На данный момент до 80 % всех выпускаемых дизельных двигателей оснащается системами Common Rail, и эта доля растёт. В России данная топливная система стала одной из наиболее популярных, поскольку, обеспечивает повышенные характеристики двигателя при уменьшении токсичности выхлопных газов и расхода топлива. При этом система имеет одно слабое место — высокая чувствительность к горючему. Учитывая низкое качество российской «соляры», владельцы грузовых автомобилей вынуждены часто обращаться в сервисные центры по поддержанию работоспособности «капризной» топливной аппаратуры CR.
Однако, обслуживание этой системы предъявляет высокие требования к оборудованию и специалистам, которые занимаются ее ремонтом и обслуживанием: важно учитывать зависимость работоспособности системы от герметичности каждого её элемента.
- nasos-forsunki.ru
Фирма “Техно-МАМ” имеет многолетний успешный опыт ремонта дизельной топливной системы Common Rail (CR) и знает все о данных форсунках — их можно назвать настоящим произведением технического искусства: так как форсункам приходится функционировать в условиях высокого давления и температуры, к ним предъявляются особые конструктивные требования; к тому же, они должны очень быстро реагировать на команды блока управления.
“На сегодняшний день процент рекламаций по заказам сведен к нулю. Высокого качества компания добилась благодаря опыту высококвалифицированных специалистов, прошедших профильное обучение в центрах Bosch, и профессиональному дорогостоящему оборудованию последнего поколения (MakTest/BOSCH EPS 205)”.
Малышев Михаил Анатольевич
Руководитель ООО Фирма “Техно-Мам”
Кроме того, компания имеет свою ремзону по снятию/установке форсунок CR и регулировке клапанов на грузовике, а также входную и выходную диагностику автомобиля.
Таким образом, многие берутся делать Common Rail, но не все могут добиться заводского качества и полного спектра услуг.