1. Главная
  2. 2017 Июнь
  3. Весенний автосмотр

Весенний автосмотр

В период с 16 по 19 мая на Нижегородской ярмарке прошли традиционные для этого времени года выставки – “Великие реки”, “Российский архитектурно-строительный форум”, “Энергетика. Электротехника. Энерго- и ресурсосбережение” и “Чистая вода. Технологии. Оборудование”.

В период с 16 по 19 мая на Нижегородской ярмарке прошли традиционные для этого времени года выставки – “Великие реки”, “Российский архитектурно-строительный форум”, “Энергетика. Электротехника. Энерго- и ресурсосбережение” и “Чистая вода. Технологии. Оборудование”. Хоть эти выставки и не являются профильными для производителей коммерческого транспорта и спецтехники, разделы с самоходной техникой здесь неизменно присутствуют. Еще буквально пару-тройку лет назад достаточно разнообразными были экспозиции строительно-дорожных и складских машин, на этот раз не было ни одного погрузчика, ни экскаватора, ни крана… А вот автомобильные экспозиции имели место быть – пусть немного, пусть скромно (конечно, не Москва), но все же, продемонстрированные транспортные средства представляли интерес для потенциальных покупателей. В основном, выставлялись дилеры ГАЗа, но были и другие участники, причем, некоторые, опять же, со спецавтомобилями на шасси ГАЗ.

“Луидор”

В экспозиции официального дилера ГАЗ – компании “Луидор” – преимущественно демонстрировались малотоннажники, но и средний тоннаж тоже присутствовал.

Наиболее интересный экспонат – мобильный медицинский центр на базе автопоезда в составе микроавтобуса “ГАЗель NEXT” и прицепа. 

Мобильный медицинский центр на базе автопоезда в составе микроавтобуса “ГАЗельNEXT” и прицепа

Об этой новинке наш журнал недавно уже писал. Вкратце напомним особенности этой машины. Мобильный центр предназначен для проведения выездных медосмотров, диагностики, диспансеризации и оказания срочной медпомощи. Он состоит из двух независимых модулей, которые оснащаются необходимым медицинским оборудованием и системами жизнеобеспечения. В базовом исполнении центр представляет собой два медицинских кабинета (в автобусе-тягаче и в прицепе) площадью до 8 м2, каждый из которых включает в себя кушетку для осмотра пациентов, стол для врача, а также набор шкафов и тумб с креплениями для различного оборудования. Кабинеты имеют отдельные входы и оборудованы изолированными санузлами. В модулях, расположенных в микроавтобусе и прицепе, могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижные флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое.

ГАЗ-231073 “Соболь”, он же – “Фермер”, в версии для тушения лесных пожаров

Еще одна весьма свежая новинка, пока что не примелькавшаяся на дорогах, – фермерский ГАЗ-231073 “Соболь”. Несмотря на то, что семейство “Соболь” запущено в серию почти два десятка лет назад, эта модель выпускается лишь с лета 2016 года. Основные особенности новой машины – двухрядная шестиместная кабина, бортовая платформа и полный привод. Отметим, что прежде бортовые варианты этого семейства существовали только с однорядной трехместной кабиной. “Фермер” на базе “Соболя” 4х4 явно сделан в пику ульяновскому “Фермеру” УАЗ-390945, правда, нижегородский грузовичок куда современнее и комфортабельнее своего собрата из Ульяновска. Грузоподъемность новинки – 850 кг. Двигатель – Cummins ISF 2.8, дизельный, мощностью 106,8 л. с. Предусмотрен вариант с бензиновым инжекторным мотором УМЗ-4216 такой же мощности. Представленный на выставке образец, предназначенный для тушения лесных пожаров, доработан компанией “Луидор”. В комплектацию входит переносная мотопомпа, пластиковая емкость для воды и другое противопожарное оборудование.

Туристическая версия микроавтобуса “ГАЗель NEXT” ГАЗ-A65R35 от “Луидора”

Микроавтобус на базе цельнометаллического фургона “ГАЗель NEXT”, продажи которого стартовали в конце декабря 2016 года, также пока не получил массового распространения, а потому вызывал повышенный интерес посетителей. Особенностью показанной на выставке версии ГАЗ-A65R35 является битопливный двигатель Evotech мощностью 106,8 л. с., работающий как на бензине, так и на газе. Выставочный экземпляр предстал в комплектации “Турист”, доработанной фирмой “Луидор”. Туристическая версия предусматривает больший комфорт для пассажиров. В автобусе установлены кресла с откидными спинками, подлокотниками и ремнями безопасности; предусмотрены багажные полки; обивка выполнена из ткани; за микроклимат отвечает кондиционер; в наличии – шторы и тонировка стекол.

Кроме перечисленных образцов в экспозиции “Луидор” также были представлена и другая автотехника – автомобиль спецназначения ГАЗ-330811 “Вепрь”, каркасный микроавтобус “ГАЗель NEXT” ГАЗ A64R42 и микроавтобус ГАЗ-22177 “Соболь” 4х4.

“ТКЦ ГАЗ АТО”

Официальный дилер “Группы ГАЗ” – компания “ТКЦ ГАЗ АТО” основной упор в своей экспозиции сделала на цельнометаллическое семейство “ГАЗель NEXT” и на среднетоннажники, причем, не только новой генерации.

Стайка цельнометаллических “ГАЗелей NEXT” всех мастей

Компания представила все семейство “ГАЗель NEXT” на базе цельнометаллического фургона – грузовой фургон, грузопассажирский вариант и автобус. И если к первому – бортовому – варианту, раньше всех стартовавшему в серийном производстве, уже все привыкли, то новое семейство ЦМФ на пике интереса. Неспроста для тех клиентов, которые еще сомневаются в правильности выбора нового автомобиля ГАЗ, предлагают воспользоваться программой “ГАЗ Test-Truсk”. Данная программа позволяет взять автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок от 2 до 10 дней и проверить его в деле. Покупателям предлагаются различные скидки и льготные программы. При сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию или в рамках механизма Trade-in предоставляется скидка по программе утилизации в размере 150000 рублей. Кроме того, клиент может получить дополнительную выгоду по фирменной программе “Лизинг ГАЗ” либо по фирменной кредитной программе “ГАЗ”, а также скидку 10% по государственной программе льготного лизинга или привлекательные условия по государственной программе субсидирования автокредитования.

Наиболее востребованная на рынке модель “ГАЗон NEXT” – ГАЗ-C41R33 с удлиненной колесной базой, на 20-дюймовых колесах и бортовым кузовом

Ассенизатор ГАЗ-САЗ-39014-10 с увеличенной бочкой от Саранского завода автосамосвалов

В среднетоннажном сегменте на стенде “ТКЦ ГАЗ АТО” соседствовали грузовики нового семейства “ГАЗон NEXT” и предыдущей серии ГАЗ-3309. “ГАЗон NEXT” – самый что ни на есть стандартный и распространенный: ГАЗ-C41R33 с удлиненной колесной базой 4515 мм, на 20-дюймовых колесах, оснащенный бортовым кузовом, с двигателем ЯМЗ-534 Eвро-5 мощностью 148,9 л. с. Продолжает выпускаться и семейство грузовиков ГАЗ-3309, благо, спрос пока есть. Видимо, в тему экологической направленности выставки на этом шасси был показан ассенизатор ГАЗ-САЗ-39014-10 производства Саранского завода автосамосвалов. Его главное достоинство заключается не только в функциональном назначении, но и в возросшем полезном объеме цистерны, которая теперь способна вместить 3900 л фекалий – на 150 л больше, чем самая массовая модельКО-503В-2.

“Техно-АС”

Компания “ТЕХНО-АС” из Коломны специализируется на разработке и производстве контрольно-измерительных приборов для различных сфер деятельности – трассировки подземных коммуникаций; поиска поврежденных кабельных линий; испытания кабельных линий, масел и средств защиты; диагностики трансформаторов и высоковольтных выключателей; контроля работы электрооборудования; контроля температуры и влажности; измерения параметров микроклимата и электромагнитных полей; диагностике трубопроводов и поиск утечек и т.д. В сферу деятельности предприятия также входит изготовление мобильных лабораторий на автомобильных шасси.

Электротехническая лаборатория ЭТЛ Техноас-1.6

На Нижегородской ярмарке производитель показал электротехническую лабораторию ЭТЛ ТЕХНОАС-1.6. Назначение лаборатории – испытание и поиск повреждения кабельных линий до 10 кВ. Спецмашина базируется на шасси “ГАЗель NEXT” с двухрядной кабиной и фургоном. Фургон разделен на два основных отсека, он имеет задние распашные ворота и боковую дверь, остекление с форточками, также предусмотрен изолированный отсек генератора для питания лаборатории. В фургоне размещено высоковольтное, трассопоисковое и дефектопоисковое оборудование, как собственного производства и разработки, так и ведущих отечественных производителей. Данное оборудование подобрано таким образом, что не требует наличия мощного генератора, достаточно мощности в 6-7 кВт для обеспечения питания лаборатории при любых режимах. Компактное шасси “ГАЗель NEXT” позволяет свободно перемещаться в стесненном городском пространстве.

ООО “Текнова” / 4×4 MOTORS

https://vk.com/4vezde#

Стенд фирмы “Текнова” знакомил посетителей выставки с возможностями применения в строительстве современного напыляемого гидроизоляционного материала полимочевина – искусственного полимерного состава, имеющего схожие свойства с полиуретаном. Основное его предназначение – гидроизоляция, защита кровель, мостов, тоннелей, подземных сооружений, бассейнов и других объектов. Кроме гидроизоляции материал обладает антикоррозийным эффектом, а также защищает покрытие от механических воздействий.

Издалека внедорожник, обработанный полимочевиной, выглядит просто матовым

…при ближайшем рассмотрении фактура поверхности напоминает асфальт; цвет может быть любым

Как одно из направлений применения полимочевины на стенде был представлен внедорожник, кузов которого обработан этим составом. Данный материал производится в Германии. Поверхность автомобиля, покрытого примерно 2-миллиметровым слоем полимочевины, приобретает поистине уникальные свойства, которые недоступны традиционному лакокрасочному покрытию – степень защиты от механических воздействий и агрессивных сред (ГСМ и различных химреагентов) повышается многократно. Лишь муравьиная кислота, используемая для чистки оборудования после нанесения, способна худо-бедно разъедать состав. Покрытие из полимочевины практически невозможно ободрать, она обладает высочайшей степенью адгезии к различным материалам. Если вдруг случится помять кузовной элемент автомобиля (а это тоже будет сделать не просто с покрытием из прочного, весьма твердого, но эластичного полимера), то достаточно этот элемент отрихтовать – покрытие останется невредимым. К перепадам температур в широком диапазоне полимочевина также устойчива. К тому же, этот материал не горюч. Завод-производитель полимочевины уверяет, что в течении 30 лет материал не утрачивает своих свойств. Стоимость покрытия зависит от состояния кузова. Новый автомобиль можно покрасить от 70 до 200 тыс. рублей. Цена зависит от конкретных пожеланий владельца, например, только снаружи, или же с дверными проемами, или же полная покраска, включая днище автомобиля. В зависимости от размеров машины и площади покрытия кузовных элементов дополнительно к весу автомобиля добавится от 20 до 150 кг.

“КатрАн”

Научно-производственное ателье вездеходной техники “КатрАн” представило собственную разработку – ходовой образец двухместного судна на воздушной подушке МСК-1 “Аэротюб”. Компактное судно имеет диаметр 2,2 м и массу 90 кг, его водоизмещение составляет 400 кг. СВП оснащено двигателем мощностью 22 л. с., потребляющим в среднем 4,5 л топлива в час. Наибольшей скоростью судно обладает при движении по льду – до 60 км/ч. По снегу оно может передвигаться со скоростью 45 км/ч, а по воде – 30 км/ч. В качестве дополнительных опций предлагается радиоуправление и автопилотирование.

Судно на воздушной подушке МСК-1 “Аэротюб”

Проект ратрака

Проект снегохода повышенной проходимости

Наряду с “живым” экспонатом ателье показало проекты различной вездеходной техники. В частности, ратрак – специальное транспортное средство на гусеничном ходу, используемое для подготовки горнолыжных склонов и лыжных трасс; лыжно-гусеничный снегоход и универсальный колесный мини-вездеход.

НПА “КатрАн” более 15 лет занимается разработкой, производством и испытанием вездеходных транспортных средств специального и гражданского назначения, а также производством отдельных узлов и агрегатов. Компания активно сотрудничает с кафедрой промышленного дизайна Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета. На счету НПА большое количество реализованных проектов как в России, так и за рубежом.

фото автора

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню