1. Главная
  2. 2019 Сентябрь
  3. “ВэйстТэк-2019”

“ВэйстТэк-2019”

С 4 по 6 июня в московском МВЦ “Крокус Экспо” прошла 11-я международная выставка по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике – “ВэйстТэк-2019”. В мероприятии приняли участие 212 компаний, число посетителей превысило 5500. Значительное место на выставке было посвящено мусоропереработке. Мусоровозы различных типов от разных производителей присутствовали в широком ассортименте, что стало откликом на стремительно растущий рынок техники для вывоза ТБО. Тренд последних лет – мусоровозы отечественных конструкций отошли на второй план, это видно и по машинам находящимся в эксплуатации, и по показанным на выставке моделям. Подавляющее большинство мусоровозной техники имеет надстройки иностранного производства: по большей части либо турецкие, либо европейские.

Наш журнал познакомился с наиболее интересными экспонатами выставки.

 

MAN

 

Компания MAN представила новинки рынка на стендах компаний-партнеров – две модели мусоровозов и две модели крюковых погрузчиков.

Главной премьерой стал не имеющий аналогов на российском рынке особо большой мусоровоз Geesink Norba 28H25P с кузовом объемом 28 м3 с портальным подъемником на 4-осном шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB, демонстрировавшийся на стенде партнера – ООО “Технотрейд”. Спецавтомобили такого класса прежде были мало представлены в России, но все возрастающие объемы твердых бытовых отходов требуют все более производительной техники. Мусоровоз Geesink Norba 28H25P будет востребован на вывозе ТБО из жилых районов с высокой этажностью и плотностью населения, а также как мобильная станция перегрузки отходов из бункеровозной техники. Строительная конфигурация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB позволит без проблем заезжать на полигоны ТБО даже по грунтовым дорогам. Для облегчения маневрирования и контроля загрузки на мусоровоз установлена камера заднего вида. Кузов оснащен подъемным механизмом грузоподъемностью 800 кг для евроконтейнеров объемом от 120 до 1100 л. Дополнительно установлен портальный подъемник грузоподъемностью 5 т для работы с контейнерами от 6 до 12 м3.

Мусоровоз компакт-класса McNeilus 14 на шасси MAN TGM 19.250 4×2 BL

Еще одна премьера, показанная на стенде АО “Завод специальной техники”, – мусоровоз компакт-класса MAN TGM 19.250 4×2 BL с надстройкой McNeilus 14. Кузов изготовлен в США, монтаж надстройки осуществлялся в России. Главной особенностью американских мусоросборочных кузовов McNeilus является отсутствие электроники и простота в управлении. Мусоровоз оснащен подъемным механизмом грузоподъемностью 550 кг для евроконтейнеров. Усиленное шасси MAN TGM 19.250 самосвального типа позволит эксплуатировать мусоровоз на неподготовленных дорогах. Удобство маневрирования во дворах гарантировано компактными размерами машины.

Третий спецавтомобиль, демонстрировавшийся на стенде ООО “Технотрейд” – ответ на еще одну тенденцию, сложившуюся в сегменте спецтранспорта сферы управления отходами. В настоящее время полигоны удаляются от крупных городов уже на десятки километров, а в некоторых случаях это расстояние может превышать 100 км. Для вывоза ТБО в таком случае эффективным решением являются автомобили со сменными кузовами самосвального типа, оснащенные крюковым погрузчиком. ООО “Технотрейд” установило голландский крюковый механизм VDL на 4-осное шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB. Грузоподъемность спецоборудования составляет 26 т. Автомобиль оборудован системой защиты от перегруза и автоматической блокировкой подъемной рамы.

28-кубовый мусоровоз Geesink Norba 28H25P на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB

Второй крюковой погрузчик представило ООО “Техно Юнион+”. Это универсальный крюковой механизм-мультилифт Marrel AL20 S59 французского производства, установленный на 3-осное шасси TGS MAN 33.440 6×4 BB. Грузоподъемность оборудования составляет 20 т. Крюковые погрузчики являются универсальным оборудованием, позволяющим решать целый ряд задач при организации модульных перевозок – от вывоза бытового и строительного мусора до перевозки металлолома и различных нестандартных отходов.

 

WERNOX

 

Завод спецтехники WERNOX продемонстрировал новинки своей продукции – два портальных бункеровоза, мусоровоз-компактор и семейство крюковых погрузчиков.

Бункеровоз на шасси “ГАЗон NEXT” характеризуется высокой грузоподъемностью – 5000 кг при полной массе автомобиля 8700 кг – и возможностью перевозки 8-, 10- и 12-кубовых бункеров типа “лодочка”, в том числе нестандартных. Отличительная особенность автомобиля – выдвижные стрелы с ходом 700 мм. Данная функция упрощает загрузку нескольких пустых бункеров на платформу погрузчика по схеме “один в один”. Кроме того, появляется возможность перегрузки мусора из заполненного 8-кубового бункера в бункеры объемом до 20 м3.

Бункеровоз WERNOX на шасси “ГАЗон NEXT”

Бункеровоз большей производительности смонтирован на шасси КАМАЗ-43255. Эта достаточно компактная машина имеет полезную грузоподъемность (с учетом веса бункера) 8400 кг, а максимальная грузоподъемность портала составляет 8500 кг. Конструкция надстройки  позволяет работать со стандартными сменными бункерами типа “лодочка” объемом от 8 до 12 м3. Максимальный угол подъема кузова при самосвальной выгрузке составляет 90°. Важно отметить, что для производства бункеровозов завод использует высокопрочную сталь, что позволило получить облегченную конструкцию, за счет чего увеличить полезную грузоподъемность.

Бункеровоз WERNOX на шасси КАМАЗ-43255

Еще одна новинка – мусоровоз-компактор с задней загрузкой на шасси Isuzu NQ. Мусоровозы-компакторы с задней загрузкой выпускаются в партнерстве с турецкой компанией Orakci. Отличительная особенность мусоровоза – легкий и прочный кузов, выполненный из высокопрочных износоустойчивых сталей. Гидропривод установки скомплектован с применением компонентов итальянского и турецкого производства. Высокую надежность машине обеспечивает минимальное количество электроники. Для оптимизации рабочего процесса оператор может запустить компактор в автоматическом режиме, тем самым обеспечив минимальное время рабочего цикла, или использовать ручное управление. Мусоровоз характеризуется высокой степенью уплотнения (коэффициент уплотнения 7).

Мусоровоз с надстройкой Orakci на шасси Isuzu от завода WERNOX

Также предприятие представило семейство крюковых погрузчиков WERNOX LIFT грузоподъемностью 14-22 т, предназначенных для установки на шасси различных марок. Конструкцией погрузчиков предусмотрена длина используемых бункеров от 4600 до 7200 мм.

 

ISP Group

 

На стенде компании состоялся премьерный показ 16-кубового мусоровоза-компактора MAC2 B на шасси КАМАЗ-53605 от известного итальянского производителя коммунальной техники – компании Fratelli Mazzocchia Spa. Данная модель является компактором среднего размера в линейке MAC с системой задней загрузки. Мусоровоз отличается большим загрузочным бункером для приема отходов (2 м3). Для обеспечения высокого коэффициента уплотнения, достигающего 6, и прочности конструкции используется запатентованная система уплотнения MAC, где плита перемещается по двум направляющим сверху и снизу, а гидроцилиндры выполнены из закаленных и хромированных материалов. Все элементы системы расположены вне загрузочного кузова, что предотвращает загрязнение и обеспечивает быстрый доступ для обслуживания и диагностики. Выгрузка отходов осуществляется внутренней выталкивающей плитой с гидравлической регулировкой мощности давления. Усовершенствованный электронный контроль гидравлической системы (с возможностью передачи данных) гарантирует безопасность и безупречную функциональность оборудования в соответствии с самыми высокими стандартами.

Мусоровоз MAC2 B на шасси КАМАЗ-53605 с надстройкой Fratelli Mazzocchia, представленный ISP Group

 

“ТоргКомс-Групп”

 

Контейнеростроительный завод “ТоргКомс-Групп” отметился на выставке новинкой – контейнером под мультилифт серии TITAN. Контейнер специально разработан для вывоза несортируемых отходов с сортировочных станций, а также со станций перегруза мусора. Главным преимуществом контейнеров данного типа является усиленный каркас, способный выдерживать высокие динамические нагрузки, которые возникают при уплотнении мусора в контейнере с помощью погрузчика. Верхний профиль контейнера выполнен из трубы 159х6 мм, что позволяет хорошо выдерживать ударные нагрузки и обеспечивает возможность подпрессовывать мусор погрузчиком. Усиленная рамка ворот состоит из двух профильных труб 100х80х4, как следствие отсутствие перемычки над воротами и возможность беспрепятственной выгрузки контейнера. Ребра по бортам контейнера удерживают борта не допуская “раздувания” контейнера. Усиленная петля захвата контейнера – гарантирует долговечность и высокую грузоподъемность. Усиленные петли с масленками также положительно сказываются на увеличении срока эксплуатации. Покраска в покрасочной камере обеспечивает надежную защиту от коррозии. Габаритные размеры контейнера (LхBхH) – 7050х2400х2600 мм, объем – 35м3, толщина стенок и днища – 4 мм.

Контейнер под мультилифт серии TITAN от “ТоргКомс-Групп”

 

Владимирский автоцентр “КАМАЗ”

 

Владимирский автоцентр “КАМАЗ” показал мусоровозы с задней загрузкой с надстройками турецкого производителя Katmerciler на шасси КАМАЗ-53605 и Mitsubishi Fuso Fuso. Как отметил представитель автоцентра, компания Katmerciler является одним из лидеров на рынке производства мусоровозных установок. Турецкие установки отличаются простой конструкцией, а по качеству не уступают европейским аналогам. В мусоровозах компании Katmerciler собраны оптимальные технические решения, разработанные  исходя из реалий эксплуатации в самых жестких условиях. Применение проверенных конструкторских решений и современных технологий, а также использование высококачественных материалов и компонентов позволило добиться повышения ресурса оборудования, увеличения коэффициента использования и уменьшения эксплуатационных расходов.

Мусоровозы с надстройками Katmerciler на шасси КАМАЗ-53605 и Mitsubishi Fuso Fuso от Владимирского автоцентра “КАМАЗ”

В линейке представлены мусоровозы с полезным объемом кузова от 6 до 24 м3 с объемом загрузочного бункера от1,1 до 2,5 м3. Коэффициент уплотнения мусора достигает 6, в зависимости от типа мусора. При производстве кузова используется сталь ST-52, загрузочный бункер, дно приемной ванны и прессующие плиты изготовлены из высокопрочная стали Hardox 450. Применяется гидравлика итальянского (Walvoil, OMFB) и немецкого (ZF) производства. Возможные опции: портальный механизм для загрузки контейнеров от 4 до 8 м3, лебедка для загрузки контейнеров скандинавского типа, функция мойки контейнеров.

Владимир Новоселов, фото автора

 

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню