1. Главная
  2. 2012 Сентябрь
  3. Прицепом к СТТ’2012

Прицепом к СТТ’2012

СТТ’2012 прицепы

Производители прицепной техники год от года демонстрируют посетителям выставки «Строительная техника и технологии» разнообразие форм и видов выпускаемых ими прицепов и полуприцепов. Нынешний год не стал исключением, и большинство прицепостроителей подготовили к СТТ’2012 новинки.

Производители прицепной техники год от года демонстрируют посетителям выставки «Строительная техника и технологии» разнообразие форм и видов выпускаемых ими прицепов и полуприцепов. Нынешний год не стал исключением, и большинство прицепостроителей подготовили к СТТ’2012 новинки.

 Полуприцепы-самосвалы

            В день открытия выставки известнейший европейский производитель прицепной техники — Schmitz Cargobull — праздновал свое 120-летие. В честь этой грандиозной даты ведущий производитель полуприцепов представил в российской столице самые актуальные модели самосвальных полуприцепов для строительного сектора.

На нынешнем СТТ компания продемонстрировала рекордный по грузоподъемности 3-осный 56-тонный самосвальный полуприцеп S.KI SOLID со стальной полукруглой платформой. Объем платформы 31 куб. м. Днище самосвальной платформы выполнено из высокопрочной стали толщиной 8 мм, боковые стенки высотой 1460 ммимеют 5-миллиметровую толщину.

Второй полуприцеп на стенде Schmitz Cargobull — 39-тонный 3-осный самосвальный полуприцеп S.KI SOLID с объемом кузова 26,4 куб. м. Толщина днища у него 6 мм, а нагрузка на оси только 9 т, тогда как у описанной выше модели 12-тонные оси.

Обе модели отлично адаптированы для эксплуатации в непростых российских условиях.

Всего в новое семейство самосвальных полуприцепов S.KI, разработанных для условий эксплуатации на восточноевропейских рынках, вошли модели с кузовами объемом от 26 до 46 куб. м. и грузоподъемностью от 34 до 50 т. Несмотря на сравнительно низкий собственный вес, самосвальные полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию в условиях бездорожья. Устойчивое к скручиванию шасси с оптимизированными жесткими на кручение поперечными лонжеронами обеспечивает надежную устойчивость в любой ситуации.

 

СТТ’2012 WIELTON

Самосвальный полуприцеп с бортами полукруглого сечения Wielton NW33SB HPHALF PIPE, обладающий уникальной конструкцией бортов кузова, по всей длине выполненных из цельного листа стали

          Великолепно оформленным стендом на СТТ’2012 мог похвастать польский производитель прицепной техники — компания WIELTON. Право быть почетным представителем Wielton на столичных смотринах было доверено ООО «Трансальянс» — компании, заработавшей статус лучшего официального дилера польской марки в России в 2011 году. Среди представленных экспонатов — самосвальный полуприцеп с бортами полукруглого сечения Wielton NW33SB HPHALF PIPE, обладающий уникальной конструкцией бортов кузова, выполненных из цельного по всей длине листа стали. Борта кузова не имеют сварных швов внутри, что облегчает сходимость груза. Это особенно ценно в северных условиях эксплуатации, при отсутствии подогрева самосвальной платформы. Данная конструктивная особенность не только несколько облегчила кузов, но и повысила его жесткость. Полная масса полуприцепа 39 т, собственная масса 7,2 т. Объем самосвальной платформы 33 куб. м.

 

Аналогичной конструктивной особенностью бортов обладал и стальной прямоугольный самосвальный полуприцеп Wielton NW33SB M2. На первый взгляд, на данной модели проще сделать борта из цельного стального листа: прикрепил два листа к днищу — и готово. Но не все так просто: там, где у U-образного кузова оба боковых листа J-образной формы сами по себе обеспечивают необходимую жесткость, на прямоугольной платформе приходится ставить наружные усилители. Рамы обоих полуприцепов выполнены из конструктивной шведской стали DOMEX повышенной прочности, а в качестве шасси используется 3-осная тележка SAF на пневмоподвеске с барабанными тормозами.

            Совсем небольшое число отечественных производителей прицепной техники отважилось представить на СТТ’2012 самосвальную продукцию. Среди немногих была новгородская компания «Meusburger Новтрак», которая помимо традиционных для СТТ полуприцепа-трала и прицепа-тяжеловоза представила полуприцеп-самосвал в одной из наиболее востребованных модификаций. Полукруглый кузов объемом 28 куб. м рассчитан на перевозку самой широкой линейки грузов — от песка и щебня до скальных пород, поскольку выполнен из европейской стали и обладает повышенной износостойкостью. Пол выполнен из 8-миллиметровой стали Hardox; передняя, боковые и задняя стенки из 6-миллиметровой стали Domex S700MC, задний брус складной. Основные отличия этого кузова от аналогов — дополнительные элементы жесткости и специальное усиленное исполнение как самого кузова, так и шасси, что продлевает срок службы такой техники даже в самых суровых условиях работы. Оси BPW 3х12 т, масса перевозимого груза 40,5 т, технически возможная масса груза 49,5 т. Собственный вес полуприцепа 9,5 т.

СТТ’2012 Новтрак-самосвал

Отечественный самосвал-рекордсмен от Meusburger Новтрак, способен перевозить грузы массой до 50 тонн

Полуприцепы-цистерны

СТТ’2012 Алексеевка ХИММАШ

Цементовоз «СM 30» производства итальянской компании «O.ME.P.S. Silotrailers», демонстрировался на стенде компании «Алексеевка ХИММАШ»

         Компания «Алексеевка ХИММАШ» представила на выставке цементовоз СM 30 производства итальянской компании «O.ME.P.S. Silotrailers», поставка партии в 50 единиц которых была осуществлена для ЗАО «Евроцемент груп» в мае. Установленная на цементовоз O.ME.P.S. усиленная подвеска SAF OffRoad позволяет уверенно эксплуатировать технику в условиях плохого дорожного покрытия.

            В частности, были модернизированы стальные кронштейны, крепящие пневмоэлементы. Внедорожное исполнение цементовоза отличает максимально поднятая от дорожного полотна система разгрузки, позволяющая с большей уверенностью передвигаться по бездорожью и стройплощадкам.

            Конструкцию полуприцепа-цементовоза дополняют такие немаловажные элементы, как интегрированный в конструкцию инструментальный ящик, пеналы для разгрузочных шлангов и воздухопровод, сделанные из нержавеющей стали. Особого внимания заслуживают специальное аэрополотно FLUITEX и перфорированные разгрузочные воронки, которые позволяют существенно ускорить выгрузку продукта.

            Посетители стенда смогли познакомиться со всеми интересующими их нюансами конструкции и эксплуатации итальянских цементовозов и обсудить их с президентом и основателем компании-производителя «O.ME.P.S. Silotrailers» Винченцо Мунцио, который посетил выставку СТТ’2012 в качестве почетного гостя.

            Полуприцепы-тяжеловозы

            Один из старейших отечественных производителей прицепной техники «Уралавтоприцеп» в рамках СТТ-2012 продемонстрировал ЧМЗАП 99905-010 грузоподъемностью 80 т — новую модель семейства многоосных раздвижных полуприцепов-тяжеловозов на пневматической подвеске BPW. Данный модельный ряд представлен ЧМЗАП 99903-035Т, ЧМЗАП 99904-020 и ЧМЗАП 99905-010 с углом въезда 16 градусов и рабочей тормозной системой с EBS фирмы WABCO.

СТТ’2012 ЧМЗАП

Представитель нового семейства раздвижных полуприцепов-тяжеловозов на пневматической подвеске BPW – ЧМЗАП 99905-010 грузоподъемностью 80 тонн

 

         Раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 на семи осях способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м. Этот уникальный полуприцеп имеет двойной телескоп (два звена раздвижки). При возможности удлинения шагом в один метр максимальная длина каждого звена составляет 7500 мм. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии — 26 300 мм. Первая ось этого полуприцепа-тяжеловоза — самоустанавливающаяся, вторая — неуправляемая, оси с третьей по седьмую — с принудительным управлением. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда.               При совершении сложных маневров управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.

            По окончании выставки ЧМЗАП 99905-010 отправился прямиком к заказчику — нести трудовую вахту на олимпийских стройках в Сочи.

            Другой прицепостроитель из Челябинска — ЧКПЗ HARTUNG — демонстрировал на своем стенде низкорамный трехосный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 40 т — HARTUNG 9433.66 на пневматической подвеске BPW, предназначенный для работы в паре с седельными тягачами. Эта модель является одной из самых популярных по количеству продаваемых единиц техники грузоподъемностью от 10 до 100 т. При собственной массе всего в 10 т грузоподъемность составляет 40 т. При этом нагрузка на седельно-сцепное устройство 3-осного тягача вполне умеренная — 17 т, а оптимальная высота ССУ 1 350- 1370 мм. Отсюда и широкий спектр допустимых к применению тягачей, начиная от КАМАЗов, КрАЗов и МАЗов и заканчивая европейскими и американскими «траками». Длина грузовой площадки — 9 м, ширина в транспортном положении 2,5 м, с уширителями габарит полуприцепа увеличивается до 3 м.

            Спрос на эти тралы стабилен именно у строительных организаций, нуждающихся в перевозках тяжелой техники, контейнеров, металлоконструкций и других крупногабаритных грузов.

СТТ’2012 Хартунг

Низкорамный трехосный полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 40 тонн – Hartung 9433.66, предназначенный для работы в паре с 3-осными тягачами

Своеобразную матрешку из полуприцепа-тяжеловоза и двух прицепов-трайлеров продемонстрировал на СТТ’2012 «Тверьстроймаш». Все три модели предназначены для перевозки спецтехники, отличаясь при этом классом грузоподъемности: 40, 25 и 15 т.

            Модель 993930-L40 базовой серии полуприцепов-тяжеловозов предназначена для транспортировки строительной и дорожно-строительной техники. Полуприцеп востребован у широкого круга компаний, занимающихся перевозкой строительной техники и других грузов массой до 40 т. Покрытие платформы — из влагостойкого деревянного бруса. Ширину площадки можно увеличить за счет боковых уширителей. Оси полуприцепа — известной марки BPW.

            Экспозицию компании эффектно дополнили два представителя серии Trailer: двух- и трехосные прицепы. Модель 99392-S15 предназначена для перевозки одной или сразу двух единиц малогабаритной строительной техники общим весом не более 15 т. Отличительная особенность именно этой модификации — увеличенная длина платформы: 7000 мм. Прицеп оборудован сдвижными трапами аппарельного типа новой, улучшенной конструкции. Угол заезда 15 градусов обеспечивает быструю и безопасную погрузку техники. Трехосный прицеп 99393-S25 незаменим при перевозке более тяжелой строительной и дорожно-строительной техники. Его грузоподъемность 25 т, а размеры платформы — 6000×2500 мм.

СТТ’2012 Тверьстроймаш

«Матрешку» из полуприцепа-тяжеловоза 993930-L40 и двух прицепов-трайлеров 99393 – S25 и 99392-S15 грузоподъемностью 40, 25 и 15 тонн соответственно продемонстрировал «Тверьстроймаш»

Помимо уже упомянутого самосвального полуприцепа компания «Meusburger Новтрак» демонстрировала 7-осный полуприцеп-трал и 3-осный прицеп-трал.

            Первый, обладая погрузочной высотой 950 мм, рассчитан на перевозку 95 т груза при собственной массе всего 19 т. Полная масса с грузом достигает умопомрачительных 114 т при нагрузке на ССУ тягача 30 т. Осевые агрегаты марки BPW. На трале две погрузочные площадки: верхняя (3,8 м) и нижняя (11,5 м) с выдвигающейся центральной рамой и съемной промежуточной опорой (500 мм), общая длина выдвижения 8,5 м. Верхняя площадка — со съемными бортами (h=400 мм), покрытие изготовлено из дерева (сибирская лиственница), над колесами — покрытие из рифленых листов. Такая комбинация оправдывает себя в зимних условиях, когда древесина дает большее сцепление с шинами заезжающей техники и препятствует соскальзыванию при погрузке. Гидравлические трапы, выдвижные уширители до 3 м, комплект крепежных мульд и элементов также входит в представленную комплектацию.

            Второй представитель семейства тяжеловоз Meusburger: 3-осный прицеп-трал с погрузочной высотой 950 мми задним свесом рассчитан на перевозку дорожно-строительной техники и прочих грузов массой до 21 т. Собственный вес 6 т. Прицеп оборудован съемными аппарелями с нагрузкой до 24 т, которые при передвижении убираются под раму в специальные закрывающиеся отсеки. Ширина площадки 2,55 м, с обеих сторон имеются уширители на поворотных кронштейнах для увеличения ширины прицепа до 3 м. Для хранения и перевозки досок-уширителей под рамой прицепа также имеются отсеки. Для данной комплектации установлено неповоротное регулируемое по высоте дышло, допускающее изменение высоты в пределах 350 мм (от 755 мм до 1130 мм).

СТТ’2012 Meusburger Новтрак

Компания «Meusburger Новтрак» демонстрировала 7-осный полуприцеп-трал г/п 95 тонн и 3-осный прицеп-трал, рассчитанный на 21 тонну

Немецкий производитель тяжелой прицепной техники — Goldhofer Aktiengesellschaft — впервые продемонстрировал в рамках СТТ свою продукцию на стенде с оригинальным оформлением. Компанией демонстрировался 4-осный полуприцеп-трал модели STZ-L 4 AA F2, предназначенный для перевозки различной спецтехники и спецмашин массой до 44 т (в исключительных случаях до 55 т). Собственная масса полуприцепа 21 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача при полной массе составляет 26 т. Общая длина тяжеловоза Goldhofer STZ-L 4 AA F2 составляет 15 м, габарит основной площадки 10,4 м, дополнительной (над ССУ тягача) — 3,4 м.

СТТ’2012 Goldhofer Aktiengesellschaft

Немецкий 4-осный полуприцеп-трал Goldhofer модели STZ-L 4 AA F2, предназначенный для перевозки различной спецтехники и спецмашин массой до 44 тонн

           В этом году на стенде компании «РосСпецПрицеп» были представлены прицеп-тяжеловоз модели 94622P и полуприцеп-тяжеловоз с передним заездом, модели 94623F. Представленный на выставке полуприцеп нестандартной ширины 3000 мм (с уширителями — 3700 мм) разработан специально для перевозки крупногабаритной тяжелой техники. Грузоподъемность составляет 50 000 кг, длина грузовой платформы 6 700 мм. Интересная конструктивная особенность: передняя загрузка спецтехники, значительно уменьшающая угол въезда на полуприцеп для спецтехники и исключающая экстремальные нагрузки на крайнюю ось полуприцепа при задней загрузке.

            Прицеп тяжеловоз модели 94622P разработан специально для перевозки относительно небольшой строительной и коммунальной техники. У него привычная задняя схема въезда для спецтехники и откидные трапы. Тандемные оси Handrickson вкупе с дерево-металлическим настилом грузовой платформы позволяют перевозить 15-тонную спецтехнику. Длина грузовой площадки 5 900 мм. Важная особенность прицепа — регулируемое по высоте сцепное устройство: дышло.

Еще материалы выставки:

bauma CTT RUSSIA 2021

«911» в помощь СТТ 2012 г.

«911» в помощь СТТ (часть II)

Город СТТ (часть 2) 2012 г.

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню