1. Главная
  2. 2021 Ноябрь/Декабрь
  3. Запуск проекта HyFleet по разработке топливных элементов

Запуск проекта HyFleet по разработке топливных элементов

Электромобильность для коммерческого транспорта: запуск проекта HyFleet по
разработке топливных элементов

ZF_HyFleet-Beteiligung

  • Топливные элементы для серийного производства междугородных автобусов
  • Вклад ZF в разработку электроприводов для коммерческого транспорта, включая силовую электронику и систему управления энергопотреблением
  • Исследовательский проект HyFleet рассчитан на три года Фридрихсхафен.

 

Концерн ZF совместно с Freudenberg, Flixbus и Atmosfair участвует в проекте Федерального министерства транспорта Германии по разработке топливных элементов. Цель проекта HyFleet заключается в проектировании и испытании междугородного автобуса, работающего исключительно на электричестве. Инициатива рассчитана на три года и призвана определить ключевые моменты для оптимизации использования топливных элементов в междугородних автобусах.

«Широкий технологический портфель ZF, а также наличие знаний в области электрифицированной трансмиссии и связанных с ней систем уже сейчас облегчают производителям транспортных средств переход к электромобильности. В будущем топливные элементы будут играть важную роль в сфере электромобильности коммерческого транспорта, так как они обеспечивают значительный запас хода и быстрое время заправки, – говорит Вильгельм Рем, член правления ZF, курирующий коммерческие автомобили. – Мы всегда открыты новым технологиям в области электрификации – топливные элементы с самого начала имели для нас большое значение в качестве решения для систем привода».

ZF_HyFleet-Beteiligung

В рамках проекта HyFleet концерн ZF совместно с фирмами Freudenberg, Flixbus и Atmosfair проверяет возможность оптимизации топливных элементов для использования в междугородних автобусах

Топливный элемент: путь к электрификации коммерческого транспорта

Технико-экономическое обоснование призвано помочь оптимизировать приводы на топливных элементах для тяжелого коммерческого транспорта. В частности, речь идет о соответствующих размерах батареи и топливного элемента, о Стр. 1/3, 2021-11-18 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ ПРЕСС-РЕЛИЗ концепции охлаждения системы и пиковых значениях нагрузки для привода, которые необходимо учитывать во время эксплуатации. ZF применяет свой опыт в области разработки полностью электрических приводов для коммерческих автомобилей, включая силовую электронику и системы программного управления всеми потребителями энергии. Проектный консорциум также получает выгоду от использования ноу-хау концерна, полученных в рамках многочисленных серийных проектов в области электромобильности коммерческого транспорта. Намерение взять на себя финансирование проекта HyFleet выразило в своем письме Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.

Консорциум возглавляет фирма Freudenberg Fuel Cell e-Power Systems GmbH, являющаяся дочерним предприятием компании Freudenberg Sealing Technologies; другими партнерами являются компания Flixbus, предоставляющая услуги в области мобильности, и экологическая организация Atmosfair. В проекте HyFleet основное внимание уделяется практической пользе привода на топливных элементах: помимо энергоэффективности, сюда относятся ходовые качества автомобиля и удобство обслуживания, например, при заправке водородом.

Помимо проекта HyFleet, ZF и Freudenberg совместно исследуют и другие области применения решений в секторе мобильности и промышленного использования, основанные на топливных элементах.

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ

Подпишитесь на нашу рассылку

Меню