1. Главная
  2. 2019 декабрь
  3. COMTRANS 2019: техника. Часть 3

COMTRANS 2019: техника. Часть 3

Представляем заключительную часть обзора о новинках коммерческого транспорта, показанных на выставке COMTRANS 2019.

Минский автомобильный завод

В год своего 75-летия Минский автомобильный завод впервые продемонстрировал городской автобус третьего поколения МАЗ-303 экологического класса Евро-6. Он создан как базовая модель для целого семейства автобусов, длина которых будет варьироваться от 9 до 18,5 м. У автобуса абсолютно новый стильный дизайн, не имеющий ничего общего с машинами предыдущего поколения, улучшенная эргономика салона, низкий пол, вспомогательные электронные системы и современная агрегатная база. При длине 12,43 м новинка вмещает 95-110 пассажиров, количество мест для сидения — 26. Автобус оснащен двигателем Daimler OM 936 LA, мощностью 299 л. с. и гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B.

Городской автобус третьего поколения МАЗ-303

Еще один новый автобус — МАЗ-257030 — является дальнейшим развитием линейки пассажирской техники, созданной на базе среднетоннажных грузовиков МАЗ. В изначальном виде эта машина была разработана как школьный автобус для сельской местности (МАЗ-257S30). Как и в базовой модели, в новой модификации автобуса МАЗ-257030 позаимствовано шасси минского среднетонажника. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют эксплуатировать транспортное средство по различным дорогам. Автобус оснащен двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л. с. и механической коробкой передач Fast Gear. В салоне расположено 31 место для сидения.

МАЗ-257030 — аналог ПАЗ “Вектор”

Долгожданный седельный тягач МАЗ-5440М7 минчане наконец-то показали на широкой публике и в России. От своих предшественников он отличается не только новой кабиной, но и применением передовых конструкторских и технологических решений. В новом тягаче существенно улучшена эргономика рабочего места и пространство для отдыха. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок. На автомобиле установлена просторная двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. За комфортный микроклимат отвечает система кондиционирования и отопления с автоматическиподдержанием заданной температуры. В моторном отсеке установлен двигатель Mercedes-Benz OM470 LA Евро-6 мощностью 428 л. с. Другие ключевые компоненты — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач и гипоидный ведущий мост — также производства Mercedes-Benz. Наличие таких систем как ABS, ASR и ЕВS c дисковыми тормозами повышает эффективность торможения на скользком покрытии.

МАЗ-5440М7 — таким видится ближайшее будущее Минского автозавода

Седельный тягач МАЗ-54A02K-520-030 с колесной формулой 4х2 является газовой версией известной серийной модели. Он оснащен 400-сильным двигателем Weichai экологического класса Евро-5, работающим на сжиженном природном газе, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль комплектуется газобаллонным оборудованием фирмы CHART (США) или CIMS (КНР), суммарным объемом свыше 700 л, позволяющим обеспечить запас хода не менее 500 км. В кабине тягача обновлен интерьер и установлены сиденья повышенной комфортности. Задняя пневматическая 4-баллонная подвеска позволяет обеспечить высоту седельно-сцепного устройства 1250 мм, по заказу возможна комплектация с высотой ССУ 1150 мм. Автомобиль также оснащен системами ABS, ASR и ЕВS, повышающими безопасность эксплуатации.

Среднетоннажник МАЗ-4381C0-2522-025 получил новую безбортовую платформу с пологом и внутренней высотой 3000 мм и длиной 7750 мм. Это максимальная внутренняя высота платформы, которой раньше не было на белорусских грузовиках. Погрузочная высота у этой машины 940 мм, что меньше чем у МАЗ-4371 с 17,5″ шинами. Объем платформы 57,7 м3 позволяет вместить 19 европоддонов. Грузоподъемность — 5,3 т. По заказу возможна установка платформы шторного типа с задними дверями. База автомобиля увеличилась с 4200 мм до 5200мм. Изменения коснулись задней и передней подвесок. Сзади установлена двухбалонная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмобаллоны установлены и в передней подвеске, совместно с рессорами. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-53423 Евро-5 мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач Shaanxi Fast Gear. Также возможна установка двигателя Weichai мощностью 190 л. с. и коробок передач других производителей. Запас хода увеличен до 1000 км за счет установки двух топливных баков по 130 л каждый. Система курсовой устойчивости входит в базовое оснащение. Следует отметить, что на МАЗ-4381С0 не распространяется действие системы “Платон”, так как его максимальная масса 12 т (которая может быть увеличена до 12,5 т).

Еще один экспонат — седельный тягач МАЗ-5440Е8 оснащен модернизированной кабиной с двумя спальными местами и современным интерьером. В ней имеется кондиционер, электростеклоподъемники, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, система “круиз-контроль”. Тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz Евро-5 мощностью 428 л. с. и 12-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач Mercedes-Benz. Гипоидный задний мост — производства Daimler. Для увеличения запаса хода установлено два топливных бака по 500 л каждый. Тягач оборудован системами ABS, ASR и электронной системой курсовой устойчивости ESP.

Volvo

Олицетворением автономных электротранспортных перевозок будущего стал беспилотный электрический седельный тягач Volvo Vera. Информации по нему пока крайне мало: энерговооруженность батарей — 200 кВч, время подзарядки — 30 мин., запас хода — 100 км, скорость — до 40 км/ч, грузоподъемность (вероятно, имеется в виду полная масса автопоезда) — 32 т.

Беспилотный электрический седельный тягач Volvo Vera

Более осязаемые и практичные решения были представлены различными версиями грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.

Так, седельный тягач Volvo FH “Гравитация” с 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с., АКП I-Shift и спальной кабиной Globetrotter, в дополнение к основной спецификации, получил систему динамического рулевого управления, “Синий” сервисный контракт на весь период выплат по лизинговому предложению от “ВФС Восток” с годовой ставкой всего в 11,5% и авансом от 15% при ежемесячном платеже в 190 тыс. руб. с НДС, систему Volvo Connect с пакетами “Местоположение” и “Топливо и окружающая среда”, обучение водителя эффективному вождению, а также систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения для предотвращения ДТП.

Тягач Volvo FH “Гравитация”

Отличительной особенностью седельного тягача Volvo FH LNG является использование в качестве топлива сжиженного природного газа. Оснащенный 13-литровым 460-сильным газовым двигателем на базе дизельного аналога, он имеет двухканальную форсунку для обеспечения одновременной подачи газа и дизельного топлива в цилиндр. При этом, дизельное топливо используется только для поджига смеси. Снижение топливных издержек может достигать 50% при сравнении цены сжиженного газа и дизеля.

Для повышения производительности и водительского комфорта на дальнемагистральных маршрутах Volvo Trucks запустила серийное производство модели Volvo FH с увеличенным размером кабины стандарта XXL. Ее объем стал на 600 л больше в сравнении с изначальным аналогом Volvo FH, а спальная полка увеличилась на 13 см в длину и на 25 см в ширину. Седельный тягач Volvo FH16 с кабиной XXL, представленный на выставке, имеет колесную формулу 6х4, заднюю и переднюю пневматические подвески и самый мощный серийный двигатель в 750 л. с., агрегатированный с АКП I-Shift с двумя понижающими передачами для работы в составе автопоезда полной массой до 100 т.

Для автоперевозчиков, специфика работы которых предполагает частые рейсы с загрузкой в одну сторону и возвращение порожнего автопоезда на обратном маршруте, Volvo Trucks предложила практичное решение — седельный тягач Volvo FH 6×4 с ведущей подъемной осью в задней двухосной тележке. Благодаря датчику нагрузки механизм способен определить требуется ли опускание оси или же автопоезд может продолжать движение в экономичном режиме.

Самосвал Volvo FMX 8×6 с кузовом KH Kipper объемом 20 м3 позиционируется как оптимальное решение для угледобычи. Он оснащен 460-сильным мотором, АКП Powertronic в усиленном исполнении с высокопроизводительным охладителем и усиленной рессорной подвеской. Пол кузова толщиной 10 мм и 6-миллиметровые боковые стенки выполнены из износостойкой стали Hardox 450. Допустимая полная масса автопоезда — 100 т, при технической грузоподъемности передних осей 20 т, задних — 32 т.

Самосвал-углевоз Volvo FMX 8×6 с кузовом KH Kipper

Для строительного сегмента компания предлагает седельный тягач Volvo FMX 6×6. Он оснащен двигателем мощностью 460 л. с. с АКП I-Shift с программным обеспечением для строительных перевозок и дополнительной понижающей передачей.

Еще несколько отраслевых решений от шведского автопроизводителя, представленных на выставке: зерновоз Volvo FH 6×4 с двигателем мощностью 460 л. с., дневной спальной кабиной и 32-кубовым кузовом с двухсторонней боковой разгрузкой; 750-сильный сортиментовоз Volvo FH16 6х4 с АКПП I-Shift, рассчитанный на полную массу автопоезда в 100 т, с высокой спальной кабиной Globetrotter; самосвал Volvo FMX 6×6 с 16-кубовым кузовом Wielton, двигателем 420 л. с. и АКП Powertronic; Volvo FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком Hiab Multilift для транспортировки отходов в съемных контейнерах, оснащенный двигателем 420 л. с., АКП I-Shift, дневной кабиной, трехосной задней тележкой Tridem с суммарной максимальной нагрузкой в 36 т.

Renault

В экспозиции Renault Trucks демонстрировались получившие признание транспортников грузовики современного модельного ряда. Это флагманский тягач для магистральных перевозок T-High “Турмалин”. Он оснащен двигателем мощностью 480 л. с., АКП Optidriver, спальной кабиной с ровным полом и многочисленными системами помощи водителю.

Магистральный тягач Renault T-High “Турмалин”

T Карат — грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, который вобрал в себя такие достоинства, как топливная эффективность, безотказность в работе и оптимальный уровень комфорта для водителя. На нем стоит двигатель 440 л. с., агрегированный с АКП Optidriver, и спальная кабина повышенной комфортности.

Renault T “Карат” — тягач для региональных и дальнемагистральных перевозок

К 6х6 — самосвал для сверхсложных условий с кузовом Wielton. Благодаря прочной конструкции и мощной силовой линии в 440 л. с. этот грузовик готов решать самые экстремальные задачи и служить надежным источником прибыли для своих владельцев. К 8х8 “Карбон” — самосвал для перевозки сыпучих грузов с кузовом Wielton, оснащенный с двигателем 480 л. с. Комбинированная дорожная машина на шасси K 6×4 — плод сотрудничества Renault и отечественной компании “Меркатор”. Она имеет самосвальный 16-кубовый кузов Meiller, в котором установлен распределитель противогололедных материалов Bucher на 9 м3 и фронтальный поворотный отвал. Конструкцией предусмотрен разбиватель-рыхлитель для измельчения крупных фракций ПГМ. Электронная система управления распределительным оборудованием имеет программирование под три различных материала.

Комбинированная дорожная машина на шасси Renault K

Isuzu

Главными новинками Isuzu стали три новые модели ELF — фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом от “СибЕвроВэн” на шасси Isuzu ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане); эвакуатор с двухэтажной платформой от АЗ “Чайка-Сервис” на шасси Isuzu ELF 9.5 (NQR90) с роботизированной коробкой передач; а также крюковой погрузчик на шасси Isuzu NMS85 с полноприводной трансмиссией.

Эвакуатор с двухэтажной платформой от АЗ “Чайка-Сервис”на шасси Isuzu ELF 9.5

Крюковой погрузчик на шасси Isuzu ELF 4х4

Еще одна новинка — пикап Isuzu D-MAX 2019 модельного года. Яркий и стильный дизайн, рамная конструкция, новый 3-литровый дизельный двигатель, новая трансмиссия, система полного привода, модернизированная энергоемкая подвеска, два варианта исполнения кабины и удобная грузовая платформа — вот лишь основные преимущества нового пикапа. Isuzu D-MAX — единственный пикап на российском рынке, разработанный производителем грузовой техники. Именно поэтому надежность, прочность и ресурс, заложенные в конструкцию автомобиля, соответствуют канонам рынка коммерческой техники. К примеру, рама автомобиля, на которой смонтирован кузов и основные агрегаты. Благодаря крепким швеллерам, скрепленным фигурными поперечинами, “хребет” пикапа прекрасно держит нагрузку, демонстрируя небольшие деформации на кручение и изгиб при движении по бездорожью.

Тяжелый класс был представлен новой моделью спецавтомобиля — комбинированной дорожной машиной на шасси Isuzu GIGA 33.0 с надстройкой, выполненной предприятиями “Автомастер” (самосвальная платформа) и “Смоленские машины” (навесное оборудование). Машина позволяет круглогодично осуществлять содержание дорог. Быстросъемное оборудование устанавливается в 16-кубовом кузове самосвала — это бункер для твердых реагентов объемом 10,5 м3 и баки на 3000 л системы смачивания реагентов. Комплект оборудования также включает фронтальный поворотный овал с функцией защиты при наезде на препятствие, боковой отвал и распределитель твердых ПГМ. Ширина распределения реагента варьируется в диапазоне до 12 м.

Комбинированная дорожная машина на шасси Isuzu GIGA 33.0

 

Hyundai

Компания Hyundai представила основные серийные модели, в том числе новый Mighty, старт продаж которого был объявлен на выставке COMTRANS 2019. Из трех предлагаемых на российском рынке вариантов Mighty — EX6 полной массой 6,5 т, EX8 полной массой 7,8 т и EX9 полной массой 8,5 т — в экспозиции можно было ознакомиться со старшей моделью. Mighty EX9 оснащается двигателем мощностью 170 л. с. и предлагается с двумя вариантами колесной базы — 3850 и 4200 мм. EX9 показали с несколькими моделями надстроек — рефрижераторным фургоном, крюковым погрузчиком грузоподъемностью 6 т и вакуумной подметально-уборочной машиной вместимостью 4 м3 с надстройкой турецкой фирмы Ceksan.

Подметально-уборочная машина Ceksan на шасси Hyundai Mighty EX9

К новинкам можно отнести и новую модификацию HD78 CNG, разработанную совместно с компанией “РариТЭК”. Этот автомобиль оснащен газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5.

Hyundai HD78 CNG с газомоторным двигателем, разработанный совместно с компанией “РариТЭК”

Из серийной продукции был представлен эвакуатор на шасси HD78 со сдвижной платформой грузоподъемностью 3 т производства компании “Смартэко”; изотермический фургон, оснащенный гидробортом, на удлиненном шасси HD120 Ultra Long, изготовленный Автомеханическим заводом; и фургон-рефрижератор на малотоннажном шасси HD35 City полной массой 3,5 т.

Изотермический фургон на удлиненном шасси Hyundai HD120 Ultra Long производства “Автомеханического завода”

Ford Trucks

Премьерой в экспозиции Ford Trucks стал новейший магистральный тягач F-MAX, собранный на заводе “Автотор”, и впервые показанный на широкой публике в России. Автомобиль оснащен 500-сильным двигателем Ecotorq объемом 12,7 л и 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon. Кабина с ровным полом, с высотой до потолка 2160 мм, имеет ширину 2,5 м. В ней есть все необходимое для комфортной работы и отдыха: объемные места для хранения, ящики самолетного типа, два спальных места, верхнее из которых складывается на 90°, холодильник и два автономных отопителя — все в базовой комплектации.

Магистральный тягач Ford Trucks F-MAX

Седельный тягач для региональных перевозок Ford Trucks 1848T, продажи которого стартовали в России в 2018 году, также выпускается на заводе “Автотор”. Он укомплектован 480-сильным двигателем Ecotorq и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В качестве опции седельный тягач 1848T может комплектоваться и автоматизированной трансмиссией Traxon.

Седельный тягач для региональных перевозок Ford Trucks 1848T

Шасси Ford Trucks 1833 компания представила в сочетании с дневной кабиной, бортовой платформой и КМУ Fassi. Это шасси может использоваться для монтажа надстроек различного применения: от промтоварных фургонов до мусоровозов, от топливозаправщиков до бортовых платформ.

Ford Trucks 1833 с бортовой платформой и КМУ Fassi

Graelion

Компания “Экс-Роад” представила новинку на российском рынке — многоцелевое внедорожное шасси Graelion с колесной формулой 4х4. Оно выпускается итальянской компанией Tekne с 30-летним опытом производства военной и специальной внедорожной техники. Это шасси можно рассматривать как аналог “Унимога”. Автомобиль характеризуется грузоподъемностью 4 т. Портальные мосты обеспечивают дорожный просвет 450 мм, имеют принудительные блокировки и подготовку для установки централизованной подкачки шин. На раздаточную коробку может устанавливаться вал отбора мощности и ходоуменьшитель. Шасси оснащено двигателем Iveco мощностью 173 л. с. и АКПП Allison (либо — механической КПП ZF). Кабина — каркасная. Выбор колесных баз — от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм. На шасси можно смонтировать разные надстройки — от коммунальных, до вахтовок, пожарных, локомобилей и т.д.

Многоцелевое внедорожное шасси Graelion 4х4 — аналог “Унимога”

 

Almatruck

Казахстанский автосборочный завод ТОО “ПКК Сактаган” уже успел “засветиться” на COMTRANS’е еще два года назад. Однако тогда посетителям выставки были предложены только информационные листовки. В этот раз автопроизводитель подошел к участию в главном отраслевом мероприятии более основательно, привезя в Москву полноценный грузовик — седельный тягач Almatruck SM321 с колесной формулой 4х2, являющейся копией китайского аналога C&C. Его снаряженная масса 6,5 т, а разрешенная масса полуприцепа 32,5 т. Двигатель может быть Yuchai (дизельный либо газовый — LNG, CNG) или Wechai (тоже дизель/газ — LNG, CNG) экологический класса Евро-5 или Евро-6. Заявленная мощность — 400/420 л. с. Коробки передач и мосты также могут быть от разных китайских производителей. Автомобиль оснащен просторной эргономичной кабиной. В базовой комплектации жидкокристаллическая комбинированная приборная панель, кондиционер и электростеклоподъемники. В электрической системе использована технология шины CAN-Bus. Специальная защитная конструкция кабины соответствует требованиям европейских правил безопасности ЕЭК-R29.

Казахстанский Almatruck SM321, он же китайский C&C

Отметим, что в производственную программу “ПКК Сактаган” входит автотехника разных китайских марок — Howo, Shaanxi, C&C и ряда других, предлагаемых под собственными торговыми марками: Almatruck, Alga и Saktagan.

Yutong

Компания “Ютонг-Центр Столица” презентовала новый туристический автобус Yutong ZK 6128 H. За основу экстерьера этого автобуса была взята новинка прошлого года — туристический Yutong T 122 HDH, а за техническую составляющую отвечают узлы и агрегаты бестселлера российского рынка Yutong ZK6122 H9. Несмотря на общие корни с упомянутыми моделями новинка получила собственный оригинальный дизайн. По заявлению производителя, после прохождения сертификации, стоимость Yutong ZK 6128 H в базовой комплектации не превысит 10 млн рублей.

Туристический автобус Yutong ZK 6128 H

Еще два экспоната известной китайской марки — флагман Yutong ZK 6122 H9 В в расширенной комплектации и среднеразмерный туристический автобус Yutong ZK 6938 HB9 С вместимостью в 35-39 пассажиров.

Krone

Компания Krone продемонстрировала российским автоперевозчикам две модели полуприцепов, в которых реализованы передовые технические решения, способствующие повышению эффективности эксплуатации.

Универсальный шторный полуприцеп Profi Liner от Krone рассчитан на технически допустимую общую массу 39 т, при этом его собственная масса всего 7 т. Эта модель имеет водонепроницаемый пол из плит толщиной 30 мм, рассчитанный на нагрузку от оси вилочного автопогрузчика в 7 т. На раме Multi Lock предусмотрена возможность крепления с шагом 100 мм, для обеспечения надежной фиксации груза. Внутренняя поверхность рамы оцинкована и окрашена по методу KTL с последующим нанесением порошкового покрытия, что гарантирует отличную защиту от коррозии. Объем рамы Multi Lock увеличен, дополнительные прорези в раме снижают отложения дорожной грязи и влаги. Предусмотренная в сдвижном верхе диагональная растяжка также является частью системы крепления грузов. В ходовой части полуприцепа установлены новые усиленные оси производства Krone, адаптированные к требованиям российских автоперевозчиков.

Шторный полуприцеп Krone Profi Liner

Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner Duoplex Steel также рассчитан на общую массу 39 т, он весит 8,2 т. Пол у этой модели, выполненный из алюминиевого сплава, приварен непосредственно к сплошному цоколю бортов, что обеспечивает полную водонепроницаемость пола. Дополнительные ребра жесткости в задней части пола позволяют выдерживать создаваемые погрузчиком высокие нагрузки. Задний портал из нержавеющей стали подходит для работы со шлюзами и рампами. Горизонтальный защитный профиль Delta и два прочных противоударных элемента (слева и справа) на задней раме полуприцепа защищают Cool Liner во время интенсивных погрузочно-разгрузочных работ на рампе. На полуприцепе установлены новые усиленные осевые агрегаты производства Krone.

Рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner Duoplex Steel

Wielton

Одним из наиболее интересных экспонатов на стенде Wielton был самосвальный полуприцеп Weight Master (тип NW3A25SK SL48) с кузовом, рассчитанным на перевозку 25 кубов сыпучих материалов и асфальта. Главная особенность полуприцепа — легкий алюминиевый кузов с тефлоновой вкладкой. За счет такой конструкции полуприцеп имеет небольшой собственный вес (от 4,9 т), тем не менее, по словам производителя, он отличается высокой прочностью и надежностью. Для разных условий эксплуатации разработаны две версии рамы — стандартная (SL) и усиленная (HD), обе сделаны из высокопрочной стали S700. Оригинальным решением является ударопрочная тефлоновая вкладка внутри кузова толщиной 12 мм. Предлагаемое конструктивное решение в несколько раз повышает износостойкость кузова, при этом позволяет уменьшить толщину пола и стенок и повысить устойчивость к намерзанию и прилипанию материала. Тефлоновая вкладка в 8 раз легче стали и не требует технического обслуживания.

Самосвальный полуприцеп Wielton Weight Master

Представленный на стенде универсальный шторно-бортовой полуприцеп Wielton Side Curtain Master (тип NS3KBM4) отличается усиленной конструкцией. Он создан на основе современной технологии гибридной сварки, благодаря которой получены прочные и точные соединения, минимизирующие деформацию конструкции. Оптимизированная конструкция рамы и кузова обеспечивает повышенную прочность и функциональность полуприцепа, сохраняя при этом оптимальный вес от 6,4 т в представленной модели. При производстве шасси полуприцепа использована проверенная технология защиты от коррозии — окраска катафорезом, что гарантирует высокое качество и длительный срок эксплуатации. Транспортное средство имеет широкий спектр конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы.

Полуприцеп Langendorf Flatliner SB-19 H 95/81 для транспортировки железобетонных конструкций

Помимо прицепной техники собственной марки польский производитель привез на выставку полуприцеп немецкой компании Langendorf , входящей в состав Wielton. Полуприцеп Flatliner SB-19 H 95/81 предназначен для транспортировки железобетонных конструкций длиной до 9 м и высотой до 3,7 м. Достоинством этого полуприцепа является выполнение погрузки/разгрузки без применения вспомогательных грузоподъемных механизмов, так как он перевозит только загруженные паллеты. В ходе погрузки и разгрузки подвеска опускается при помощи гидравлики. Для предотвращения случайного опускания всех трех осей во время движения предусмотрено защитное устройство. При перевозке гидравлические фиксаторы удерживают груз в вертикальном положении, а гидравлический блокировочный механизм надежно запирает заднюю дверь. Собственная масса полуприцепа около 9,5 т.

Владимир Новоселов, фото автора

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню