1. Главная
  2. 2021 Ноябрь/Декабрь
  3. «УРАЛ» повышает уровень сервиса продукции

«УРАЛ» повышает уровень сервиса продукции

Урал сервис продукции
Автозавод «УРАЛ» повышает уровень сервиса продукции

17 декабря на автомобильном заводе «УРАЛ» завершился семинар для сотрудников сервисных центров со всей страны и ближнего зарубежья.

 Крепкие, вездеходные, безотказные автомобили Урал с военных времен имеют заслуженное признание по всему миру. Коллектив предприятия ежедневно трудится для того, чтобы каждый владелец чувствовал безопасность, мощь и уверенность в используемом транспорте.

Сегодня выпуск автомобиля «Урал» не останавливается на производстве и полной продаже под ключ в одном центральном месте – городе Миасс. Уже долгие годы развита сервисная и дилерская сеть по всей России и в ближнем зарубежье. Сервисно-сбытовая сеть АЗ «УРАЛ» – это не только продажи, но и предоставление полного комплекса услуг от продажи комплектующих, до полного технического обслуживания.

Для нас важно быть уверенными не только в продукции, которую мы отправляем с завода, но и в том, что в дальнейшем наши машины будут жить полной, активной жизнью, а для этого компетенция сотрудников сервисных центров по всей стране должна быть на высоте!  – отметил Анатолий Даниленко, главный специалист Управления послепродажного обслуживания Торгового дома АЗ «УРАЛ». Именно для этого, ежегодно АЗ «УРАЛ» утверждает программу обучения и высококвалифицированных преподавателей из числа конструкторов, сотрудников отдела гарантийного ремонта, отдела рекламаций, отдела стендовых испытаний, дорожных испытаний и многих других.

Урал сервис продукции

17 декабря завершился последний в этом году обучающий семинар по улучшению качества сервисного обслуживания автомобилей «Урал» 5 экологического класса организованный Дирекцей по персоналу и Управлением послепродажного обслуживания ООО «ТД «АЗ «УРАЛ». В нем приняли участие 24 сотрудника. Семеро из них были вновь прибывшие, а остальные были направлены для переобучения (повышения квалификации), которое в обязательном порядке должны проходить все сотрудники раз в три года.

Местом обучения является Учебно–технический центр Торгового дома автомобильного завода. Длительность данного семинара по традиции 40 часов. Оно включает в себя не только теоретическую часть, главное – это практика. В этот раз на время обучения были предоставлены шасси автомобиля «Урал-NEXT» (Евро-5), шасси «Урал-М» (Евро-5), а также шасси автомобиля «Урал» с газовым двигателем.

Список поднимаемых тем также очень большой. От ознакомления с модельным рядом Урала и конструктивных особенностей различных узлов и деталей, до вопросов о юридической ответственности за качество выпускаемой продукции и оформлений рекламационных документов.  А также участников семинара ознакомили с технологическим процессом сборки автомобилей и примерами внедрения бережливого производства на Главном конвейере. По завершению обучения каждому был выдан именной сертификат о прохождении обучения по теме «Особенности конструкции и эксплуатации автомобилей «Урал-М» и «Урал-NEXT» 5 экологического класса. Порядок рассмотрения претензий по качеству в гарантийный период эксплуатации».

 

«Для меня данное обучение стало первым в отношении работы с автомобилями Урал, так как ранее мы занимались другими грузовыми автомобилями. АЗ «УРАЛ» меня впечатлил! Понравилось все, от специалистов, которые детально и углубленно подошли к изложению своих тем, до самого производства автомашин. Встретился даже ряд моментов, которые мне были не известны ранее, хотя опыт работы с машинами подобного типа наработан уже довольно большой. Благодарю организаторов данного семинара. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество!» – Борис Богатов, индивидуальный предприниматель, г. Сургут.

 

«Уже не первый раз посещаю данный вид обучения на АЗ «УРАЛ», т.к. далеко не первый год работаю с этими машинами. Каждый раз для меня по-настоящему ценно, что нам не дают сухую теорию из книжек или обобщенных энциклопедий. Каждое обучение – это изложение и демонстрация материала именно теми, кто трудится над созданием мощнейших большегрузов. Для практических занятий оборудование всегда в наличии, агрегаты в строю. Видно, что предприятие заинтересовано в качестве продукции и ее обслуживании» – Андрей Нестеров, директор ООО «СибТехно-Сервис», г. Красноярск.

Для всех участников семинара также была проведена экскурсия в обновленном музее автозавода, открытие которого состоялось 30 ноября, в день 80–летия предприятия.

Еще новости АЗ «УРАЛ» :

УРАЛ реализует многомиллиардный инвестиционный проект

УРАЛ отправляется в Африку

АЗ «УРАЛ» отмечает 80-летний юбилей

Автомобили «УРАЛ» для аграриев

Автозавод «УРАЛ» увеличивает экспортные поставки

Автомобильный завод «УРАЛ» посетила бизнес-делегация из Пакистана

Военный «Дакар»: победа за «Уралом»

«Уралы» на машиностроительной выставке «СтройДорЭкспо-2021»

Автопробег техники «Урал» на газовом топливе

Удаленный склад АЗ «УРАЛ» появился в Кургане

Автозавод «УРАЛ» в I полугодии увеличил продажи на 10%

По России с комфортом: вахтовый автобус «Урал Next» проходит везде

«Уралы» покоряют Россию

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню