1. Главная
  2. 2021 Май/Июнь
  3. Российское турне MAN New Truck Generation: от Москвы до Владивостока

Российское турне MAN New Truck Generation: от Москвы до Владивостока

11 июня на автомобильном спортивном комплексе “Нижегородское кольцо” компания “МАН Трак энд Бас РУС” провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN, мировая премьера которых состоялась 10 февраля 2020 года в Испании. Для тест-драйва гостям роуд-шоу были предложены флагманские тягачи TGX. На презентации присутствовало более 100 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 80 тест-драйвов техники бренда на треке автодрома, на котором участники заездов могли прочувствовать все преимущества нового модельного ряда MAN.

В ходе грандиозного автопробега грузовиков MAN нового поколения, стартовавшего 23 апреля, Нижний Новгород стал пятым городом после Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Из Нижнего команда MAN отправилась в Казань. Далее — Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, финиш — 10 сентября во Владивостоке. Всего грузовикам предстоит пройти 26 тыс. км и провести в пути 141 день. За это время состоится 1500 тест-драйвов в 11 городах.

Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС

 

Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: “После нашего путешествия на юг России мы держим наш путь на восток страны. Сегодня нам повезло представить новое поколение грузовых автомобилей MAN в Нижнем Новгороде. В год своего 800-летия город необычайно преобразился. Для нашей компании этот год тоже особенный. Обновление модельной линейки грузовых автомобилей MAN — самый масштабный и амбициозный проект нашей компании за два последних десятилетия, радость которого мы хотим разделить с нижегородцами”.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 млн человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 тыс. часов. В рамках проекта написано 2,8 млн строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 тыс. новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 млн километров во время испытательных поездок.

Вся линейка грузовиков нового поколения — серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 т — стала эффективнее, экономичнее, удобнее для водителя, надежнее в работе, проще с точки зрения ведения бизнеса клиентом. Как отмечают в компании, новое поколение грузовиков MAN — это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

В ходе разработки грузовиков нового поколения специалисты MAN обсуждали различные технические решения с более чем 700 водителями и 300 клиентами из 17 стран. Обратная связь дала важную основу при создании новых грузовиков. Фраза “Просто мой грузовик” (Simply my truck) стала девизом для семейства MAN новой генерации. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества — комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

В числе ключевых изменений в новом семействе MAN — новый функционал в управлении грузовиком со множественными вспомогательными системами и ассистентами, новый уровень эргономики и комфорта, новая электронная архитектура, разработанная с учетом применения альтернативных источников энергии — электричества, водорода и т.д. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины). Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

Все лучшие и проверенные решения в новой серии MAN унаследованы от машин предыдущего поколения. На российский рынок пока будут поставляться грузовики с моторами экологического стандарта Евро-5. На машинах с двигателем Евро-5 на данный момент реализован не весь спектр функций, которые имеются на версиях с Евро-6. Все новшества будут внедряться поэтапно. Уже к следующему году компания планирует выйти на рынок с полным функционалом, имеющимся у грузовиков с двигателями Евро-6.

На автомобилях MAN нового поколения, поставляемых на российский рынок, межсервисный интервал увеличен с 50 тыс. до 80 тыс. км пробега. Правда, с некоторыми оговорками. Во-первых, возросший лимит распространяется лишь на технику, работающую на дальнемагистральных перевозках. Во-вторых, эксплуатация предполагается только в рамках сервисного контракта, предусматривающего 100-процентное использование оригинального масла и оригинальных запчастей. В-третьих, грузовик должен быть оснащен телематической системой управления парком транспортных средств MAN Pride.

Продажи MAN New Truck Generation в Европе стартовали сразу после мировой премьеры в феврале 2020 года. Прием заказов от российских клиентов начался также в прошлом году, правда только осенью. Первый автомобиль отгрузили в Россию в начале апреля этого года. С начала августа 2021-го новое поколение грузовиков полностью заменит в производстве своих предшественников, в том числе на российском заводе MAN.

 

Новое поколение грузовиков MAN удостоено двух наград iF DESIGN

 

На одном из наиболее престижных в мире конкурсов промышленного дизайна iF DESIGN AWARD жюри присудило высшую награду новому MAN TGX за выдающуюся функциональность дизайна. Премией iF DESIGN AWARD 2021 отмечена также концепция подбора цветов и отделочных материалов всего семейства грузовиков MAN нового поколения.

Число претендентов на престижные награды iF DESIGN AWARD в 2021 году оказалось впечатляющим: международному жюри, в состав которого входит 98 независимых экспертов, пришлось оценить более 10 тыс. работ в разных номинациях, заявленных на конкурс представителями 52 стран.

Награды конкурса iF DESIGN AWARD, который проводится с 1954 года, стали признанными во всем мире символами выдающихся достижений в области промышленного дизайна.

Владимир Новоселов, фото автора

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню