1. Главная
  2. 2019 декабрь
  3. “Тонар”: новая техника, новые технологии

“Тонар”: новая техника, новые технологии

29 ноября, в преддверии своего 29-летия, машиностроительный завод “Тонар “ организовал выставку обновленной линейки самосвальной техники. В рамках мероприятия состоялась презентация новой модели в линейке самосвальных полуприцепов. Новинка вобрала в себя немало инновационных решений, благодаря которым значительно повысились ее эксплуатационные качества.

Самосвальный полуприцеп Тонар-95892 рассчитан на перевозку 33 кубов сыпучих материалов. От серийно выпускаемых полуприцепов “Тонар” его отличает конструктивно измененный кузов типа Half Pipe, более округлого сечения, что позволяет облегчить разгрузку и выполнять ее быстрее, а также предохранить гидроцилиндр от чрезмерных нагрузок. Благодаря применению высокопрочных и износостойких сталей при изготовлении кузова, повысилась стойкость к абразивному износу, устойчивость к деформациям и, в целом, долговечность при работе в тяжелых условиях.

Новая модель самосвального 33-кубового полуприцепа Тонар-95892

Кроме того, кузов изнутри покрыт специальным полимерным материалом Okulen, который будет предлагаться опционально. Это покрытие служит дополнительной защитой от преждевременного истирания и механических повреждений, а также значительно улучшает сходимость груза, соответственно, позволяет уменьшить время разгрузки и, в целом, время, затрачиваемое на рейс. Помимо сокращения времени разгрузки, хорошая сходимость груза позволяет уменьшить угол подъема кузова, что увеличивает срок службы гидроцилиндра.

Для подъема кузова применяется гидравлика итальянской фирмы Pentaпроверенного годами партнера завода “Тонар”.

3-осное шасси полуприцепа также подверглось модернизации, получив усиленные компоненты, что позволило увеличить ресурс ходимости и сократить возможные простои техники.

Разрабатывая новую модель самосвального полуприцепа, конструкторы завода уделили особое внимание осям, их способности обеспечить долговечную и бесперебойную работу техники в тяжелых дорожных условиях. На полуприцепе установлены усиленные, созданные с большим запасом прочности, осевые агрегаты собственного производства. Данный осевой агрегат отличается усиленной балкой оси, усиленной конструкцией рычага, усиленным кронштейном тормозной камеры, а также увеличенной шириной сайлентблока, благодаря чему возрастает способность конструкции выдерживать большие динамические нагрузки.

Снаряженная масса полуприцепа составляет 9 т, полностью загруженного37,5 т. Нагрузка на осевую тележку27 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство10,5 т.

Новый самосвальный полуприцеп Тонар-95892 в настоящее время проходит испытания в собственном автотранспортном предприятии завода “Тонар” и в недалеком будущем поступит в продажу.

Помимо нового самосвального полуприцепа “Тонар” показал еще несколько образцов обновленной самосвальной техники, учитывающей самые разные запросы клиентов, в зависимости от условий и целей эксплуатации.

 

Одни из наиболее впечатляющих образцовсамосвальная сцепка исполинских размеров, изготовленная для заказчика из Казахстана. Сцепка имеет два кузова объемом 45 м3, ее грузоподъемность 72 т. На сегодняшний день подобная техникаэто наиболее перспективный и востребованный транспорт у крупных перевозчиков, работающих на технологических дорогах в горнодобывающей отрасли. Такие автопоезда показывают лучшие значения коэффициента технической готовности и итоговой стоимости тонно-километра. Сочетание внушительного объема и исключительной прочности позволяет эксплуатировать такого рода полуприцепы, например, при транспортировке руды. Такого рода самосвальные сцепки “Тонар” охотно покупают заказчики в странах Африки и Ближнего Востока.

Самосвальная сцепка с двумя кузовами объемом 45 м3, грузоподъемностью 72

На выставке также были представлены облегченные модели самосвальных полуприцепов, которые набирают популярность в последнее время, благодаря тому, что позволяют осуществлять рентабельные перевозки, не нарушая весовых ограничений. Кузова таких полуприцепов изготавливаются либо из высокопрочных и износостойких сталей, либо из алюминия, позволяя снизить собственный вес техники и максимально увеличить полезную нагрузку. Представленные модели Тонар-95893 со стальным кузовом объемом 22 м3 и Тонар-952345 с алюминиевым кузовом объемом 23 м3.

Самосвальный полуприцеп Тонар-952345 с алюминиевым кузовом объемом 23

Машиностроительный завод “Тонар”, являясь крупнейшим российским производителем прицепной техники, планомерно работает над совершенствованием продукции и применяемых для ее производства технологий. Собственное конструкторское бюро внедряет передовые технические решения, позволяющие сделать технику более надежной и производительной. В последние годы на заводе значительно обновился парк технологического оборудования установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей. Большое внимание уделяется вопросам безопасности: техника комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН. Перед поступлением в продажу техника проходит скрупулезные и длительные испытания на собственном АТП, с максимальными нагрузками и в жестких условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники. Весь комплекс перечисленных мер, реализуемых на всех этапах конструирования, производства и эксплуатации техники, позволяет выпускать современную технику, востребованную как в России, так и во многих зарубежных странах.

www.tonar.info 8-800-700-32-49

Владимир Новоселов, фото автора

 

 

 

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Наши партнёры


 

AlexGlass

 

AlexGlass

AlexGlass

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню