1. Главная
  2. 2021 Июль/Август
  3. «Клинцы», «Галичанин», «Камышин» на bauma CTT RUSSIA 2021

«Клинцы», «Галичанин», «Камышин» на bauma CTT RUSSIA 2021

Ведущий российский краностроительный холдинг “Кудесник” представил на главной российской отраслевой выставке bauma CTT RUSSIA 2021 одну из наиболее крупных и насыщенных новинками экспозиций. В этом году на стенде присутствовали не только грузоподъемные машины хорошо известных марок “Клинцы” и “Галичанин”, выпускаемые Клинцовским и Галичским автокрановыми заводами, но и, впервые, техника бренда “Камышин”, производимая Камышинским крановым заводом. Это предприятие с богатой историей и сильными традициями краностроения вошло в состав холдинга “Кудесник”в 2018 году, а в 2020-м отметило свое 65-летие.

Всего на выставке Клинцовским, Галичским и Камышинским заводами было показано девять новых и модернизированных моделей — автомобильные краны, краны-подъемники, автогидроподъемники и гусеничный кран.

 

Клинцовский автокрановый завод

 

Клинцовские краностроители привезли на выставку наибольшее количество новых разработок — шесть единиц. Среди них — первый отечественный 25-тонник, оснащенный стрелой с овалоидным профилем, автомобильный кран “Клинцы” КС-55713-5К-5В “Лидер”.

Автокран “Клинцы” КС-55713-5К-5В “Лидер” г/п 25 т

 

Необходимо отметить, что передовая конструкция стрелы с сечением овалоид позволяет достичь лучшего соотношения грузовысотных и транспортных характеристик. Данная модель, первая в серии “Лидер”, имеет 4-секционную телескопическую стрелу с рекордной длиной 33,2 м. Благодаря большому опорному контуру (5,85х6,25 м) и набору съемных противовесов кран обладает наибольшими грузовысотными характеристиками в своем классе. Эта машина оснащена современной кабиной крановщика, имеющей улучшенную эргономику, новый блок управления командами, а также опциональное электропропорциональное управление крановыми операциями (джойстики) и изменяемый угол наклона. На кране штатно установлен дополнительный топливный бак объемом 210 л, маслоохладитель, подпятники, закрепленные на аутригерах. Предлагается большой набор опций — дополнительная лебедка, 10-метровый гусек, набор противовесов (1 + 1,5 + 3,5 т), прицеп для перевозки комплекта противовесов, рабочая платформа грузоподъемностью 300 кг, специальное климатическое исполнение и т.д. Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси КАМАЗ-43118-50 (6х6). В минимальной комплектации кран полностью соответствует нормативным габаритам и нагрузкам на оси.

Следующий автокран — “Клинцы” КС-55729-5К-1Л — представляет собой модернизированную версию клинцовских 32-тонников. Обновленная машина претерпела значительные изменения, направленные на снижение полной массы и, соответственно, уменьшение нагрузок на оси.

Автокран “Клинцы” КС-55729-5К-1Л г/п 32 т

 

Изменения коснулись в первую очередь опорной рамы крана, где часть деталей выполнена из высокопрочной стали, но для сохранения жесткости рамы и недопущения существенного ее скручивания ряд силовых элементов конструкции изготовлен из конструкционной стали класса прочности 420-550 МПа. Еще одно важное новшество — применение 4-секционной телескопической стрелы овалоидного профиля длиной 31 м. Внедрение данного типа сечения позволило увеличить на 20% жесткость стрелы и на такую же величину повысить грузовысотные характеристики. Не осталась без внимания и эргономика: на кране применена комфортабельная кабина крановщика с усовершенствованным дизайном и управлением. Дополнительно кран может комплектоваться противовесом массой 1,5 т и гуськом длиной 9 м с изменяемым углом наклона (0°, 20° и 40°). Также предлагаются другие опции: рабочая платформа грузоподъемностью 250 кг, электропропорциональное управление, кабина крановщика с изменяемым углом наклона, специальное климатическое исполнение и т.д. Крановая установка смонтирована на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). В минимальной комплектации кран соответствует нормативам по габаритам и нагрузкам на оси.

Автокран “Клинцы” КС-65713-5К-5В г/п 55 т

 

Совершенно новое направление в линейке клинцовских автокранов представляет модель “Клинцы” КС-65713-5К-5В на шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Грузоподъемность этого крана — 55 т, грузовой момент — 190 тм. Напомним, что прежде КАЗ выпускал автомобильные краны с максимальной грузоподъемностью 40 т. Новый кран имеет в своем классе самый большой опорный контур (8,4х8,0 м) и самую длинную стрелу (36,3 м). Также, как и на упомянутых выше новых 25- и 32-тонных моделях, на 55-тоннике применен прогрессивный овалоидный профиль сечения стрелы. Для повышения грузовысотных характеристик на кране может быть установлен набор противовесов массой 3,5 + 4 + 4 т. В качестве опций предлагаются: гусек длиной 10 или 17 м с изменяемым углом наклона (0°, 20°, 40°), наклоняемая кабина крановщика, маслоохладитель, специальное климатическое исполнение и ряд других.

 

Еще одна новейшая разработка — коленчато-телескопический автогидроподъемник “Клинцы” АГП-45-5К с высотой подъема 45 м. Эта модель дополнила производственную программу клинцовских автогидроподъемников, в которой ранее были представлены 18- и 36-метровые модели. Максимальный вылет стрелы у новинки– 22 м, а грузоподъемность поворотной рабочей платформы — 450 кг. Подъемник может работать ниже уровня горизонта на 4 м. Имеется возможность точного позиционирования вблизи объекта с помощью дублирующего пульта управления из рабочей платформы. В базовой комплектации предусмотрена электроизоляция на 1000 В. Опционально может быть установлена кабина оператора, маслоохладитель, дистанционное радиоуправление, климатический пакет.

Автогидроподъемник “Клинцы” АГП-45-5К

 

Второй демонстрировавшийся на выставке коленчато-телескопический автогидроподъемник “Клинцы” АГП-36-3К представляет собой новую модификацию известной серии 36-метровых подъемников, смонтированную на шасси Урал-4320 NEXT. Он обладает всеми конструктивными преимуществами старшей модели. Максимальный горизонтальный вылет стрелы у этой машины 20 м, грузоподъемность поворотной рабочей платформы — 400 кг. Автогидроподъемник соответствует нормативным габаритам и нагрузкам на оси, согласно требованиям правил о перевозке грузов автомобильным транспортом.

Автогидроподъемник “Клинцы” АГП-36-3К

 

Дебютировавший два года назад гусеничный дизель-гидравлический кран с решетчатой стрелой “Клинцы” RDK-55 грузоподъемностью 55 т на этот раз предстал в модернизированном варианте, в комплектации со сменным рабочим оборудованием. Выставочный образец оснащен стрелой длиной 21 м и 20-метровым маневровым гуськом. В максимальной комплектации кран оснащается стрелой 41 м. На обновленном кране корневая часть стрелы и первая 5-метровая вставка усилены по сравнению с остальными вставками и головной частью, также изменены другие секции. Модифицированию подвергся и противовес. Кабина — с изменяемым углом наклона. На кране применено электропропорциональное управление. Предусмотрен комбинированный привод — от дизельного двигателя или от внешнего источника тока. Благодаря широкому набору сменного рабочего оборудования функционал RDK-55 значительно шире, чем у обычного крана. Он может работать с грейферным захватом, буровой установкой, копром, вибропогружателем, драглайном.

Гусеничный кран “Клинцы” RDK-55 г/п 55 т

 

Галичский автокрановый завод

 

Галичский автокрановый завод представил первый отечественный автокран грузоподъемностью 50 т серии “Такси”, полностью соответствующий транспортным нормативам. В минимальной комплектации он проходит весовой контроль, и, соответственно, может беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений. Кран “Галичанин” КС-65715-2 смонтирован на 5-осном шасси КАМАЗ-7330 (10х4) с пятой подруливающей осью. В составе крана в максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 т, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем шасси.

Автокран “Галичанин” КС-65715-2 “Такси” г/п 50 т

 

На кране установлен регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth. Данные системы позволяют снизить расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций с уменьшением времени цикла на 30%. На кране установлена 5-секционная овоидная стрела длиной 40 м. Предусмотрена комплектация 2-секционным гуськом длиной 10 или 17 м. Угол наклона гуська может изменяться от 0° на 20° и 40°. Для тесных строительных площадок возможен режим работы на неполном опорном контуре размером 6,2х5,3 м в зоне 360°. Максимальный опорный контур составляет 7,5х7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией.

Кран оснащен эргономичной кабиной оператора с панорамным остеклением и механизмом подъема на угол до 25°. На лобовом стекле и на стекле в крыше есть солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Имеется кондиционер. Кресло оператора регулируется по высоте, вылету и наклону спинки, рукоятки джойстиков управления — на уровне подлокотников. На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о работе крана. Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы, благодаря чему можно максимально точно работать с грузом за препятствиями.

Следующая новинка из Галича — полноприводная модификация автомобильного крана серии “Пионер”. Напомним, что выход в свет новой модели автокрана “Галичанин” КС-55721-1В серии “Пионер” грузоподъемностью 35 т с овалоидной стрелой длиной 33,2 м состоялся в 2019 году, тогда же кран удостоился престижной премии “Автокран года” в конкурсе “Инновации в строительной технике в России”. За прошедшие два года новинка стала популярной, на нее получено много заказов и положительных отзывов. Ведь благодаря передовым конструкторским решениям автокраны серии “Пионер” демонстрируют грузовысотные характеристики 40-тонных кранов, при этом находятся в ценовой категории 32-тонных.

Автокран “Галичанин” КС-55721-5В “Пионер” г/п 35 т

 

Теперь у клиентов появился запрос на вездеходную модель, которую завод подготовил к нынешней выставке. Автокран “Галичанин” КС-55721-5В серии “Пионер” базируется на шасси КАМАЗ-63501 (8х8). Отличительной особенностью этого крана является применение гидропропорциональной системы управления взамен электропропорциональной. Данное инженерное решение позволяет более точно управлять движением груза на малых скоростях, а также демонстрирует лучшую надежность в условиях низких температур и высокой влажности. Гидропропорциональная система управления позволила установить на автокран подъемную кабину оператора. Габариты машины и нагрузки на дорожное покрытие не превышают нормативные показатели при условии перевозки гуська, второй лебедки и противовеса массой 1 т в составе автокрана. При этом нагрузка на первую и вторую оси составляет 10,8 т, на заднюю тележку — 15,6 т. Максимальный набор противовесов — 6 т (1+1,5+3,5 т). Конструкция автокрана предусматривает установку тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 12 т. Автокран дополнительно оборудуется второй лебедкой для ускоренного подъема грузов массой до 1,7 т со скоростью до 80 м/мин.

 

Камышинский крановый завод

 

В последние годы на Камышинском крановом заводе идет активное обновление и расширение модельного ряда автомобильных кранов. В 2020 году линейка 25-тонников пополнилась моделями, характеризующимися грузовым моментом 85 тм, которые оснащены 4-секционной 31-метровой стрелой овоидного профиля, выполненной из высокопрочной стали. Это краны КС-55713-5К-4 на шасси КАМАЗ-43118, КС-55713-1K-4 на шасси КАМАЗ-65115 и КС-55713-3К-4 на шасси “Урал NEXT”. Именно эти модели являются ключевыми в современной производственной программе автокранов “Камышин” грузоподъемностью 25 т. Краны этого семейства были переданы для производства в Камышин с партнерского Клинцовского автокранового завода, как наиболее востребованные на рынке, их уже поставлено заказчикам свыше 5000 единиц. Стоит отметить, что 25-тонники вернулись в линейку камышинских автокранов лишь пару лет назад, до этого был большой перерыв в их производстве (с начала 2000-х годов выпускались только модели грузоподъемностью 50 и 32 т). А ведь за 25-тонными автокранами более 70% российского рынка, без них — никак! В этой связи руководство холдинга поставило задачу по освоению выпуска наиболее ликвидных моделей грузоподъемностью 25 т.

Автокран “Камышин” КС-55713-5К-4 г/п 25 т

 

На выставке камышинские краностроители представили модернизированную версию 25-тонного автокрана КС-55713-5К-4 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6). Эта модель оснащена системой электропропорционального управления (на джойстиках), обеспечивающей удобство и плавность выполнения грузоподъемных операций. Опционально кран укомплектован сертифицированной рабочей платформой грузоподъемностью 250 кг, обеспечивающей высоту подъема 33 м, имеющей возможность поворота на ±90° и систему автоматического горизонтирования. Кроме основного опорного контура 5,45х6,1 м кран может работать на сближенном опорном контуре 5,45х2,3 м с грузом до 10 т.

Для автокранов “Камышин” предлагается широкий набор опций. Помимо упомянутой рабочей платформы — это могут быть гуськи, противовесы, специальное климатическое исполнение (арктическое, тропическое), кабина водителя со спальным местом, двигатель Cummins, коробка передач ZF, увеличенное количество топливных баков, ящик для инструмента, расширенный комплект ЗИП, цветографическая схема по желанию клиента.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню