1. Главная
  2. 2019 Ноябрь
  3. COMTRANS 2019: техника. Часть 2

COMTRANS 2019: техника. Часть 2

Продолжаем знакомиться с новинками коммерческого транспорта, представленного на выставке COMTRANS 2019 (Комтранс 2019) ведущими отечественными и зарубежными производителями.

“КАМАЗ”

В год своего 50-летия “КАМАЗ” подготовил юбилейную масштабную экспозицию, где грузовики новейшего поколения К5 соседствовали с первенцем КАМАЗ-5320, с “рабочими лошадками” сегодняшнего дня КАМАЗ-5490 NEO, с многочисленными моделями спецтехники на шасси классических и новых КАМАЗов, а также с современными автобусами, включая модель с электрическим приводом. В общей сложности на стенде “КАМАЗа” присутствовало около 40 единиц автотехники.

В центре внимания, конечно же, был магистральный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. Эта модель с 2019 года находится в опытно-промышленном производстве, к концу года из ворот завода должно выйти 100 автомобилей. Первые грузовики проходят “обкатку” в условиях реальной эксплуатации, а уже в следующем году “КАМАЗ” обещает запустить новинку в серию.

Новое “лицо” российского автопрома — КАМАЗ-54901

Премиум-сегмент, в котором позиционируется КАМАЗ-54901, ко многому обязывает, соперники самые серьезные — представители европейской большой семерки. Камскому автопроизводителю пришлось многое сделать для того, чтобы новое поколение грузовиков соответствовало мировому уровню, в условиях жесткой конкуренции иначе быть не может. С нуля построен завод кабин, подверглись модернизации основное и смежные производства. Общим для К5 и Mercedes-Benz Actros нового поколения является каркас кабины, однако экстерьер и интерьер — оригинальные. 450-сильный двигатель разработан совместно с ведущим мировым концерном Liebherr. Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Traxon — от лидера отрасли, компании ZF. Задний мост — Daimler. Для обеспечения безопасного вождения — в наличии все возможные электронные “помощники”. Кабина с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям. Важное преимущество новинки — более низкая стоимость владения по сравнению с выпускаемым модельным рядом, а также возросший до 1,2 млн км ресурс и увеличенная до 120 тыс. км периодичность ТО.

КАМАЗ-65659 (6х2) с подъемной задней осью

Как сообщает ТФК “КАМАЗ” в рамках выставки были заключены контракты на приобретение 2300 автомобилей нового семейства в 2020 году и 1000 автомобилей — в 2021-м. Кроме того, совместно с АО “Бецема” достигнута договоренность о создании новой линейки спецтехники на шасси КАМАЗ семейства К5, в том числе, карьерного самосвала, газовоза и других моделей.

Помимо базового тягача КАМАЗ-54901 с колесной формулой 4х2 на выставке был показан и тягач 6х2, с подъемной задней осью. Эта машина, получившая индекс КАМАЗ-65659, имеет аналогичную агрегатную базу, кроме третьей неведущей оси. Она также рассчитана на работу в составе автопоезда полной массой 44 т, однако ее снаряженная масса на 1,1 т больше.

Еще одна абсолютно новая разработка — КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, известный как “КАМАЗ-Арктика”. Ключевая особенность этого вездехода — шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет “ломающейся” рамы. Машина оснащена двигателем Р6, кабиной К5 и автоматической КПП. Особые, широкие шины — еще один штрих к портрету вездехода. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах -50-60 °С.

Вездеход КАМАЗ-6355 (8х8) с шарнирно-сочлененной рамой

Также на выставке был представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии популярного у эксплуатационников грузовика удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, на автомобиле применена новая усиленная передняя ось и внедрена система контроля нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 тыс. км.

Сегмент пассажирского транспорта марки КАМАЗ был представлен полностью обновленной линейкой, соответствующей программе “Доступная среда” и современному экологическому тренду. Это электробус КAMAЗ-6282-12, с которым жители российской столицы уже успели познакомиться не только на выставках, но и на городских маршрутах; две газовых версии городских автобусов большой вместимости семейства НЕФАЗ-5299, работающие на СПГ и КПГ; а также 9-метровый полунизкопольный автобус НЕФАЗ-4299-30-52. Среднеразмерная модель была показана впервые на широкой публике. Этот автобус является экономичным решением для маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Его вместимость 72 человека. Привод осуществляется от дизельного двигателя Cummins ISBe 4.5 мощностью 185 л. с., коробка передач — автоматическая, Allison.

9-метровый полунизкопольный автобус НЕФАЗ-4299-30-52

Среди представленного многообразия спецтранспорта интересна новая разработка компании “Ростар” — КАМАЗ-43502 (4х4) с независимой пружинной подвеской. Благодаря применению новых колесных редукторов, трансмиссии и рычагов подвески, грузоподъемность шасси увеличена с 6 до 10,4 т. Допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, выросла с 5,3 до 9 т, на заднюю — с 7,4 до 9 т. Кроме того, улучшена плавность хода за счет использования пружин вместо листовых рессор. Клиренс поднят с 385 до 471 мм, также увеличен ход колес и улучшена геометрическая проходимость.

 

КАМАЗ-43502 с независимой пружинной подвеской “Ростар”

MAN

Впервые в России компания MAN показала свои электрические грузовики. Один из них — 26-тонный MAN eTGM с запасом хода 180 км. С сентября 2018 года девять аналогичных автомобилей эксплуатируются девятью крупными австрийскими компаниями в сфере торговли и логистики. С декабря 2018 года еще один электрический MAN eTGM эксплуатируется на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Работа такого грузовика в две смены позволяет снизить годовой объем выбросов CO2 до 30 тыс. кг по сравнению с дизельным аналогом. Второй электрогрузовик — малотоннажный фургон eTGE — уже запущен в серийное производство. При массе 3,5 и 4,5 т этот фургон может проехать до 130 км без подзарядки, что вполне достаточно для развозки грузов в городах. С 2019 года эта модель доступна и в версии пассажирского микроавтобуса.

Электрический MAN eTGM

И если электрические грузовики для России — это завтрашний день, то MAN TGX в премиальном оснащении XLION можно купить уже сегодня. Комплексный пакет оснащения для обеспечения комфорта водителя включает в себя комфортное сиденье с пневмоамортизацией, функцией подогрева и поясничным подпором, регулируемый по высоте ремень безопасности, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях. MAN TGX XLION также отличается топливоэкономичными решениями, в числе которых пакет EfficientLine с функцией EfficientRoll и расширенный пакет аэродинамического оснащения. Также стоит отметить мультимедийный пакет MAN MMT Advanced с радиоприемником, системой навигации и функцией hands-free.

Малотоннажный фургон MAN eTGE — тоже на электротяге

В экспозиции грузовиков для строительства было представлено два самосвала с надстройками от российских производителей — MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW с кузовом “Бецема”, который стал победителем конкурса “Инновации в строительной технике в России” в номинации “Лучший самосвал” и MAN TGS 41.440 8×4 с кузовом Grunwald. Оба самосвала оснащены 20-кубовыми платформами типа Half-pipe, имеющими повышенную прочность и уменьшенную массу.

MAN TGX в премиальном оснащении XLION

Автобусное направление представляли две флагманские модели — MAN Lion’s Coach, лидер среди моделей европейских производителей в сегменте туристических автобусов на российском рынке, и MAN Lion’s Intercity. Напомним, что модель MAN Lion’s Coach дебютировала в России в 2017 году, а год спустя удостоилась звания “Лучший туристический автобус 2018 года в России” в конкурсе “Лучший коммерческий автомобиль года в России”. Автобус MAN Lion’s Intercity был официально выведен на российский рынок в 2015 году, а в 2016 году его признали лучшим междугородным автобусом года в России в рамках этого же конкурса.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил третье поколение Sprinter с новым дизайном, комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Как отмечает производитель, новое поколение имеет пониженные эксплуатационные расходы. Новый Sprinter впервые доступен с тремя вариантами привода. На выставке был показан автомобиль с бортовой платформой и передним приводом, у этой модели пол грузового отсека на 80 мм ниже, чем у предшествующей. Кроме того, вариант с передним приводом весит как минимум на 50 кг меньше, чем с задним. Сотрудничество с сертифицированными российскими кузовопроизводителями помогает Mercedes-Benz быть более гибкими и удовлетворять различные специфические потребности. Сразу у нескольких российских кузовостроителей есть успешный опыт переоборудования малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Помимо упомянутого Sprinter’а с бортовым кузовом экспонировались версии автобусов повышенной комфортности для дальнего следования, а также инкассаторский автомобиль и изотермический фургон.

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения

Еще одна новинка — обновленный V-класс, который уже доступен в дилерских центрах с лета этого года. В новом V-классе, как и в S-классе, доступны опциональные сиденья “люкс” с функциями спального места, массажа спины и климат-контроля. Пассажир может выбрать между тремя уровнями интенсивности массажа и тремя уровнями кондиционирования. На выбор — бензиновый или дизельный двигатель. 2,1-литровый 4-цилиндровый двигатель уже хорошо зарекомендовал себя почти на всех легковых моделях марки. Для V-класса он модернизирован и сочетает мощность 6-цилиндрового мотора с экономичностью 4-цилиндрового. В результате флагманская модель V 250 BlueTEC обладает впечатляющей динамикой и потребляет на 28% меньше топлива. Дизельная версия доступна в вариантах мощности от 136 до 190 л. с., бензиновая — 211 л. с.

Обновленный Mercedes-Benz V-класса

В сегменте минивэнов также представлено интересное решение. Микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life сочетает в себе практичность полного привода и дизеля мощностью 190 л. с. Активный парковочный ассистент, климат-контроль Thermotronik, две сдвижные двери с электроприводом, автомагнитола, рейлинги на крыше, система освещения ILS — все для отличной поездки.

Премиальный внедорожник Mercedes-Benz Х-класса

Наряду с коммерческой техникой немецкий производитель показал премиальные внедорожники Х-класса с функционалом пикапов. Благодаря высокому клиренсу (222 мм), пониженной передаче и блокировке заднего дифференциала, грузоподъемности около 1 т и способности движения с прицепом массой 3,5 т Х-класс способен доставить своего владельца, например, со спортинвентарем до многих труднопроходимых мест. Для тех, кто жаждет приключений и острых ощущений, на выставке был представлен Х 350 d Off-Road.

DAF

Компания DAF Trucks выводит на российский рынок новое поколение грузовиков CF и XF стандарта Евро-5. Новые CF и XF созданы на базе модельного ряда Евро-6, отмеченного наградой “Международный Грузовик года 2018”. Благодаря, в том числе, новым силовым линиям и улучшенным аэродинамическим характеристикам расход топлива на моделях этих серий удалось снизить не менее чем на 10% по сравнению с нынешними моделями CF85 и XF105 стандарта Евро-5.

Грузовики оснащаются новым двигателем Paccar MX-11 объемом 10,9 л, который применяется на DAF Евро-6, он пришел на смену мотору Paccar PR-9 объемом 9,2 л. MX-11 развивает больший крутящий момент при более низких оборотах, что благоприятно сказывается на расходе топлива. В результате максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволило уменьшить рабочую частоту вращения. Новый двигатель доступен для заказа в конфигурациях с мощностью 430, 480 и 530 л. с.

Магистральный тягач DAF XF нового поколения

В стандартной комплектации грузовики серий CF и XF Евро-5 оснащаются автоматизированной коробкой передач ZF Traxon последнего поколения, с 12 передачами в базовом варианте и 16-ю — в качестве опции. Уменьшенные потери на трение, более быстрое переключение на повышенные передачи и расширенное использование системы EcoRoll обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива.

Новое поколение грузовиков с электронными системами, позаимствованными у моделей стандарта Евро-6. В их состав входит отдельный блок управления, который координирует работу функций трансмиссии, в том числе системы EcoRoll и расширенных режимов круиз-контроля, таких как динамический круиз-контроль. Динамический круиз-контроль адаптирует скорость автомобиля к различным условиям движения. Система круиз-контроля с функцией прогнозирования полностью интегрирована с системой EcoRoll и способна заблаговременно включать ее в заданном диапазоне скоростей, чтобы автомобиль мог преодолеть подъем на нейтральной передаче, используя собственную инерцию.

Новинки оснащаются моторным тормозом Paccar, который является, как отмечают в компании, лучшим из представленных на рынке. По сравнению с двигателем PR-9, оснащенным обычным моторным тормозом, максимальная тормозная мощность двигателя MX-11 увеличилась вдвое и составляет 340 кВт.

Одним из факторов, обеспечивающих высокую топливную экономичность грузовых автомобилей, является аэродинамика. Грузовики XF получили обтекатели колесных арок и воздуховоды под решеткой радиатора, которые облегчают прохождение воздуха вокруг автомобиля и через моторный отсек. Заслонки решетки радиатора позволяют снизить лобовое сопротивление, а накладки, закрывающие пространство между фарами и угловым дефлектором, гарантируют максимальную обтекаемость кабины.

Применяемая автоматическая система климат-контроля также вносит свой вклад в снижение расхода топлива благодаря тому, что новая система кондиционирования воздуха с интеллектуальным управлением потребляет меньше энергии за счет охлаждения воздуха точно до заданной температуры. Система климат-контроля использует остаточное тепло двигателя для обогрева салона во время кратковременных остановок, что также положительно сказывается на расходе топлива.

Новинки получили отделку салона серии Евро-6. Кабина Super Space Cab серии XF имеет общий внутренний объем более 12,6 м3 и остается самой просторной из представленных на рынке.

Межсервисные интервалы новых моделей DAF CF и XF Евро-5 увеличены с 50 тыс. до 100 тыс. км.

Производство нового поколения CF и XF стандарта Евро-5 стартует в скором времени, поэтому новинки станут доступны на российском рынке уже в ближайшее время.

 

Новый DAF CF с бетоносмесительным оборудованием Liebherr

 

 

Hino

Компания Hino, наряду с популярными на российском рынке моделями серии 300 (полной массой 3,5 и 7,5 т) и 500 GD (полной массой 12 и 18 т), впервые показала новую модель Hino 500 FM — 26-тонное шасси общего назначения со средней колесной базой. Hino 500 FM получил кабину нового поколения, более мощный 9-литровый двигатель (350 л. с.), новую 9-ступенчатую КПП, принудительную блокировку межколесного и межосного дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек (короткое самосвальное шасси и два более длинных шасси общего назначения).

Премьера 26-тонного Hino 500 FM

С новой кабиной теперь поставляется и Hino 500 GH. Особенности конструкции кабины — улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. Установлены новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

С новой кабиной теперь поставляется и Hino 500 GH

На шасси Hino демонстрировалось несколько вариантов надстроек, в большинстве своем — фургоны-рефрижераторы производства новосибирской компании SibEuroVan.

Надстройка строительно-коммунального назначения была представлена автогидроподъемником Palfinger P180T на шасси Hino серии 300. Эта новинка, специально разработанная для российского рынка, серийно выпускается с 2019 года на заводе “Велмаш-C” в Великих Луках, принадлежащем австрийскому концерну Palfinger. Высота подъема данной модели 18 м. Грузоподъемность люльки — 300/80 кг, в зависимости от вылета. Максимальный вылет — 10,7 м. Металлоконструкции подъемника изготовлены из высокопрочной стали. На люльке применен стальной механизм горизонтального поворота и тензодатчик ограничения грузоподъемности. В базовую комплектацию входит пульт дистанционного управления. Подъемное оборудование установлено на шасси нижегородской компанией “Луидор-Тюнинг”. АГП Palfinger P180T на шасси Hino стал третьей моделью от “Луидор-Тюнинг”, после двух уже освоенных в производстве вариантов на шасси ГАЗ.

Автогидроподъемник Palfinger P180T на шасси Hino серии 300

 

АЗ “Чайка-Сервис”

На нынешней выставке Автозавод “Чайка-Сервис” оказался единственным изготовителем надстроек на автомобильных шасси, который представил продукцию на собственном стенде. Были здесь и новинки.

Главная из них — телескопический автогидроподъемник Чайка-Socage TR320 на шасси “Садко NEXT”. Нижегородский завод первым изготовил и показал на широкой публике АГП на только что запущенном в серийное производство полноприводном “ГАЗоне”. Автогидроподъемник характеризуется высотой подъема 19,5 м и максимальным вылетом 13 м. Грузоподъемность люльки — 300/80 кг, в зависимости от вылета. Подъемник имеет конфигурацию “люлька над кабиной”.

Автогидроподъемник Чайка-Socage TR320 на шасси “Садко NEXT”

Еще одна новая модель — пожарно-спасательный автомобиль АПС-1,0-40/4 на базе полноприводного Isuzu NPS75LH (4х4) с двухрядной кабиной. Машина укомплектована кабиной “Тайга” собственного производства “Чайка-Сервис”, которая состыкована с кабиной базового автомобиля, благодаря этому вместимость составляет семь человек (включая водителя). Пожарный автомобиль оснащен комбинированным насосом, цистерной на 1000 л воды, баком для пенообразователя на 60 л, рукавной катушкой высокого давления и комплектом пожарно-технического вооружения.

Пожарный автомобиль АПС-1,0-40/4 на базе Isuzu NPS75LH (4х4) с двухрядной кабиной “Тайга”

Наряду с новинками завод показал свою наиболее востребованную на рынке спецтехнику — бортовой автомобиль Hino 500 GD8 c краноманипуляторной установкой Чайка-Tadano TM-ZE554HS; эвакуатор с прямой платформой и КМУ Чайка-Amco Veba 811Т 2S на шасси FUSO TF7.5; прицепной 18-метровый подъемник Чайка-Socage T318. Также на стенде партнера — компании Isuzu — был представлен двухэтажный эвакуатор на базе Isuzu ELF 9.5.

“СИМАЗ”

Ульяновский автобусостроитель “СИМАЗ” презентовал свою новейшую разработку — 7,7-метровый автобус СИМАЗ-2258 на шасси Isuzu NPR82. Напомним, что в 2010 году командой, работающей ныне в “СИМАЗ”, уже был реализован проект по созданию собственной конструкции автобуса средней размерности на шасси китайского грузовика. Однако в дальнейшем проект был заморожен. Перезагрузка состоялась в июле 2017 года, в ходе международной промышленной выставки “Иннопром” в Екатеринбурге, где ООО “СИМАЗ” и АО “Исузу Рус”, при поддержке правительства Ульяновской области, подписали меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси Isuzu.

Газовый 7,7-метровый автобус СИМАЗ-2258 на шасси Isuzu NPR82 в версии “Доступная среда”

Первые автобусы на шасси Isuzu с дизельным двигателем уже нашли своих покупателей и работают в ряде российских регионов. Теперь пришел черед сделать газовый автобус, соответствующий программе “Доступная среда”. Именно эта модель и была представлена на выставке. Автобус оснащен газовым двигателем Isuzu 4HV1 мощностью 130 л. с. В качестве топлива используется компримированный природный газ (метан). Как заверил производитель, запас хода на одной заправке (6 газовых баллонов) составляет 500 км. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая. Взамен стандартной рессорной задней подвески установлена пневмоподвеска производства компании “Ростар”. Автобус адаптирован для перевозки маломобильных групп населения, для чего имеется низкопольная задняя площадка и откидной пандус. Полная вместимость автобуса составляет 38 пассажиров, включая 16 мест для сидения.

Автобус, показанный на выставке, в настоящее время проходит сертификацию, которую планируется завершить до конца 2019 года. Планы у завода весьма амбициозные — выпускать по 500 автобусов в год. В перспективе, при наличии заказов, объемы могут возрасти вдвое.

МЗСА

Московский завод специализированных автомобилей на нынешней выставке представил не только линейку традиционной продукции — прицепной техники, но и дебютировал как производитель спецавтомобилей. Представленный на выставке грузовой автомобиль МЗСА 330401.001 с бортовой платформой 6,3х2,1 м и грузоподъемностью 990 кг изготовлен заводом МЗСА в сотрудничестве с компаниями Volkswagen и ALOIS KOBER. Передняя часть шасси — Volkswagen Transporter, задняя — AL-KO AMC-CHASSIS 13”.

Подобные автомобили собственного производства завод уже несколько лет использует в своем автопарке для перевозки комплектующих, металлоконструкций и доставки небольших партий собственной продукции, но на широкой публике такая необычная машина показана впервые. Дело в том, что перевозка крупногабаритных и, в тоже время, относительно легких грузов на большегрузных автомобилях связанна с двумя основными проблемами: большая стоимость такой доставки (в силу избыточности тяжелых грузовиков для подобных перевозок), и потеря времени (так как для подобного транспорта существует ряд ограничений на въезд в центр города и на передвижение в некоторых зонах). Как показала практика самого МЗСА, использование подобных малотоннажных авто значительно экономит средства и время, а в паре с прицепом с полной массой 2,5 т, часто экономит целую ходку. Так что представленный на выставке автомобиль, пусть пока и несерийный, но уже испытан и прошел проверку, что позволяет заводу предложить его потребителям, которые сталкиваются с проблемами перевозки легкого крупногабарита. Стоит отметить, что кроме бортовых платформ, на базе такого шасси завод изготавливает надстройки в виде фургонов и эвакуаторов. В частности, последние используются одним из дилеров компании Volkswagen для транспортировки новых автомобилей.

3-осный грузовик МЗСА 330401.001 на базе Volkswagen Transporter

 

“СтавПрицеп”

Завод “СтавПрицеп”, помимо традиционной для себя прицепной техники сельскохозяйственного назначения, освоил выпуск самосвальных строительных полуприцепов, и продемонстрировал на нынешней выставке 3-осную модель с самосвальным кузовом Half-pipe. Напомним, что на COMTRANS 2017 предприятие показало прототип этой модели, а в 2018 году запустило его в серийное производство. Полуприцеп модели 9230 (он же — Grosser F30) имеет максимальную массу при полной загрузке 39 т, объем кузова — 30 м3. Кузов и рама выполнены из износостойкой высокопрочной стали Hardox, что позволило снизить собственный вес полуприцепа до 7,3 т. Подвеска полуприцепа — пневматическая с подъемной осью. Оси применяются либо китайского, либо европейского производства. Тормозная система Knorr-Bremse. Гидроцилиндр — Binotto. Опорно-стояночное устройство — Jost. За непродолжительный период производства полуприцеп прошел ряд модернизаций. Так, для повышения надежности пластиковые крылья теперь заменены стальными.

Самосвальный полуприцеп Grosser F30 от “СтавПрицеп”

Schmitz Cargobull

Специально для российского рынка компания Schmitz Cargobull представила тентованные полуприцепы S.CS Universal с внутренней длиной 16,37 м, а также изотермические полуприцепы S.KO с внутренней длиной 16,8 м. Достоинство удлиненных транспортных средств — увеличенная вместимость на 25%. Несмотря на большую длину, изотермические полуприцепы имеют боковые стенки из цельной панели Ferroplast. Эти сэндвич-панели производятся на заводе Schmitz Cargobull в литовском Паневежисе, имеющем оборудование для вспенивания, благодаря которому можно делать крупногабаритные панели. Ранее боковые стенки для удлиненных изотермических полуприцепов изготавливались из отдельных панелей.

Удлиненный тентованный полуприцеп S.CS Universal от Schmitz Cargobull

На рефрижераторах с 2019 года применяется новый холодильный агрегат Schmitz Cargobull S.CU2.0, предлагаемый в двух вариантах — в однотемпературной и многотемпературной версиях. Также с нынешнего года компания предлагает в России изотермические полуприцепы S.KO Cool Smart с собственной системой телематики Trailer Connect. На полуприцепах применен прибор системы телематики CTU-3 третьего поколения. Система оснащена электронным температурным самописцем. В сочетании с холодильными агрегатами S.CU 1.0 и S.CU 2.0 Schmitz Cargobull и холодильными установками других марок предоставляются данные о температуре. К блоку управления можно подключить дополнительные датчики, информирующие о давлении в шинах, статусе дверей, нагрузке на ось, уровне топлива в баке холодильной установки или состоянии тормозных колодок. С помощью датчика ABS и интеллектуальных алгоритмов рассчитывается точный пробег. Кроме того, электронная тормозная система передает информацию о состоянии компонентов, рабочие параметры и диагностические данные. Блок управления передает данные через мобильную связь на онлайн-портал Trailer Connect Schmitz Cargobull и, по желанию, — в системы управления автопарка клиента.

Наряду с удлиненными полуприцепами компания показала самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL 8.2 Solid с кузовом полукруглого сечения, уже успевший заслужить признание российских строителей. Кузов и шасси полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали. В зависимости от высоты боковых стенок объем кузова варьируется от 27 до 32 м3.

Удлиненный изотермический полуприцеп S.KO Cool Smart от Schmitz Cargobull с собственной системой телематики

 

Koegel

Тентовый полуприцеп Koegel Cargo нового поколения Novum

Компания Koegel отметилась тентовым полуприцепом Koegel Cargo нового поколения Novum. Он имеет богатое серийное оснащение: новый передний кронштейн с электро- и пневморозетками, установленный на лонжероны рамы, новый профиль наружной рамы, значительно упрощающий доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Koegel Cargo оснащаются осевыми агрегатами Koegel KTA, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. К полуприцепам Koegel Cargo Novum предлагаются разнообразные дополнительные опции, в частности, различные варианты систем крепления грузов, боковые борта, исполнение в соответствии с требованиями для международных перевозок TIR, исполнение для железнодорожных перевозок и многое другое.

24-кубовый самосвальный полуприцеп Koegel с бортами из износоустойчивого алюминия

Еще один экспонат Koegel — 3-осный 24-кубовый самосвальный полуприцеп. Модель оснащена кузовом полукруглого сечения с днищем из высокопрочного стального листа Hardox 450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт — из износоустойчивого алюминия толщиной 7 мм. По словам представителей компании, данная комбинация оптимально подходит для перевозки сыпучих материалов. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Koegel с боковыми бортами из 4-миллиметровой стали и задним бортом из 4-миллиметровой стали. А благодаря модульной конструкции компоненты самосвальной платформы можно просто и быстро заменить в любой момент. Опционально предлагается термоизолированная платформа для перевозки асфальта. У всех полуприцепов Koegel рама имеет надежную защиту от коррозии за счет нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Владимир Новоселов, фото автора

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню