1. Главная
  2. 2022 Январь
  3. Электрификация ISUZU

Электрификация ISUZU

ISUZU ELF_Drive ElectroРоссийская компания Drive Electro разработала первый отечественный среднетоннажный электрогрузовик на базе модели ISUZU ELF.

Основой для электрогрузовика стало шасси ISUZU ELF 9.5 (NQR90) — кузов, кабина, ходовая часть. Свой выбор в пользу этой модели в Drive Electro объясняют тем, что ее грузоподъемность и снаряженная масса идеально подходят для создания городского развозного электромобиля. Это развозной среднетоннажный грузовик для ритейлеров и других перевозчиков грузов полной массой 9 тонн — больше, чем «Газель», но меньше полноценного грузовика.

Грузовик будет полностью электрическим, дальность пробега на одном заряде составит около 200 км. Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: 20 минут длится быстрая подзарядка, 8 часов — полная, ночная. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт. При полной загрузке запас хода у автомобиля составит не менее 230 км.

Машина будет поставляться заказчикам с контрактом жизненного цикла на 10 лет. Это означает, что в течение этого срока Drive Electro гарантирует техническое обслуживание и обеспечивает клиента зарядной инфраструктурой.

Машину будут выпускать на заводе в Зеленограде, строительство которого завершится в мае-июне 2022 года. Электрогрузовик на базе шасси Isuzu ELF станет первой машиной, выпускаемой на новом заводе. Средний объём производства составит около 500 машин.

Большинство технических экспертов прогнозируют рост популярности грузового электротранспорта. Основное его преимущество — экономичность. Специалисты Drive Electro посчитали, что за 10 лет стоимость владения их электрогрузовиком будет на 20-25% ниже, чем оснащенным дизельным двигателем. Причин несколько: например, стоимость использования электричества в пять раз меньше по сравнению с ценами на дизельное топливо. Обслуживание «электрического» парка обходится дешевле из-за меньшего износа расходных материалов и отсутствия некоторой части затрат на амортизацию.

Электрический грузовик расходует энергию с наибольшим КПД. Особенно актуально это в городах, где много пробок. При торможении электродвигателем в батарею возвращается до 40% энергии, затраченной на движение, — этот процесс называется рекуперацией. Получается, на один километр пробега такой грузовик потратит меньше энергии, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

У электротранспорта есть еще один неоспоримый плюс — это реальная забота об экологии. Эффект будет особенно заметен, если получать электрическую энергию без углеродного следа, то есть с помощью возобновляемых источников — ветра, воздуха, солнца и воды.

 

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню