1. Главная
  2. 2012 Ноябрь
  3. Сервисные итоги “Интеравто’2012”

Сервисные итоги “Интеравто’2012”

Эксперт нашего издания по сервисному оборудованию Геннадий Татаркин охотно делится впечатлениями от увиденного в экспозиции выставки «Интеравто’2012». Начало обзора экспозиции столичных смотрин вы можете найти в предыдущем номере журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника».

Итак, продолжаем. Сравнивая развитие экспонентов выставки «Интеравто» нескольких последних лет, трудно не заметить значительные успехи компании «ДВК» из Санкт-Петербурга. Напомню, что в июле 2011 года мы уже встречались с продукцией северного производителя. Тогда мы познакомились с новой серией специальных инструментальных шкафов IRON. Спустя год эта серия заметно расширилась и дополнилась. Прежде такую мебель можно было увидеть только в специальных каталогах известных западных производителей, таких как Facom, USAG, Beta.

Предлагаю рассмотреть весь «гарнитур». Тумбы LOGITEX на колесах, легко заменяющие более дорогостоящие инструментальные тележки, на сегодня пользуются наибольшим спросом среди автосервисов, ведь оснащение места работника — важнейший критерий, влияющий на качество выполняемых работ. Конструкция мобильных тумб LOGITEX по сути копирует наиболее распространенные модели импортных производителей, но выполнена в едином ключе с другими моделями мебели фирмы «ДВК» и дополнена аналогичной фурнитурой.

Основное предназначение тумб — хранение инструмента и оснастки на производственных участках, станциях технического обслуживания, в мастерских, гаражах и других помещениях. Допустимая нагрузка на тумбу до 400 кг. LOGITEX комплектуются 5, 6 или 7 выдвижными ящиками. Телескопические направляющие работают до полного выдвижения. Нагрузка на один выдвижной ящик до 30 кг. Сверху на тумбе лоток из маслобензостойкого ударопрочного пластика с нишами для хранения инструмента и различных емкостей. Колеса тележек LOGITEX большого диаметра 125 мм обеспечивают свободное перемещение и по неровной поверхности. Габариты ящика подходят под ложементы с инструментом большинства производителей, таких как Facom, KinTony, Jonesway, Licota, «Мастак» и многих других. И больше всего в продукции компании «ДВК» радует стоимость, которая почти что в три раза ниже, чем у импортных аналогов.

Оригинальной разработкой компании стали верстаки марки WOKER, предлагаемые в двухтумбовом или однотумбовом исполнении и по желанию заказчика наборные, как конструктор из многочисленных составляющих. Верстак гарантированно выдерживает нагрузку от 700 кг (однотумбовый вариант) до 1000 кг (двухтумбовый вариант), на полку/ стенку до 30 кг. Такие показатели мебель российского производства обеспечивает впервые! Заказчик, подбирая необходимый по размерам и конфигурации верстак, должен лишь знать габариты помещения, куда он хочет поместить мебель. Такого изобилия комплектующих, доступных у компании «ДВК» для комплектации верстака, не предлагает пока ни один другой российский производитель спецмебели.

При этом в серию WOKER входят и мобильные столы на колесах, которые можно без труда перемещать внутри помещения. Отныне петербургские столы могут быть не только мобильными, но и раздвижными. Такой стол можно уже в процессе эксплуатации дополнять различными комплектующими, например столешницей или дополнительной тумбой, что расширяет возможности и экономит расходы, исключая необходимость покупки более функциональной мебели. Для удобства работы высоким людям, а также для работы сидя впервые изготовлены столы с регулируемыми телескопическими ножками. Дополнительные надстройки в виде малых шкафов и полок под ящики обеспечивают удобство в работе специалиста любого направления деятельности. Сборные ложементы для инструмента позволяют разместить инструмент и оснастку в ящиках разного размера. Наклейки, входящие в комплект, подсказывают, как правильно разложить и в дальнейшем не путаться с поиском нужного инструмента. Для надежной фиксации мебели на рабочем месте в опорах и тумбах имеются отверстия для анкерного крепления.

Редкий сервисный центр обходится без складирования комплектующих, запчастей, расходников или инструмента, а также всего необходимого, что требуется нерегулярно. Для этого у компании «ДВК» есть специальная серия систем хранения под названиемMODUL, в которую входит 24 системы стандартной комплектации, одно-, двух- или трехсекционных шкафов. Возможно скомпоновать шкафы и по индивидуальным требованиям заказчика. Системы MODUL предназначены для оснащения закрытых рабочих помещений и служат для оптимального использования пространства и хранения инструмента и оснастки.

Основным преимуществом данной системы хранения является высокая прочность и способность выдерживать большие нагрузки. Так, максимальная нагрузка на выдвижной ящик и выдвижную полку достигает 200 кг, на стационарную полку до 400 кг, что дает возможность хранить тяжелые инструменты и оснастку при общей нагрузке на секцию до 2000 кг (при высоте рам 2000 мм), до 1000 кг (при высоте рам 1000 мм). Дополнительная установка перегородок в ящиках и разделителей на полках поможет удобно скомпоновать внутреннее пространство под хранение мелких деталей. Системы хранения объединяют в себе преимущества шкафа для инструментов и стеллажа. Системы складирования строятся вокруг базового элемента-рамы, которая имеет размер по высоте 2000 мм, по ширине 620 мм, а остальные дополнительные элементы, такие как полки, ящики, стенки, разделители, двери, столешница, добавляются в соответствии с выполняемыми функциями.

Украинская компания SVauto также порадовала своими свежими разработками в области сервисного оборудования. В этом году у компании открылось российское представительство со штаб квартирой в Подмосковье. SVauto — украинский лидер в разработке, производстве и продаже стендов для диагностики и очистки электроклапанных форсунок. Основанная в 2003 году на базе собственной станции технического обслуживания «СветТехАвто» (Украина, г. Луганск) с трудовым коллективом, насчитывающем всего троих сотрудников, к настоящему времени разрослась в поставщика оборудования для крупнейших на Украине официальных дилеров различных автомобильных марок: BMW, VW, Toyota, Peugeot, Mitsubishi, Honda, Skoda и других. Сегодня Компания SVauto осваивает новые рынки, в том числе и зарубежные.

К числу собственных разработок компании относятся стенды для очистки форсунок бензиновых двигателей. Способ очистки заключается в образовании гидродинамической кавитации внутри форсунки. При данном способе очистки через форсунку пропускается чистящая жидкость.

Гидродинамическая кавитация

Кавитация (от латинского cavitas — пустота) — образование в капельной жидкости полостей, заполненных газом, паром или их смесью. Кавитационные пузырьки образуются в тех местах, где давление жидкости становится некоторого критического значения PКР (в реальной жидкости PКР приблизительно равно давлению насыщенного пара этой жидкости при данной температуре). Если понижение давления происходит вследствие больших местных скоростей в потоке движущейся капельной жидкости, то кавитация называется гидродинамической. Кавитация происходит за счет повышения скорости потока жидкости относительно иглы клапана форсунки (частота колебания «иглы» форсунки 300–5000 Гц). За различными выпуклыми частями «иглы» образуются пустоты, которые, попадая в область повышенного давления окружающей жидкой среды, «захлопываются», что приводит к образованию гидравлических ударов. Многократно повторяющиеся удары приводят к разрушению лаковых отложений внутри форсунки.

В линейку оборудования компании SVauto стендов входят три варианта, каждый из которых предназначен для разного потребителя. К примеру, самый недорогой и бюджетный вариант — это стенд «Триумф 4». Его функциональные возможности: диагностика и очистка одновременно четырех бензиновых форсунок; измерение сопротивления одновременно всех форсунок; проверка механических свойств форсунок (качество работы пружины); точный замер по расходу топлива в динамическом режиме; автоматический режим очистки; ручной режим очистки; турборежим очистки; очистка клапана холостого хода, регулятора холостого хода; очистка форсунок с продольной подачей топлива; очистка форсунок с боковой подачей топлива; очистка мульти/моновпрыска.

Все стенды похожи по функциональности, но в стенд с индексом М еще и добавлена возможность промывки форсунок без снятия с двигателя. Стенд с индексом S имеет самую расширенную возможность применения — очистка форсунок с непосредственным впрыском (FSI, GDI, D4, CGI, EcoBoost и другие); проверка герметичности форсунок; замер по расходу топлива, в статическом режиме; проверка геометрии факела распыла форсунок; имитация оборотов двигателя в режиме тестов; контроль уровня в баке проверочной жидкости; отключение топливного насоса при минимальном уровне в дополнительных тестированиях и промывке, а также контроля форсунки после очистки. Практически имитируется работа ДВС. В качестве тестирующего раствора не обязательно применять дорогостоящие жидкости. Применятся обычный керосин. Все стенды компании SVauto имеют защиту от расклепывания иглы форсунки о посадочное место (седло) ­— так называемый антиудар. Предусмотрены защиты от короткого замыкания. На стендах предусмотрены механические датчики давления, которые сигнализируют о наличии давления в баке. Имеют интуитивно понятный интерфейс управления функциями стенда. Все стенды оснащены функцией экономичного расхода промывочной жидкости (20–25 г/форсунка) при индивидуальной настройке форсунок в режиме «Чистка».

В заключение хотелось бы отметить, что поездки на главные в году выставки MIMS и «Интеравто», где демонстрируется сервисное оборудование, с каждым годом становятся все насыщеннее и интереснее. Приятно видеть новые разработки не только российских производителей, но соседей с Украины. В нынешних условиях вступления России в ВТО отечественным производителям необходимо следовать словам Генри Форда: «Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе отрасли».

Более подробно об описанном сервисном оборудовании — на сайтах производителей www.svauto.com.ua, www.dvkspb.ru и на сайте автора — www.apogey.ru

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню