1. Главная
  2. 2021 Ноябрь/Декабрь
  3. Климатическая стратегия MICHELIN

Климатическая стратегия MICHELIN

КЛИМАТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ MICHELIN НА 2050 ГОД

Обеспечение устойчивости своего бизнеса – одна из приоритетных задач Мишлен. Вот почему Группа стремится к достижению углеродной нейтральности на всех своих производственных площадках и логистических операциях, а также на всей цепочке поставок с поставщиками сырья и компонентов.

Уходит время, чтобы активизировать наши усилия по борьбе с изменением климата и повысить наши шансы ограничить глобальное потепление до 1,5 ° C. Вот почему Мишлен сделал климат в своих инициативах и обязательствах.

MICHELIN ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КАМПАНИИ «RACE TO ZERO»

руппа подписала « Деловые амбиции на 1,5 ° C », присоединившись к «Race to Zero », глобальной кампании по сплочению компаний в поддержку климатических целей Парижского соглашения. Движение возглавляют несколько организаций, в том числе международный консорциум «Инициатива основанных на науке целей» (SBTi), Глобальный договор ООН и «Мы имеем в виду бизнес».

 Цели Группы по сокращению выбросов CO 2 к 2030 году , которые были обнародованы, когда она объявила о своем новом стратегическом плане  в апреле 2021 года, совместимы с обязательством «Деловые амбиции на 1,5 ° C» и будут представлены консорциуму инициативы по научным целям (SBTi). на утверждение в 2022 году.

Для Мишлен принятие мер по защите климата также означает содействие углеродно-нейтральной мобильности людей и товаров посредством своих продуктов, услуг и решений, а также путем разработки новых мобильных решений, таких как водород . Во время второй Глобальной конференции ООН по устойчивому транспорту, недавно состоявшейся в Китае, председатель группы компаний Michelin Флоран Менего воспользовался возможностью, чтобы подтвердить ключевую роль, которую компании должны играть в решении проблемы устойчивой мобильности, а также необходимость совместных действий со стороны все заинтересованные стороны, как государственные, так и частные. « Устойчивая мобильность – сложная глобальная проблема, требующая усилий со стороны государственного и частного секторов, а также отдельных лиц», – сказал Менего. В качестве примера такого подхода он выделил Movin’On., ведущая в мире экосистема совместных инноваций, которая объединяет государственных и частных, коллективных и индивидуальных участников устойчивой мобильности.

Источник

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню