1. Главная
  2. 2021 Май/Июнь
  3. Новое поколение MAN уже в России

Новое поколение MAN уже в России

22 апреля компания МАН Трак энд Бас РУС провела презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Напомним, что мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов, из них только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 млн километров во время испытательных поездок.

Как отмечают в компании, грузовики MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с полной массой от 7,5 до 41 т задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Новое поколение грузовиков MAN — это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самом раннем этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования своих клиентов и водителей, чтобы реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN: это “Просто мой грузовик!” — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества — комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Новые MAN’ы для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

 

Удобство для водителя

 

Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей — важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

При входе в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN Easy Control позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN Smart Select дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с опциональной системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости — и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.

 

Эффективность и экономичность

 

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5-12 т) и TGM (12-26 т) предлагаются легкие и надежные 4-цилиндровые или 6-цилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и оптимально подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

 

Оптимизированное время безотказной работы

 

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться любой владелец. Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация все же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники, MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

 

Индивидуальный подход к сотрудничеству

 

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая таким образом автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

 

Simplifying Business

 

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в “персональный” для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

“Максимально точно настроить” можно не только технику. Программа обучения водителей MAN Profi Drive® и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN Profi Drive®.

Еще одно дополнительное преимущество — это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride — гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN — компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню