VOLVO на Comtrans 2019

Беспилотный электрический седельный тягач Volvo Vera. Энергетическая мощность – 200 кВч, время подзарядки – 30 мин., Запас хода – 100 км, скорость – до 40 км / ч

Олицетворением автономных электротранспортных перевозок будущего стал беспилотный электрический седельный тягач Volvo Vera. Энергетическая мощность – 200 кВч, время подзарядки – 30 мин., Запас хода – 100 км, скорость – до 40 км /ч, грузоподъемность (вероятно, имеется полная масса автопоезда) – 32 т.

Более подробные и практические решения были представлены различными версиями грузовиков с двигателем внутреннего сгорания.

Тягач Volvo FH “Гравитация”

Так, седельный тягач Volvo FH “Гравитация” с 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с., АКП I-Shift и спальной кабиной Глобальный вертолет, в дополнение к основному соглашению, “синий” сервисный контракт на весь период выплат по годовой ставке всего в 11,5% и авансом от 15% при ежемесячном платеже в 190 тыс. грн. руб. с НДС, система Volvo Connect с пакетом услуг «Обучение и окружающая среда», обучение водителей, противодействие столкновению с использованием экстренного торможения для предотвращения ДТП.

Использование в качестве топлива сжиженного природного газа. Оснащенный 13-литровый 460-сильный газовый двигатель на базе дизельного аналога, он имеет двухканальную форсунку для обеспечения одновременной подачи газа и дизельного топлива в цилиндр. Дизельное топливо используется только для смесей. 50% при сравнении цены на сжиженный газ и дизеля.

Volvo Trucks запустил серийное производство моделей Volvo FH с увеличенным размером кабины стандарта XXL. Ее объем увеличился на 600 см в сравнении с исходным аналогом. Volvo FH увеличился на 13 см в длину и на 25 см в ширину. Седельный тягач Volvo FH16 с кабиной XXL, имеет колесную форму 6х4, заднюю и переднюю пневматические подвески и самый мощный серийный двигатель на 750 л. с., агрегатированный с АКП I-Shift с двумя понижающими передачами для полной массы до 100 т.

Volvo Trucks предлагает практичное решение для седельных тягачей Volvo FH 6×4 с ведущей подъемной тележкой в ​​задней двухосной тележке. Благодаря тому, что механизм нагрузки может продолжать движение в экономичном режиме.

Самосвал Volvo FMX 8×6 с кузовом KH Kipper объемом 20 м 3 позиционируется как оптимальное решение для угледобычи. Он оснащен 460-сильным мотором, АКП Powertronic в усиленном исполнении с высокопроизводительным охладителем и усиленной рессорной подвеской. Полностью кузова 10 мм и 6-миллиметровые боковые стенки выполнены из износостойкой стали Hardox 450. Допустимая полная масса автопоезда – 100 т, при технической грузоподъемности передних осей 20 т, задних – 32 т.

Компания Volvo FMX 6×6 предлагает седельный тягач. Он оснащен двигателем мощностью 460 л. с. с АКП I-Shift.

Самосвал-углевоз Volvo FMX 8×6 с кузовом KH Kipper

Volvo FH 6×4 с двигателями мощностью 460 л., Несколько отраслевых решений от шведского автопроизводителя. с., дневной спальной кабиной и 32-кубовым кузовом с двухсторонней боковой разгрузкой; 750-сильный сортиментоз Volvo FH16 6х4 с АКПП I-Shift, рассчитанный на полную ширину автопоезда в 100 т, с высокой спальной кабиной Globetrotter; самосвал Volvo FMX 6×6 с 16-кубовым кузовом Wielton, двигателем 420 л. с. и АКП Powertronic; Volvo FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком Hiab Multilift для перевозки отходов в съемных контейнерах, оснащенных двигателями 420 л. с., АКП I-Shift, дневной кабиной, трехосной задней тележкой Tridem с общей нагрузкой в ​​36 т.

Поделиться

250

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *