1. Главная
  2. 2013 Июнь
  3. Ярмарочная спецтехника

Ярмарочная спецтехника

Традиционный весенний мультифорум на “Нижегородской ярмарке”, объединивший в себе мероприятия под названием “Архитектура и строительство” и “Великие реки”год от года приобретает все большее число участников и посетителей.

Один из выставочных трендов, который прослеживается в мировом экспо-бизнесе, —сужение тематической специализации выставок. На этом фоне порадовал традиционный весенний мультифорум на «Нижегородской ярмарке», объединивший в себе мероприятия под названием «Архитектура и строительство» и «Великие реки», экспоненты которых находятся на разных полюсах выставочной специализации.

Примечательно также, что нижегородский мультифорум год от года приобретает все большее число участников и посетителей. Так, к примеру, один только Архитектурно-строительный форум собрал на площади более чем 3 800 квадратных метров более 210 участников из 22 регионов России и 11 зарубежных стран (Австрия, Бельгия, Германия, США, Великобритания, Япония и другие). Более того, в выставке экспонировалось более десяти компаний, демонстрирующих строительную и складскую технику. Были среди них и интересные новинки.

ООО ТЦ «РусАвтоПром»

Качественный рост нижегородскому Архитектурно-строительному форуму в этом году обеспечили его экспоненты, порадовавшие несколькими интересными активностями. Самое увлекательное мероприятие, вне выставочной программы, организовал нижегородский дилер мощнейшего холдинга RM-TEREX — компания «РусАвтоПром».

На живописной набережной Гребного канала, неподалеку от выставки, компания представила новую совместную продукцию холдинга «Русские машины» и известного английского производителя специальной техники — компании Terex. Это два многофункциональных экскаватора-погрузчика Terex и новейший пневмоколесный экскаватор TVEX.

Техника была представлена не в статике, а была задействована на земляных работах при сооружении красивого ресторана на Нижне-Волжской набережной. После того как специалисты компании «РусАвтоПром» продемонстрировали универсальные возможности экскаваторов-погрузчиков, гости презентации получили возможность опробовать спецмашины в действии. Удивительно, но никогда не сидевшие за рулем подобной спецтехники люди буквально за пару минут осваивались на месте оператора экскаватора-погрузчика и участвовали в землеройных работах. Помимо опытного инструктора, так быстро привыкнуть к машине помогла отлично продуманная эргономика водительского места Terex. Здесь нет новомодных джойстиков и сложной электроники: управление машиной сконцентрировано на традиционных руле и педалях, а «командование» навесным землеройным оборудованием осуществляется посредством простых и надежных рычагов с тросиковым приводом.

Задействованные в презентации универсальные экскаваторы-погрузчики моделей Terex TLB 815 RM и Terex 890 отличались в первую очередь комплектацией и местом изготовления. Младшая модель собирается на российском заводе «Тверской экскаватор» с мая 2012 года и представляет собой наиболее сбалансированный вариант экскаватора-погрузчика по соотношению надежности, комплектации и цены на российском рынке. В моторном отсеке установлен надежный дизель Perkins, выдающий 92 л. с.

Модель TLB 890 производится в Великобритании и обладает расширенной комплектацией. Передний ковш, благодаря откидной скобе, может не только выполнять погрузочно-разгрузочную функцию, но и работать как отвал. Экскаваторная установка также усовершенствована за счет телескопической секции стрелы. TLB 890 обладает большей мощностью, универсальностью и повышенным комфортом для оператора.

Основной новинкой корпорации RM-TEREX этой весной стало новое поколение колесных экскаваторов TVEX 140W, сменившее на конвейере популярную серию ЕК. У новинки повышена прочность и надежность узлов и агрегатов, более легким и удобным стало управление спецмашиной, увеличена его эксплуатационная производительность, а также повышена проходимость и маневренность. В трансмиссии применены надежные мосты и КПП Zahnradfabrik (ZF), в гидрооборудовании и поворотном механизме — элементы Bosch-Rexroth, центральный коллектор ALA. Применение дизеля ММЗ Д245.2S2 позволяет удержать стоимость экскаватора на конкурентоспособном уровне, хотя возможны варианты и с западными версиями двигателей. Основным нововведением является полностью новая и эргономичная кабина оператора, сделанная при участии специалистов Terex.

В заключение добавим, что отныне вся спецтехника концерна RM-TEREX будет окрашиваться в корпоративные бело-синие цвета.

ГК «АГАТ»

Один из крупнейших дилеров ведущих мировых автопроизводителей — группа компаний «АГАТ» — продемонстрировала на «Нижегородской ярмарке» широкий спектр коммерческой и строительной техники.

Во главе экспозиции был колесный экскаватор Doosan 180WV с гидравлическим отбойным молотом. Экскаваторную часть экспозиции компании дополнял универсальный экскаватор-погрузчик Tarsus, который, помимо переднего совмещенного ковша с отвалом и задней выдвигающейся экскаваторной установки, располагает полноповоротным шасси.

Сразу две машины было представлено дилерским предприятием HINO в составе ГК «АГАТ»: это бортовой автомобиль Hino-300 с краном-манипулятором Effer (установленным балахнинской компанией «РусКомТранс») и новейший трехосный самосвал Hino-500, с 12-кубовым кузовом (компании «АвтоМастер», г. Набережные Челны). Это один из первых в регионе Hino 500-й серии в трехосном исполнении. Прежде в Россию поставлялись трехосники только более тяжелой 700-й серии.

По конструкции это привычный российским перевозчикам грузовик 500-й серии, но с колесной формулой 6х4, задней рессорно-балансирной подвеской и усиленными элементами ходовой части и трансмиссии. Грузоподъемность шасси Hino-500 FM8JLTD-TGR составляет 14,5 т. Грузоподъемность самосвала на его базе на полторы тонны ниже. При мощности двигателя в 260 л. с. описываемый самосвал является достойной и гораздо более качественной альтернативной отечественным аналогам полной массой до 26 т. За счет сниженной осевой нагрузки и меньших наружных габаритов по сравнению с самосвалами 700-й серии Hino-500 без особых ограничений может эксплуатироваться на тесных стройплощадках в центре города.

Помимо строительной техники ГК «АГАТ» продемонстрировала складские погрузчики марки Toyota, которым наш журнал посвящал отдельный материал в июле 2012 года.

«ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ»

Традиционный участник строительного форума на Нижегородской земле — компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», мультибрендовый официальный дилер марок спецтехники Hitachi, Tadano, Airman, Sakai и New Holland, — представила на выставке новую экскаваторную серию Hitachi Zaxis-5G.

От прежней третьей серии новые экскаваторы отличаются повышенной производительностью при меньшем расходе топлива, большей скоростью движения рабочего оборудования и лучшей приспособленностью к работе на низкокачественном топливе. Например, 9-процентного снижения расхода топлива удалось достичь благодаря применению новой гидравлической системы HIOS III и оптимизированной системы управления двигателем. Еще большей экономичности позволяет добиться новый режим ECO, который дает еще 7-процентную экономию за счет оптимизации рабочих операций (например, временное отключение не задействованных агрегатов экскаватора или опускание стрелы под действием собственной массы, без необходимости задействования контуров регенерации и давления масла).

При этом если рабочий процесс требует от экскаватора повышенной мощности (например, извлечение бетонных труб или опалубки из грунта), то при включении режима Auto Power Lift к подъемному усилию автоматически прибавляется 10% мощности. Аналогичный режим есть и при обычном копании грунта. А в остальном Hitachi Zaxis-5G — это надежный и проверенный бесчисленным количеством моточасов работы экскаватор, сделанный в лучших традициях японских машиностроителей.

 ООО «Амкодор-Спамаш»

Официальный дистрибьютор холдинга «АМКОДОР», крупнейшего белорусского производителя коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной, лесной и другой специальной техники, –– компания ООО «Амкодор-Спамаш» (Н. Новгород) представила на Архитектурно-строительном форуме погрузчик универсальный «Амкодор 320», погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» и погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527».

Например, универсальные машины легкого класса с шарнирно-сочлененной рамой с быстросменными рабочими органами со временем сменят более крупные фронтальные погрузчики серий 330/340 в стесненных городских условиях. Именно быстросменные рабочие органы делают универсальный погрузчик «Амкодор 320» наиболее перспективным. Спроектирована новая современная кабина, которая соответствует требованиям безопасности (FOPS и ROPS). Если ранее для выполнения различных строительных работ требовалась разнообразная техника, то теперь достаточно иметь одну спецмашину и лишь менять рабочие органы: это может быть как стандартный для погрузчика ковш, так и передний бульдозерный отвал, различные варианты захватов, крановая стрела, грузовые и сельскохозяйственные вилы и многое другое.

Погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527» предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также для монтажных работ. Сегодня шасси может комплектоваться девятью сменными рабочими органами.

Третий представитель спецтехники «Амкодор» — компактный погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» грузоподъемностью 1,2 т с 0,6-кубометровым ковшом, способным подниматься на высоту до 2,5 м. Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ. С погрузчиком «Амкодор 211» применяется большая гамма быстросменных рабочих органов,

Ковровский электромеханический завод

В 2013 году в нижегородском форуме принял участие известный в оборонном секторе Ковровский электромеханический завод, но не с образцами продукции для военных заказчиков, а с новинками для гражданского сектора. История предприятия берет свое начало более ста лет назад и связана с открытием купцом Степаном Шкиневым своей мастерской. Уже в советское время предприятие стало производить гидравлическое оборудование для оборонного сектора могучей державы и лишь после распада СССР вышло на рынок мирной техники. Сегодня КЭМЗ известно в качестве производителя гидравлических моторов, насосов, распределителей для дорожной, землеройной и лесозаготовительной техники различных производителей на территории СНГ.

Но на нижегородском архитектурно-строительном форуме ковровское предприятие демонстрировало новую продукцию — серию малогабаритных погрузчиков и гидравлических подъемников под торговой маркой Ant(муравей).

Внешняя схожесть «Муравьев» с импортными аналогами только к лицу российской продукции. Опыт предприятия в изготовлении продукции для российской оборонки позволил конструкторам погрузчиков и подъемников заложить в них двойной ресурс надежности и повышенную производительность. Серия мини-погрузчиков с бортовым поворотом на сегодня представлена двумя моделями Ant 750 и 1000 грузоподъемностью соответственно 750 и 1000 кг. На стадии доводочных испытаний сейчас находится среднеразмерный фронтальный погрузчик Ant 2500 грузоподъемностью 2,5 т. Двигатели Perkins, John Deer или белорусский ММЗ. Гидравлические подъемники собственного производства коленчатого типа могут подниматься на высоту до 14 м и базироваться на шасси легкого одноосевого прицеп, либо на базе легкого грузовичка грузоподъемностью до 1100 кг.

ООО «Спецтехсервис»

Нижегородская компания «Спецтехсервис» продемонстрировала универсальные мини-погрузчики американской марки MUSTANG и коммунальные мини-погрузчики финской марки AVANT.

Первые представлены на нижегородском рынке широким модельным рядом, начиная с очень компактной модели 2012, используемой даже в корабельных трюмах, и заканчивая 5-тонным «гигантом» среди промышленных мини-погрузчиков модели 4000V. Непревзойденной особенностью американских погрузчиков, которую уже успели оценить российские потребители, является надежная конструкция трансмиссии с применением гидравлики BOSHC, произведенный только в Японии один из самых выносливых двигателей YANMAR и, конечно же, стоимость, не уступающая китайским аналогам и завидная для европейских производителей подобных агрегатов. Практика эксплуатации мини-спецтехники в самых сложных дорожных и климатических условиях подтверждена отзывами многочисленных нижегородцев, обладателей такого чуда техники.

Той же неприхотливостью и выносливостью может похвастать и финский мини-универсал AVANT, представленный широким спектром моделей от 200 до 700 серии. Используются они для работы как в собственном подворье, так и в коммунальной стихии обслуживания коттеджных поселков и наших с вами улиц. Подметание, колка дров, бурение отверстий, уход за газоном, ландшафтные работы и многое другое — все это благодаря возможности установки множества наименований навесных орудий. Уникальная особенность машины — шарнирное сочленение полурам, позволяющее сократить радиус разворота практически до длины самой техники. Это неоценимо может пригодиться в стесненных условиях зданий и сооружений.

Техника для склада

Складская техника на нижегородском Архитектурно-строительном форуме была представлена сразу несколькими компаниями.

Так, не первый год участвующий в майских смотринах на «Нижегородской ярмарке» торговый дом «Вертикаль»продемонстрировал складскую технику ведущих мировых производителей, доступных к применению как на внутрискладских работах, так и на открытых площадках. Являясь официальным дилером NACCO GROUP MATERIALS бренд Yale, торговый дом «Вертикаль» показал ряд вилочных погрузчиков этой марки, приводимых в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Представлен был самоходный штабелер Yale, который приобретает всю большую популярность. Нижегородцам впервые продемонстрировали новую для российского рынка марку китайских складских погрузчиков — UTILEV. Особенность представленной модели — полноценная закрытая кабина оператора, позволяющая работать на открытой складской территории в любую погоду.

В этом году в Архитектурно-строительном форуме впервые участвовала новая нижегородская компания «Ирбис Форклифт», занимающаяся продажей, обслуживанием и ремонтом вилочных погрузчиков.

Совсем недавно, 1 апреля 2013 года, ООО «Ирбис Форклифт» заключило дилерское соглашение с официальным дистрибьютором марки KOMATSU в России ЗАО «Инстройтехком-Центр» на эксклюзивное право продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания подъемно-транспортного оборудования производства KOMATSU на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Помимо того, компания осуществляет продажу и обслуживание новых и бывших в употреблении складских погрузчиков марок Clark и HC. Примечательно, что помимо основных дилерских обязательств компания «Ирбис Форклифт» предлагает выездное обслуживание складской техники непосредственно в день поступления заявки, а также предоставляет подменную технику на время ремонта.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню