение. По нынешнему мероприятию тоже были сомнения — состоится, не состоится, ведь COVID не отступил. Выставка состоялась. И это радует. Многие ждали этого события — и производители техники, и потребители. Скептики, которые считают, что традиционный выставочный формат себя изжил, тоже были. Но не на выставке. Приходится констатировать, что таких становится все больше. Да и стагнирующая уже который год российская экономика не дает повода для оптимизма: рынок строительных и дорожных машин продолжает оставаться на неадекватно низком уровне, продажи основных видов СДМ рухнули в 2-3 раза по сравнению с докризисным периодом.

Выставка bauma CTT RUSSIA 2021 собрала в столичном МВЦ “Крокус Экспо” 344 экспонентов на площади 35000 м2. Для справки: в 2019 году в bauma CTT RUSSIA участвовало 576 компаний, а в рекордной выставке СТТ’2013 — 1038 фирм на площади 130000 м2! В целом, можно констатировать, что нынешняя выставка прошла на подъеме. Как минимум на эмоциональном. И участники и посетители соскучились по живому общению, по новинкам техники, которые можно увидеть вживую, пощупать, посидеть за рычагами. Пришедших на выставку было очень много, о чем можно судить по визуальным наблюдениям. Руководители ряда компаний-участниц также отмечали высокий интерес со стороны клиентов.

Наш журнал традиционно побывал на главной отраслевой выставке и готов поделиться новостями о наиболее современных и интересных разработках отечественных и зарубежных компаний.

 

Автозавод “Урал”

Уральский автопроизводитель представил самую масштабную экспозицию за всю историю своего участия в “СТТ”/bauma СТТ RUSSIA — около десятка единиц автоспецтехники строительно-дорожного назначения.

Самосвал Урал-С35510 (6х4)

 

Гвоздь программы — линейка новых бескапотников с колесной формулой 6х4. Благодаря этим машинам АЗ “Урал” вновь возвращается в наиболее емкий сегмент тяжелых дорожных грузовиков. Напомним, что во второй половине нулевых предприятие выпускало автомобили 6х4 с кабиной над двигателем, однако затем прекратило их производство. В 2019 году завод обозначил свое желание вернуться в эту нишу, представив прототип бескапотной машины 6х4.

Комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 на шасси Урал-С35510

 

На этот раз были показаны предсерийные образцы, запуск производства которых ожидается в сентябре этого года. Как отмечает производитель, в новом грузовике реализован целый комплекс технических решений, направленных на надежность и эффективность автомобиля. В основе конструкции — рама постоянного сечения с внутренним усилителем. Ведущие мосты с нагрузкой 13 т имеют межосевую и межколесную блокировки. Тормоза — барабанные с автоматической регулировкой зазоров. Имеется ABS. Привод осуществляется от рядного 6-цилиндрового дизеля ЯМЗ-653 мощностью 420 л. с., агрегированного с 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear c дистанционным тросовым приводом управления. Бескапотная кабина классическая — Iveco Turbostar, применяемая на остальных миасских бескапотниках. Ей обновили дизайн интерьера и экстерьера. Приборная панель оснащена электронной комбинацией приборов с цветным дисплеем. Новый мультифункциональный руль — с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Микроклимат обеспечивается климатической системой, улучшенной теплоизоляцией и уплотнениями дверей. Предусмотрено мультимедийное устройство стандарта 2DIN с поддержкой USB и SD-карт памяти, с возможностью управления клавишами на рулевом колесе. Имеются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом и другие опции. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом. Благодаря рациональной развесовке и новой подвеске снижен уровень вибронагруженности в кабине. На новый бескапотник завод дает гарантию 36 месяцев или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 20 тыс. км.

На выставке завод продемонстрировал несколько версий бескапотных “Уралов” 6х4. Это самосвал задней разгрузки Урал-С35510 грузоподъемностью 21,5 т, который, как рассчитывают на АЗ “Урал”, позволит потеснить конкурентов. Машина предназначена для транспортировки насыпных грузов, ее грузоподъемность составляет 21,5 т, объем самосвальной платформы — 20 м³. Еще одна модификация на шасси нового “Урала” — всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015, изготовленная заводом “Спецагрегат”, выполнена на базе самосвала. Такая техника предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, подметания дорожных покрытий, распределения противогололедных материалов и перевозки сыпучих грузов. Она укомплектована скоростным и боковым отвалами, быстросъемным оборудованием для распределения пескосоляной смеси со смачиванием, щеточным оборудованием. Объем контейнера противогололедного материала равен 10 м³, ширина распределения — от 2 до 10 м. Третий вариант бескапотника — крюковой погрузчик (мультилифт) Palfinger PH T20 от ООО “ГИРД-Автофургон”, предназначенный для механизированной загрузки, перевозки и разгрузки съемных контейнеров. Грузоподъемность машины — 24,8 т, грузоподъемность погрузчика — 20 т. Следующая версия Урал-С35510 — мусоровоз с задней разгрузкой БМ 7028, изготовленный предприятием “Москоммаш”. Машина, оборудованная кузовом объемом 20 м³, берет на борт 10,2 т мусора. Коэффициент прессования достигает 7, грузоподъемность портального подъемника — 3 т, грузоподъемность опрокидывателя — 700 кг. Кузов изготовлен с применением стали Hardox, гидравлика — европейского производства.

Мусоровоз БМ 7028 на шасси Урал-С35510

 

Линейку бескапотных грузовиков Урал-С35510 дополняют дорожные версии автомобилей Урал NEXT-73945 (6х4) с капотной кабиной и рядным дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 328 л. с. Данное семейство выпускается с 2018 года, однако объемы производства до недавних пор были мизерными. В настоящее время, как заверил представитель АЗ “Урал”, темп сборки этих машин значительно вырос. В экспозиции было представлено четыре единицы спецтехники на капотном шасси 6х4. Это самосвал Урал NEXT-73945 грузоподъемностью 14,3 т, с платформой объемом 14 м³, имеющей систему обогрева выхлопными газами. Еще один представитель дорожных капотных грузовиков — бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой АНТ-20-5ТЛ, изготовленный ООО “УЗСТ”. Грузоподъемность этой машины — 13,2 т, максимальная грузоподъемность КМУ — 7,2 т. Следует отметить, что КМУ АНТ разработаны и выпускаются на “УЗСТ”.

Бортовой грузовик с КМУ АНТ-20-5ТЛ на шасси Урал NEXT-73945 (6х4)

 

Новинка — 35-тонный автокран КС-55733 “Челябинец” со стрелой 33,2 м. В минимальной комплектации кран может свободно передвигаться по дорогам общего пользования без спецразрешения, так как нагрузки на оси шасси не превышают допустимых значений.

35-тонный автокран КС-55733 “Челябинец” на шасси Урал NEXT-73945

 

Следующая новая разработка на шасси Урал NEXT-73945 — комбинированная дорожная машина АСК-73945, совмещающая 8-кубовый гудронатор, поливомоечное оборудование с пластиковыми баками емкостью 6 м³ и подметальную щетку с приводом от гидромотора. Данный аппарат “три в одном” создан Заводом дорожной техники “Регион 45”.

 

Комбинированная дорожная машина АСК-73945 на шасси Урал NEXT-73945

 

Шасси “Урал NEXT” 6х6 послужило базой для коленчато-телескопического автогидроподъемника АГП-36-3К, созданного Клинцовским автокрановым заводом. Версия подъемника на шасси КАМАЗ была создана несколько лет назад. В прошлом году появилась модификация на “Урале NEXT”, однако на публике она дебютировала только в нынешнем. Подъемник характеризуется высотой подъема 36 м и вылетом стрелы 20 м, грузоподъемность рабочей платформы, вмещающей двух человек, составляет 400 кг, угол поворота рабочей платформы — ±90° или ±60°.

“ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС”

Основной акцент на стенде немецкого автопроизводителя был сделан на самосвалы, которых было аж пять вариантов. Три из них — это общестроительные машины для перевозки сыпучих материалов: Arocs 3345 K (6х4) полной массой 40 т с 16-кубовым кузовом, Arocs 3345 AК (6х6) полной массой 40 т с 16-кубовым кузовом и Arocs 4158 АК (8х8) полной массой 48 т с 23-кубовым кузовом. На всех этих моделях установлены кузова производства Meiller-Kipper. Карьерный сегмент был представлен самосвалом Arocs 4145 К (8х4) полной массой 48 т с 25-кубовым кузовом Meiller-Kipper, оснащенным гидравлическим приводом заднего борта и козырьком над всей кабиной, а также самосвалом Arocs 4145 К (8х4) полной массой 48 т с 25-кубовым кузовом KH-Kipper, предназначенным для перевозки скальных пород.

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 К (8х4) с кузовом KH-Kipper для скальных пород

 

Еще одна строительная машина, присутствовавшая в экспозиции — автобетоносмеситель Liebherr с объемом смесительного барабана 10 м3. К слову сказать, базовое шасси Arocs 4142 B (8х4) специально спроектировано для оптимальной работы смесительного оборудования.

Традиционная стихия Unimog’а — коммунальные работы. Именно в такой комплектации — с подметально-уборочным оборудованием — был представленный в экспозиции автомобиль.

Unimog с подметально-уборочным оборудованием

Еще один грузовик, ориентированный на коммунальную сферу, — FUSO. Показанная на выставке модификация интересна двухрядной 7-местной кабиной “Тайга”, специально разработанной для данного шасси Автомобильным заводом “Чайка-Сервис”. В такой кабине можно перевозить целую бригаду. Второй ряд кабины оснащен четырьмя сиденьями с 3-точечными ремнями безопасности, большим окном для коммуникации с первым рядом, а также люком для ревизии раздаточной коробки. Данная машина имеет бортовую тентованную платформу с алюминиевыми бортами. По желанию заказчика шасси может быть оснащено любой допустимой надстройкой — фургоном-мастерской, краноманипуляторной установкой, платформой со стальными бортами Fuhrmann, автогидроподъемником Чайка-Socage. Возможна гидрофикация автомобиля (установка КОМа, насоса) для подключения необходимого гидроинструмента.

Новая разработка АЗ “Чайка-Сервис” — FUSO с 7-местной кабиной “Тайга” и бортовой платформой

 

Остается добавить, что АЗ «Чайка-Сервис» представил на этой выставке на собственном стенде и другие свои автомобили, о которых подробно напишем во второй части статьи в следующем номере.

МАЗ

Стенд Минского автозавода также порадовал новинками. Белорусы впервые показали самосвал МАЗ-65262L-515-000R1 с колесной формулой 8х8. Его полная масса — 50 т, а технически допустимая грузоподъемность — 36,45 т. Он оснащен китайско-белорусским дизелем Weichai WР12.460 мощностью 452 л. с. и автоматической КПП Allison 4500. Машина укомплектована 20-кубовым кузовом с задней разгрузкой производства завода “Бецема”. Материал кузова — износостойкая сталь Hardox.

Самосвал МАЗ-65262L-515-000R1 (8х8)

 

Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-651628-559-000 с колесной формулой 8х4 также представлен в первый раз. Прежде бетоносмесительное оборудование монтировалось на 2- и 3-осные МАЗы, теперь настал черед самого большого миксера. Шасси имеет двигатель Weichai WP12.430E50 мощностью 423 л. с. Смесительное оборудование с 12-кубовым барабаном и гидравлическим приводом от двигателя шасси марки TIGARBO изготовлено в России заводом “КОМЗ-Экспорт”.

Автобетоносмеситель на шасси МАЗ-651628-559-000 (8х4)

 

Автокраны завода “Могилевтрансмаш” со стрелой из гнутого профиля тоже пока в диковинку, потребителям более известны краны со стрелой коробчатого сечения от этого производителя. Одна из новых моделей с гнутой стрелой присутствовала на этот раз на выставке. Кран КС-5575BY-H-2 грузоподъемностью 25 т, оснащен 33-метровой стрелой и смонтирован на шасси МАЗ-6302С5-529-080 с колесной формулой 6х6 с двигателем ЯМЗ-536. В минимальной комплектации кран имеет разрешенные российским законодательством нагрузки на оси.

Автокран КС-5575BY-H-2 грузоподъемностью 25 т на шасси МАЗ-6302С5-529-080 (6х6)

 

Еще одна новинка — комбинированная дорожная машина на шасси МАЗ-63122J (6х4) с надстройкой от Завода дорожной техники “Регион 45”. Технологическое оборудование идентично вышеупомянутой модели на шасси “Урала”, отличаются только вместимость цистерны для битума (7 м3) и для воды (4 м3). Шасси укомплектовано двигателем Weichai WP10Н.400E50 мощностью 400 л. с.

Дополнял минскую экспозицию самосвал МАЗ-651328-8570-000 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 25 т и объемом кузова 20 м3, оснащенный 423-сильным мотором Weichai WP12.430E50.

 

FASSI

В своей выставочной экспозиции производитель кранов-манипуляторов FASSI продемонстрировал несколько спецавтомобилей, оснащенных КМУ. В разработке и производстве этих машин приняли участие компании-партнеры, специализирующиеся на изготовлении надстроек и установке различного оборудования.

Производственная компания “РусТрак” представила две машины — Hyundai Mighty c КМУ FASSI F85B.0.22 и JAC c КМУ FASSI F155А.0.22. Оба экземпляра оснащены бортовой платформой с алюминиевыми бортами. Hyundai Mighty рассчитан на перевозку 3 т груза, JAC — 4,7 т. Максимальная грузоподъемность КМУ FASSI F85B.0.22 — 3,92 т, у КМУ FASSI F155А.0.22 этот параметр равен 6,16 т. Как отмечает компания, при производстве бортовых платформ применяется специальный окантовочный профиль Hossen сложного сечения, с целью повышения прочностных характеристик и снижения массы готового изделия. Все металлические конструкции проходят обязательный этап очистки в дробеструйной камере, после грунтуются и окрашиваются. Данная технология улучшает антикоррозийные свойства, что увеличивает срок эксплуатации готового изделия.

Бортовой Hyundai Mighty c КМУ FASSI F85B.0.22 производства “РусТрак”

 

Предприятие LPRO отметилось тяжелой версией “ГАЗона NEXT ” полной массой 10 т (C41RB3) с краном манипулятором Fassi F115A.0.22 и бортовой платформой с алюминиевыми бортами. Машина способна везти 3,4 т груза благодаря версии с увеличенной грузоподъемностью. КМУ на минимальном вылете в 2 м берет вес 5,4 т. Изготовление автоспецтехники компания осуществляет на одной из двух своих производственных площадках, оснащенной передовым импортным и отечественным оборудованием. Одним из ключевых технологических участков, способствующих повышению качества продукции, является дробеструйно-окрасочный комплекс с автоматизированной конвейерной линией. Комплекс включает в себя камеру дробеструйной обработки, автоматическую систему нанесения порошкового лакокрасочного покрытия и автоматическую камеру спекания. Благодаря внедрению современных технологий LPRO производит продукцию высокого качества, а две промплощадки позволяют выпускать значительный объем техники в кратчайшие сроки.

Бортовой “ГАЗон NEXT ” с КМУ Fassi F115A.0.22 производства LPRO

 

ООО “РУС ВЭН НН” показало самый легкий вариант грузовика с краноманипуляторной установкой. Под “ГАЗель NEXT” впору подошла КМУ Fassi M30A.13 с максимальной грузоподъемностью 995 кг. Шасси укомплектовано бортовой платформой с алюминиевыми бортами с размерами (ДхШхВ) 4200х2000х400 мм, стойки выполнены “ломающимися”, пол — из транспортной фанеры.

Бортовая “ГАЗель NEXT” с КМУ Fassi M30A.13 производства “РУС ВЭН НН”

 

ООО “Планета” привезло на выставку сельскохозяйственный самосвал на шасси КАМАЗ-65115 с КМУ FASSI F155А. Такой вариант спецавтомобиля может найти широкое применение при самозагрузке и перевозке различных грузов в аграрном секторе.

Не остался в стороне от тренда на расширение линейки спецверсий капотного Урал NEXT-73945 с колесной формулой 6х4 завод “АвтоСпецВан”. Вариант от этого производителя — автомобиль со стальной бортовой платформой и краном-манипулятором FASSI F155T. Пожалуй, самое необычное в представленной машине — это то, что КМУ упомянутой марки имеет не привычную складную конструкцию, а тросовую. Кстати, установка сделана не в одной из азиатских стран (что типично для тросовых КМУ), а в Италии. Грузовой момент у этой модели — 13,2 тм, наибольший вылет стрелы — 19 м, грузоподъемность на минимальном вылете — 2,775 т.

 

“Стройдормаш”

Завод “Стройдормаш”из Алапаевска впервые после 2013 года вновь участвовал в главной отраслевой выставке со своими новыми разработками.

Абсолютная новинка алапаевских машиностроителей — тросовый кран-манипулятор КМУ-150. Установка характеризуется грузовым моментом 15 тм. Максимальная грузоподъемность на минимальном рабочем вылете 2 м составляет 6,6 т, на максимальном рабочем вылете 19 м — 300 кг. Краноманипуляторная установка имеет пропорциональное гидравлическое управление, оснащена современной системой безопасности и дистанционным электрическим управлением.

Кран-манипулятор КМУ-150 алапаевского завода “Стройдормаш”

 

Универсальная бурильная машина УБМ-85 изначально была создана для военных, теперь в серию пошел гражданский вариант. Данная модель представляет собой симбиоз автомобильного крана, автогидроподъемника и гидровращателя, предназначенного для бурения и погружения винтовых свай. Модульная конструкция вращателя, позволяет быстрый переход от бурения к погружению винтовой сваи. Машина оборудована пропорциональным гидравлическим управлением с LS-системой, дистанционным электрическим управлением, системой безопасности. По желанию заказчика может быть установлена кабина оператора. Базовым является шасси “Урал NEXT”. В режиме крана максимальная грузоподъемность составляет 10 т, высота подъема крюка — 14 м, наибольший вылет стрелы — 12,5 м. Функционал автогидроподъемника обеспечивает высоту подъема 15 м при грузоподъемности люльки 250 кг. Крутящий момент при бурении достигает 15000 Нм. Крутящий момент при погружении винтовой сваи — 85000 Нм.

Универсальная бурильная машина УБМ-85 на шасси “Урал NEXT”

 

Демонстрировавшаяся на выставке установка разведочного бурения УРБ-51 прежде выпускалась только под заказ, в индивидуальной комплектации. После доработки конструкции удалось сделать эту машину более доступной для массового потребителя. Так что теперь это серийная машина, которую можно приобрести сразу со склада. Эта модель предназначена для разведки полезных ископаемых, а также для проведения геологических работ при проектировании, строительстве и реконструкции предприятий. На ней применяется оригинальный четырехскоростной вращатель с возможностью плавной и точной регулировки частоты вращения с пульта управления. “Плавающий” режим работы гидроцилиндра подачи позволяет с максимальной точностью подбирать усилие инструмента на забой. Крутящий момент вращателя составляет 6400 Н*м (на 1-й скорости). Эта машина позволяет использовать разные технологии бурения — твердосплавными коронками (с промывкой или продувкой либо всухую), шарошечными долотами с промывкой, пневмоударником, шнеками всухую (с центрацией или без центрации), ударно-канатное бурение.

Установка разведочного бурения УРБ-51 на шасси КАМАЗ-43118

 

“Бецема”

Завод “Бецема” совместно с компаниями Scania и Hyva представил самосвал с колесной формулой 8х8 — Scania P440B8X8HZ, оснащенный кузовом повышенной прочности БЦМ-273 Формат. Полноприводная модель с 20-кубовым кузовом на усиленном шасси предназначена для работы в суровых условиях. Кузов из износостойкой стали с возможностью подогрева максимально защищен от абразивного износа, способен противостоять ударным нагрузкам и увеличивает грузоподъемность самосвала за счет облегченной конструкции. Кабина CP17L предоставляет полный комфорт водителю в течение всей смены.

Самосвал Scania P440B8X8HZ с кузовом повышенной прочности БЦМ-273 Формат

 

“Кургандормаш”

Завод презентовал свою новейшую разработку — компактную вакуумно-уборочную машину УКМ-1500. Эта модель имеет шарнирно-сочлененную раму и колесную формулу 4х4, что в совокупности с малыми габаритными размерами позволяет достичь высокой эффективности уборки и маневренности (минимальный радиус поворота — 2,7 м). На машине применяется дизельный двигатель Hatz 3H50TICD мощностью 59 л. с. Гидростатический привод на мотор-колеса обеспечивает плавность хода и максимальную скорость до 35 км/ч. Вместимость бункера для смета составляет 1 м³, емкость бака системы пылеподавления — 160 л. Ширина уборки достигает 2,1 м. Всасывающая шахта расположена между передними колесами, что предотвращает ее повреждение при наезде на препятствия. Просторная и эргономичная кабина предоставляет водителю полный обзор и комфортные условия работы. Как отмечает производитель, машина УКМ-1500 совсем скоро встанет на серийное производство, это позволит пополнить линейку компактной коммунальной техники вдобавок к выпускаемой более мощной модели УКМ-2500М.

Второй экспонат — мини-погрузчик с бортовым поворотом Термит 1000 грузоподъемностью1000 кг. Эта машина появилась в производственной программе “Кургандормаша” всего пару лет назад. Изначально в базовой комплектации на погрузчике применялся двигатель Hatz. Теперь производитель предложил версию с мотором Kubota.

Вакуумная подметально-уборочная машина УКМ-1500 завода “Кургандормаш”

 

Завод дорожной техники “Регион 45”

Помимо уже упоминавшихся выше новинок в экспозициях АЗ “Урал” и Минского автозавода предприятие демонстрировало на собственном стенде еще одну новую разработку — 6-кубовый автогудронатор АСМ-43253 с масляным подогревом на шасси КАМАЗ-43253. Привод оборудования осуществляется от автономного дизельного двигателя. Маслонагревательная станция имеет автоматическую систему подогрева и систему аварийного отключения при минимальном уровне материала. На машине применена пневмосистема Camozzi. Водитель-оператор может на ходу увеличивать или уменьшать ширину полосы розлива. Благодаря системе точного дозирования необходимо только задать первоначальные параметры розлива, все остальное система сделает сама.

Автогудронатор АСМ-43253 с масляным подогревом на шасси КАМАЗ-43253 от фирмы “Регион 45”

 

“СДТ-Импэкс”

Компания “СДТ-ИМПЭКС”, известный в России поставщик строительно-дорожной техники словацких, чешских и других европейских производителей, представила новейшую разработку предприятия UTE из Словакии — экскаватор-планировщик UTE 300 на шасси Iveco-АМТ. Принципиальное отличие этой машины от ранее выпускавшихся аналогов — гидропривод экскаваторного оборудования от двигателя базового шасси. Все прежние модели других производителей имели автономный двигатель для привода экскаваторной надстройки. Благодаря этому конструктивному решению новый экскаватор-планировщик стал не только более экономичным в эксплуатации, но и, что не маловажно, — более компактным. Уменьшенный задний свес поворотной платформы позволяет использовать машину в стесненных условиях. Теперь при дорожных работах машина в рабочем положении занимает лишь одну полосу и не мешает второй полосе движения. Глубина копания новинки достигает 9,2 м, горизонтальный вылет — 10,5 м, объем ковша — 0,65 м3. UTE 300 оснащен системой ротации ковша. В дополнение к базовому землеройному ковшу предлагается 15 видов сменных рабочих органов.

Экскаватор-планировщик UTE 300 на шасси Iveco-АМТ

 

Aselkon

Турецкая КМУ Aselkon

Aselkon — новый бренд на российском рынке кранов-манипуляторов, дебютировавший на bauma CTT RUSSIA 2021. КМУ этой марки выпускает турецкий производитель с одноименным названием. Компания Aselkon выпускает подъемное оборудование с 2006 года. В производственной программе представлены краны грузоподъемностью от 5 до 400 т, которые используются на коммерческих транспортных средствах и в морском секторе. Краноманипуляторные установки Aselkon имеют гарантию 12 месяцев, гарантия распространяется на все узлы и конструкции. В России КМУ Aselkon представлены эксклюзивным дистрибьютором ООО “Аселкон Рус”. Поставляемые установки подразделяются на КМУ бокового сложения грузоподъемностью от 8,3 до 35 т и КМУ полного сложения грузоподъемностью от 8 до 40 т.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню